с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Мега Палас укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Мега Палас» находится в Южно-Сахалинске. Отель располагается экологически чистом районе города в пешей доступности от центра города, где в вечернее время суток из окон номеров можно наблюдать горные пейзажи, склон Горного Воздуха и главные достопримечательности областного центра.
В отеле
Во время проживания в распоряжении гостей будут: три ресторана с разнообразной кухней, фитнес зал для поддержания формы, спа-комплекс и горячие парные и вместительные караоке-кабинки на любое количество человек.
Три банкетных зала, вместимостью до 450 гостей и просторный конференц-зал позволяют проводить мероприятия любого формата от небольших бизнес-встреч до масштабных конференций и свадебных торжеств.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.
Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
Неизменные достоинства отеля - его высота; виды из окон; выход на террасы; развитая инфраструктура, позволяющая не покидать стены отеля.
В номере
В распоряжении гостей более 160 комфортабельных номеров - просторные дизайнерские пространства, оформленные в светлых тонах, в традициях европейского гостеприимства - от стандартных категорий до президентских апартаментов. В отеле открыты дополнительные этажи номеров, чтобы дать гостям возможность провести восстанавливающие выходные и перезагрузку в стенах отеля.
В номере гостей ждут телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 600.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 6 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 5,000.00 RUB за номер.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Администрация отеля «Мега Палас» уведомляет гостей, что до 30 апреля 2024 в отеле проводится замена старых лифтов на новые. Гостей просят с пониманием отнестись к временным неудобствам.
Отель предлагает трансфер от аэропорта и вокзала (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Один ребенок не старше 6-летнего возраста проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.
В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы.
В отеле запрещено держать животных, включая служебных.
Виды из номеров при заселении не гарантируются.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт
- Место для хранения лыж $
- Прокат лыжного снаряжения
- Доступ на лыжах к отелю
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Апартаменты
Улучшенные апартаменты
Апартаменты с 2 спальнями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на озеро
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Виктор, благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель и нашли время на написание отзыва. Мы всегда стремимся сделать Ваше проживание еще более интересным. Приезжайте к нам чаще, а мы будем каждый раз радовать Вас нашим радушием и гостеприимством! С уважением, Команда "Мега Палас Отель"
Уважаемая Екатерина! Коллектив отеля выражает Вам благодарность за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. «Мега Палас» всегда старается предоставить высокий сервис, чтобы гость захотел вновь вернуться на Сахалин и конечно в наш гостиничный комплекс. Дорогая Екатерина, мы непременно передадим Ваше пожелание о продлении завтрака до 11:00 менеджменту ресторана. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз сделаем все что в наших силах, чтобы порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Команда "Мега Палас Отель".
Уважаемый Владимир! Коллектив отеля выражает Вам благодарность за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. СПА комплекс в будний дни (четверг, пятница) уже много лет работает с 18:00 до 24:00, в выходные дни с 12:00 до 24:00. Мы учтем Ваши пожелания и пересмотрим график работы. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз сделаем все что в наших силах, чтобы порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Команда "Мега Палас Отель"
Уважаемый Сергей! Мы Благодарим Вас за выбор "Мега Палас Отель" и за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Сожалеем, что время проведения уборки не удовлетворило Вас. Разрешите отметить, что уборка номеров в отеле проводится в течение всего дня с 09-00 - 18-00 ежедневно, после 18-00 возможна замена ванных принадлежностей и вынос мусора по запросу. Также прошу обратить внимание наших гостей, что при включении оповещения "не беспокоить/do not disturb", уборка будет отложена. По журналу у горничных, 7 марта была произведена уборка, 8 и 9 марта от Вас был отказ от уборки, Вам только поменяли полотенца и доставили воду. Просим по любому вопросу обращаться на ресепшен, который круглосуточно готов помочь гостям. С персоналом уже проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение. Мы обязательно будем лучше следить за качеством уборки и сервиса в целом. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. С уважением, Команда «Мега Палас Отель»
Уважаемая Светлана! Коллектив отеля выражает Вам благодарность за оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы Ваше пребывание проходило в максимально комфортной и теплой атмосфере. Нам очень жаль, что дополнительная кровать не соответствовала Вашим ожиданиям. Ваш отзыв был передан руководителю гостиничного хозяйства. Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз сделаем все что в наших силах, чтобы порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Команда "Мега Палас Отель"
Уважаемый, Денис! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и за оценку нашего отеля. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль, что сервис ресторана «Bamboo» не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы непременно передадим информацию о Вашем отзыве менеджменту ресторана для выявления недочетов и их устранения. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. Будем рады вновь увидеть Вас в нашем отеле! С уважением, Команда "Мега Палас Отель
Уважаемый Артур! Благодарим Вас за оставленный вами отзыв. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за оценку местоположения отеля. Дорогой Артур, нам очень жаль, что Вы столкнулись с сервисом, несоответствующим заявленному, и приносим искренние извинения за неприятные моменты. С персоналом будут проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нас, так как цель команды "Мега Палас Отель" - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Будем рады вновь увидеть Вас в нашем отеле! С уважением, Команда «Мега Палас Отель»
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и за оценку нашего отеля. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Дорогой Сергей, нам очень жаль, что комплектация «Шведского стола» в ресторане во время завтрака не соответствовали Вашим ожиданиям. Мы непременно передадим информацию о Вашем отзыве менеджменту ресторана для выявления недочетов и их устранения. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нас, так как цель команды "Мега Палас Отель" - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Будем рады вновь увидеть Вас в нашем отеле! С уважением, Команда "Мега Палас Отель
Уважаемый Роман! Не передать словами, как нам было приятно прочитать Ваш отзыв. Большое Вам спасибо за такие теплые слова. Мы рады для Вас стараться. С нетерпением будем ждать Вас вновь. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, Команда "Мега Палас Отель"
Уважаемая Евгения! Не передать словами, как нам было приятно прочитать Ваш отзыв. Большое Вам спасибо за такие теплые слова. Мы рады для Вас стараться. С нетерпением будем ждать Вас вновь. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, Команда "Мега Палас Отель"