«Аэрофлот» терпит убытки

7 мая 2015 г. 6:13
«Аэрофлот» терпит убытки

Один из крупнейших авиаперевозчиков России терпит серьезные убытки. Накануне были подведены итоги работы компании за первый квартал теущего года. Если не учитывая деятельность «дочерних» структур перевозчика, то сумма уже превысила 4 млрд. 230 млн. руб. убытка.

В официальном зявлении представителей компании данную ситуацию объясняют тяжелой экономической ситуацией, которая на сегодняшний день сложилась на рынке.

Идет значительное снижение рентабельности перевозок пассажиров, и это при том, что пассажиропоток за период первого квартала 2015 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Представители компании не упускают из внимания тот факт, что падение финансовой эффективности пассажироперевозок связано с традиционно низкой востребованностью путешественников в этот период года и действующей политикой самого перевозчика, которая направлена на поддержание спроса.

По итогам, с учетом всего вышеперечисленного, расходы за первый квартал года у «Аэрофлота» выросли более чем на 119%. В рублевом эквиваленте это составило 14 млрд. 11 млн. Год назад эта цифра находилась в пределах 6 млрд. рублей.
Эксперты рынка не считают, что введенный «Аэрофлотом» запрет для агентов продавать билеты со скидкой мог как-то повлиять на финансовое положение. С одной стороны, это соответствует политике компании, направленной на то, чтобы с помощью увеличения определенной доли собственных продаж снизить расходы на дистрибуцию. С другой — такие затраты не играют значительной роли в схеме влияния на финансовые изменения работы компании.

Аналитики уверены, что все убытки «Аэрофлота», в первую очередь, связаны с ослаблением рублевого курса. Например, на 31 марта рубль по отношению к доллару потерял «в весе» почти 65% по сравнению с прошлогодними показателями этого же периода. Что, в свою очередь, сказалось и на стоимости авиакеросина, и на оплате лизинга. А также на содержании зарубежных офисов и оплате работы иностранных пилотов.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.