с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Melia Cala d'Or Boutique Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Бутик-отель Meliá Cala d'Or расположен на курорте Кала д'Ор, всего в нескольких минутах от центра Кала д'Ора, пляжа Кала-Гран и пляжа Кала-Феррера. К услугам гостей роскошные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Гости могут посетить ресторан Es Llaüt, бар Sa Pastera и лаундж Salon Wistaria. В числе удобств — открытый бассейн с гидромассажем и детский бассейн посреди сада.
На территории этого элегантного отеля обустроена центральная терраса для загара и разбит сад. Номера красиво оформлены в средиземноморском стиле и оснащены кондиционером. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В полулюксах есть кухня и гостиная.
На завтрак и ужин в ресторане Es Llaüt подают блюда местной и интернациональной кухни. В баре Sa Pastera у бассейна в течение всего дня гостям предлагают напитки, а в полдень — закуски. Летом здесь можно поужинать в идеальной спокойной обстановке.
В спа-центре к услугам гостей бассейн с подогревом, гидромассажная ванна, сауна, паровая баня, битермический душ и тренажерный зал. Кроме того, гости могут заказать сеанс массажа и различные косметические процедуры. В стоимость проживания входит посещение спа-центра и тренажерного зала.
Особые условия
При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок и взиматься дополнительная плата.
По прибытии необходимо предъявить использованную при бронировании кредитную карту.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с подогревом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный стандартный номер.
Полулюкс с балконом
Полулюкс с балконом (2 взрослых + 2 детей)
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с балконом
Люкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Люкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс с балконом (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Dear Stanislava, Thank you for reporting us your feedback after your last stay in Meliá Cala d'Or. It is a pleasure for us to know that our customers feel comfortable and satisfied with our facilities and services because this is the main goal for us. We are proud to know that your experience in the hotel satisfied your expectations. Be sure that we will share your comments with all our staff. Your positive comments will help us with our continuing effort to improve the service quality and guest satisfaction that we strive for. Once again we thank you for your recent visit and we hope to welcome you soon. Nastassija Schaffernich Guest Experience Coordinator
Dear Evgeny, First, thank you for having taken some of your valuable time for reporting us your feedback after your last stay in Meliá Cala d'Or. It is a pleasure for us to know that our customers feel comfortable and satisfied with our facilities and services because this is the main goal for us. We are proud to know that your experience in the hotel satisfied your expectations. Be sure that we will share your comments with all our staff. Your positive comments will help us with our continuing effort to improve the service quality and guest satisfaction that we strive for. Once again we thank you for your recent visit and we sincerely hope that we have the chance to welcome you again very soon. Best regards, Pedro Luis Vazquez Cobos General Manager
Dear Dmitriyperm, First of all, thank you for having taken some of your valuable time to send us your comments: we believe it is only through listening carefully to the comments and suggestions of our guests that we will be able to achieve the constant improvement, guest satisfaction and quality service that we strive for. We are really sorry to learn that we have not reached your expectations at your last stay. Please accept our apologies. Do not doubt Mr. Dmitriyperm, that we take very seriously all the comments and suggestions we receive from our guests and we work day by day in order to keep improving our hotel and service. Our appreciation again for sharing your experience and we look forward to welcome you back again in order to provide the best of our service to make your stay more comfortable. Best regards, Nastassija Schaffernich Guest Experience Coordinator