с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sol Wave House All Suites укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sol Wave House All Suites с пейзажным бассейном расположен рядом с пляжем Магалуф острова Мальорка. За дополнительную плату можно воспользоваться тренажером с искусственными волнами для серфинга.
В оформлении современных номеров использована тематика серфинга. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей терраса с видом на море или бассейн. Просторные светлые номера оснащены кондиционером. В числе удобств сейф и гостиная зона с диваном-кроватью и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей мини-кухня с холодильником и микроволновой печью. В собственной ванной комнате с феном установлен душ.
В ресторане подают завтрак «шведский стол». В баре у бассейна можно заказать напитки. За дополнительную плату гости могут арендовать кровати в балийском стиле. На главной террасе обустроена развлекательная площадка Wave с прекрасным видом на море, несколькими лаундж-барами и ресторанами. Гостям предлагают разнообразные развлекательные программы.
Стойка регистрации отеля Sol Wave House All Suites открыта круглосуточно. На территории отеля работает магазин одежды для серфинга.
Гости могут арендовать автомобиль. Поездка до поля для гольфа Poniente занимает 5 минут. Расстояние до автобусной остановки составляет 50 метров. До города Пальма-де-Майорка можно доехать за 17 минут.
В стоимость номера входит бесплатная карта Sol Katmandu Fun Pass, владельцы которой получают скидки при посещении парка аттракционов Катманду.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании более 9 номеров могут действовать иные правила и взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что ужин, который включен в стоимость полупансиона, подают в любом из ресторанов «шведский стол» на территории комплекса.
По прибытии следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования. Если используется карта третьего лица, заранее свяжитесь с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Магалуф
Показать трансферы из МагалуфаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Магалуф | от 7612 p. | показать | |
Пальма | Магалуф | от 8881 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Алькоркон | Магалуф | от 6343 p. | показать | |
Пальма Порт Порт | Магалуф | от 9409 p. | показать | |
Кан-Пастилья | Магалуф | от 9409 p. | показать | |
Плайя-де-Муро | Магалуф | от 22836 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс
Суперлюкс
Полулюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Суперлюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс с видом на море
Полулюкс с видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Суперлюкс с видом на море
Суперлюкс с видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
We believe that it is only through listening carefully to the comments and suggestions of our customers, that we will be able to achieve the constant improvement. We deeply regret that you were not completely satisfied with your stay, for which I would like to offer my sincerest apologies for any inconvenience you may have. Your words are an incentive for all of us in our daily efforts to improve quality and services. We would like to inform you that we have passed all your comments to our Management, who get the matter in their hand and who will do their best to improve it. My best regards
We believe that it is only through listening carefully to the comments and suggestions of our customers, that we will be able to achieve the constant improvement. We deeply regret that you were not completely satisfied with your stay, for which I would like to offer my sincerest apologies for any inconvenience you may have. Your words are an incentive for all of us in our daily efforts to improve quality and services. We would like to inform you that we have passed all your comments to our Management, who get the matter in their hand and who will do their best to improve it. My best regards
We are delighted to know that you fully enjoyed your holiday at our hotel. Your opinions are an incentive for all of us in our daily efforts to improve quality and services. Thank you very much for your kind words, we have passed your comments to all the staff and of course, to the Manager, they join me in sending you all our best wishes and kindest regards.
Thank you so much for your review!.We consider your comments for the future, and for sure we would love to welcome you again
Thank you so much for your review!.We consider your comments for the future, and for sure we would love to welcome you again
Thank you so much for your review. Our House service is a direct line to contact with our guest during their stay, to provide them the fastest solutions to their incidences in house.We hope that this is not a reason to welcome you again
Thank you so much for your review. We hope to see you back!
Dear Inna, thank you so much for your review and score! We hope to see you soon Remove Edit