Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Js Miramar укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот отель расположен на берегу моря в Кан-Пикафорте, прямо возле района спортивного рыболовства и центра города.

Из отеля открывается вид на живописную гавань и бухту Кан-Пикафорта. Гости могут посетить потрясающие пляжи северо-восточного побережья Майорки.

Во всех номерах есть балкон с боковым видом на море, а также Wi-Fi и ванная комната с феном. В отеле Js Miramar к услугам гостей фитнес-центр и открытая зона с бассейном, гидромассажной ванной и сауной. Гости могут пользоваться шезлонгами и зонтиками.

Интерьер отеля Js Miramar оформлен в современном стиле. На территории имеется отличный снэк-бар, зал со спутниковым телевидением и ресторан «шведский стол» с открытой кухней.

Отель находится в нескольких минутах езды от древнеримского города Поллентия.

Отель работает сезонно, с мая по октябрь.

Особые условия

При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Js Miramar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that dogs with a maximum weight of 7 kg are allowed on request free of charge. Please note that we do not accept other type of pets.

When booking more than 7 rooms, different policies and additional supplements may apply.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кан-Пикафорт

Показать трансферы из Кан-Пикафорта

Популярные направления
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан»   Кан-Пикафорт от 11347 p. показать
Другие направления
Пальма   Кан-Пикафорт от 17651 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер с балконом

Кол-во человек
3
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с балконом и боковым видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Viktoria, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Местоположение отеля отличное !
В номере нет кондиционера , и матрасы постоянно раздвигались .
 
Ответ Js Miramar
Dear Viktoria, first of all, we would like to apologize for not answering in your own language. We are replying in an international language so as to make ourselves understood. Thank you so much for sending in a review. Please, do not hesitate to communicate any issue to our reception team during your stay. Our team goal is to provide solutions to our customers in order to offer them a very pleasant stay. We are truly sorry that you would have preferred another room with a different bed. We hope that we will be able to welcome you back soon and that you will be able to enjoy a well - earned rest soon again. With best wishes, the entire JS Hotels Team
Oleksandr, был в августе 2021
4.0
оценка
1. Персонал, якщо б не персонал на рецепції мужчина лисий, він дуже привітний і нам давай круті поради що варто подивитися, тако ж він знає гарно англійську мову. Особливо сподобався "PEPE" він працює в столовій, дуже круто піднімав настрій завжди. 2. Вечеря гарна, досить різноманітна. Але вони це тако ж роблять ля того щоб продавати напої, що не є плюсом. Це дуже великий мінус для готелю, ще раз повторюсь, це жлобство, як можна на вечерю навіть воду чи чай продавати коли ти взяв Напівпансіон, я не розумію. Сподіваюсь на це звернуть увагу, я бачив багато не задоволених людей через це в цьому готелі.
 
Ответ Js Miramar
Dear Guest, first of all, we would like to apologize for not answering in your own language. We are replying in an international language so as to make ourselves understood. We very much appreciate you taking the time to provide us with such detailed feedback about your stay, and we are very sorry to read that several things throughout your stay did not meet your expectations. We are also very sorry that the location of our hotel is not ideal for you. The hotel is close to the beach and offers our guests a lovely holiday. It is a shame that it wasn´t the right location for you. As you mentioned, any kind of drink is not included in our halfboard scheme. We would like to add that we are also very sorry we failed to live up to your expectations with regard to how modern your room was. Although we are aware of the age of the building, and in spite of the limitations the structure itself imposes, we do our very best to care for and even cosset it, so as to maintain it in perfect condition: we really do our utmost to ensure our guests spend their holidays in adequate standards of comfort so that they enjoy a pleasant stay. We are very saddened to read that you didn´t enjoy your stay with us. We encourage you to please communicate any issues to the reception desk next time, who would have been delighted to assist you. Best wishes, JS Hotels Team
Sergey, был в августе 2020
10.0
превосходно
Мы поехали совершенно спонтанно, забронировав отель вечером перед вылетом. Расположение шикарное. Персонал выше всяческих похвал. Уборка ежедневно, завтрак и ужин отличные. Мы путешествуем с собакой, рядом есть пляж, где разрешено отдыхать с ней. С удовольствием приедем ещё раз снова. Спасибо!
У вас все хорошо!
 
Ответ Js Miramar
Dear Sergey, Please accept our apologies for not responding to you in Russian. We have chosen English as the international language to communicate with you in. Thank you for choosing to stay with us at JS Palma Stay for your summer holidays. We are happy you took the time to post a great review for the traveller community to read. We must agree with you on our location. It is in an ideal setting and great for disconnecting from every day busy life. Thank you for the positive words towards our staff. They are the backbone of our establishment and they make sure our guests feel welcomed and at home. Our cleaning crew are very meticulous when it comes to hygiene. We carry a strict code of cleanliness for the safety of our guests. We would love to have you here again as our guest in the near future. Kind regards, All the team at JS hotels
Tatsiana, был в августе 2020
10.0
превосходно
Все было отлично.Хороша,вкусная еда.Номера убирались каждый день.Доброжелательный персонал.Близко к морю,пляжу,кафешкам.Было все супер!?
Все было отлично.
 
Ответ Js Miramar
Dear Tatsiana, Firstly, we would like to apologize for not answering in Russian. We have chosen English as the international language to communicate with you in. Thank you for choosing to stay with us at JS Miramar hotel for your summer holidays and for writing such a positive review about your stay with us. Feedback is so valuable to us. We are delighted to read you found all we had to offer to your liking and comfort. It is always our pleasure for guests to have a wonderful stay and enjoy our clean, well-kept rooms. We are living in confusing and unpredictable times, but here at the hotel we do our best to make sure our guests feel safe with the highest-quality hygiene. Our staff are always so pleased when guests specifically mention them in their review. We let them know your kind feedback and they’re really happy to hear everything went so well. Best regards, All the staff at JS hotels
Andrej, был в августе 2020
10.0
превосходно
Отель расположен в 100 метров у пляжа. Очень приветливый персонал, особое спасибо за оказанную помощь - Тони на рецепшене. Номер убирали каждый день. Очень разнообразная, вкусная и богатая на блюда кухня отеля. Через отель бронировал автомобиль и такси. В жаркую погоду рекомендую сходить в Фитнес-студию. Из-за Короновируса не работала Сауна, очень жаль. В мой День рождения на завтрак я получил приятный сюрприз - бутылочку шампанского. Было очень приятно
 
Ответ Js Miramar
Dear Andrej, Please accept our apologies for not answering in Russian. We have chosen English as the international language to communicate with you. Thank you for posting a lovely review! We are happy to know you enjoyed our varied meals. We have plenty to choose from and they are all prepared with fresh products. Yes! We are sorry you were not able to enjoy the Sauna. We have strict rules because of the virus. We hope you join us again and this time with no restrictions on the Sauna protocol. Best regards, All the team at JS Hotels
Galina, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Все
Уборка номера
 
Ответ Js Miramar
Уважаемые посетители, Мы рады, что к нам приходят комментарии о пребывании в гостинице JS Miramar. Bаши комментарии и мнения анализируют менеджер гостиницы. Это поможет упорядочить и улучшить управляемость и работу отеля в будущем. Мы надеемся увидеть вас в будущем в наших гостиницах. Сердечные поздравления Директор JS Hotels
Mariia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Акупирован немцами, отель для немцев. Каналов для немцев больше, чем испанских. Первая линия, отличный завтрак, ( кто за кашей не сюда), на ужин были мидии в двух вариантов, приемлемые цены бара, для туристов каждый день анимация ( опять же для немцев).
 
Ответ Js Miramar
Уважаемые посетители, Мы рады, что к нам приходят комментарии о пребывании в гостинице JS Miramar. Bаши комментарии и мнения анализируют менеджер гостиницы. Это поможет упорядочить и улучшить управляемость и работу отеля в будущем. Мы надеемся увидеть вас в будущем в наших гостиницах. Сердечные поздравления Директор JS Hotels
Marina, был в сентябре 2019
8.0
превосходно
Фото и описание отеля полностью соответствует действительности. Расположение отличное - на набережной у моря. Номер стандартный, есть всё необходимое, включая сушилку на балкончике, всё функционировало исправно. Отличный уютный холл с террасой, почти каждый вечер развлекательные программы, хотя в номере никакого шума небыло, большой обеденный зал, где всегда были свободные столики, и никогда пустых подносов, всё пополнялось по мере необходимости. Очень удобно, что завтрак был с 7ми до 10-30. На рецепшен всегда был внимательный администратор. Отдельное спасибо Джонатану, очень дружелюбный человек, даже с моим неидеальным английским языком, мне было легко с ним общаться. Отдых испортила только погода.....
 
Ответ Js Miramar
Мы благодарны Вам за ваши отзывы о нашем отеле JS Miramar. Все ваши комментарии и отзывы будут проанализированы руководством отеля и будут использованы в будущем для развития и усовершенствования нашего отеля. Будем рады в ближайшем будущем встретить Вас снова. Директор JS Hotels
Денис, был в июле 2019
9.2
превосходно
Отличный персонал на ресепшене и в ресторане. Официанты Paco, бармен Jose и Fran сделали отдых запоминающимся. Очень открытые и добрые люди, которые стараются угодить. Потрясающий вид. Вкусная, разнообразная еда, которая подойдет и веганам.
Плохая шумоизоляция. Когда кто-то разговаривал в соседней комнате, было ощущение как буд-то рядом в комнате говорят. Постельное белье не поменяли ни разу за 9 ночей.
 
Ответ Js Miramar
Уважаемые посетители, Мы рады, что к нам приходят комментарии о пребывании в гостинице JS Miramar . Bаши комментарии и мнения анализируют менеджер гостиницы. Это поможет упорядочить и улучшить управляемость и работу отеля в будущем. Мы надеемся увидеть вас в будущем в наших гостиницах. Сердечные поздравления Директор JS Hotels
Отель
Js Miramar Забронировать:

Booking.com