Россияне грезят о дальних странах, а выбирают внутренний туризм

9 декабря 2013 г. 13:07
Россияне грезят о дальних странах, а выбирают внутренний туризм

Российские туристы отправляют множество поисковых запросов о стоимости авиабилетов в дальние страны, а покупают перелеты преимущественно внутри страны. В итоге статистика говорит о том, что количество запросов о дальних путешествиях не соответствует объемам продаж. Такие данные приводит интернет-поисковик авиабилетов Aviasales.ru.

Согласно имеющимся данным, российские путешественники чаще всего интересуются рейсами из Москвы в Бангкок и на Пхукет, в Париж и Барселону, в Тель-Авив и Рим, а также на Гоа, в Санкт-Петербург и Прагу, в Нью-Йорк.

В то же время, в десятку самых популярных направлений по числу купленных билетов вошли перелеты из Москвы в Бангкок, Тель-Авив, Махачкалу, Сочи, Краснодар, Минеральные воды, Санкт-Петербург и Новосибирск. В Москву чаще всего покупают билеты на рейсы из Новосибирска и Махачкалы.

Эксперты полагают, что разница между мечтами (поисковыми запросами) россиян и фактическими покупками билетов объясняются стоимостью билетов. Вероятно, оставшись разочарованными высокой ценой билетов на дальних направлениях, россияне переходят к «плану В», где стоимость билета вдвое ниже и составляет порядка 16 тыс. рублей.

Для тех, кто не готов себе позволить отдых в дальних странах, на рынке найдется множество интересных «бюджетных» предложений. Например, туристическая компания Ростова-на-Дону Альбион-тур предлагает массу интересных вариантов отдыха на курортах России, Украины, Грузии, Абхазии.

Похожие новости

Комментарии

Mnemon
+4
9 декабря 2013 г. 13:37
Как-то сомнительно звучит... Обычно посмотришь на цены внутри страны – и выбираешь поездку в Европу. В обе стороны Лондон – от 4500 рублей, Берлин, Дюссельдорф – от 3500, Будапешт от 2800. Марсель 8100.
Думаю количество перелётов внутри страны – это не к туризму, а к командировкам и поездкам к родственникам относится.
sergioleko
+1
9 декабря 2013 г. 21:38
В Москву из Махачкалы. А почему я не удивлён ни разу?
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.