Роспотребнадзор: что делать туристам после приостановки деятельности туроператора

Россия

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации туристам, пострадавшим от остановки деятельности туроператоров.

При поступлении информации об остановке деятельности туристам следует уточнить порядок возмещения средств на сайте туроператора. После этого нужно подать заявление в Ассоциацию «Турпомощь». Кроме того, туристы должны срочно написать заявление в страховую компанию или в банк (контакты имеются в договоре, на сайте оператора или в Едином реестре). Заявления рассмотрят в течение 30-ти дней.

Если возмещение не выплачено или выплачено не полностью, то клиент имеет право обратиться к любому другому страховщику, если у оператора их несколько.

При получении компенсации может возникнуть необходимость обратиться в суд за уплатой штрафов или за возмещенем морального ущерба.

В случае, когда клиент уже находится за границей и ему отказывают в размещении в гостинице, необходимо связаться с «Турпомощью», или заплатить за проживание самостоятельно, но обязательно сохранить все платёжные документы.

Далее клиентам ушедшего с рынка туроператора следует уточнить у авиаперевозчика, оплачен ли обратный перелёт. Если нет, то ему также нужно обратиться в «Турпомощь» или оплачивать перелёт самому, сохранив квитанции.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии