был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Hotel Yaroslavl укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Royal Hotel Yaroslavl расположен в Ярославле. Этот отель находится в пешей доступности от центра города, на набережной реки Которосль. Отель расположен в шаговой доступности от культурного и делового центра города в непосредственной близости от концертно-зрелищного комплекса «Миллениум».
В отеле
Отель Royal Hotel Yaroslavl состоит из 152 номеров. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать.
Спа-центр предлагает услуги массажа, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Возможности для спорта и отдыха: тренажерный зал, закрытый бассейн, 3 вида саун, а также зона отдыха с шезлонгами и напитками.
На территории отеля расположен просторный ресторан вместимостью до 150 человек, 2 банкетных зала, летнее кафе, круглосуточный лобби-бар и рум-сервис. Собственная кухня, авторские блюда, тематические мероприятия.
В номере
В номерах собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы, бесплатная бутилированная вода, халаты, тапочки.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В тариф проживания включены завтраки, которые проходят каждый день в ресторане с 7:00 до 11:00 по системе «Шведский стол».
Пользование бассейном возможно за дополнительную плату 1500.00 RUB в час.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн $
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии $
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что отметили завтрак, работу персонала и убранство отеля. Ваше мнение очень важно для нас. Платная парковка предусмотрена в первую очередь, для удобства Наших гостей, так как очень много автомобилей оставляли местные жители, теперь для проживающих гостей гораздо больше парковочных мест. Будем с нетерпением ждать Вас вновь в Royal Hotel Spa & Wellness ! С уважением и наилучшими пожеланиями, старший администратор Рогатовская Полина
Добрый день, Екатерина! Мы ценим то, что Вы уделили время для написания отзыва о Вашем проживании. От лица всего персонала отеля Royal Hotel Spa & Wellness Ярославль благодарим Вас за высокую оценку. Спасибо, что отметили хорошее расположение, уют и работу ресторана. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Мы стараемся предложить такой сервис и такой спектр услуг, уделить внимание всем мелочам, чтобы гостям всё нравилось. Рады, что у нас получилось! Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых. С уважением и наилучшими пожеланиями, старший администратор Рогатовская Полина
Олег, добрый день. Нам очень важно знать Ваше мнение, ведь именно с Вашей помощью мы можем совершенствовать качество обслуживания и становиться лучше. Мы приносим свои самые искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время своего пребывания, Ваши комментарии относительно работы кондиционера переданы в технический отдел. Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в числе наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями, старший администратор Рогатовская Полина
Марина, добрый день! От лица всего персонала отеля Royal Hotel Spa & Wellness благодарим Вас за высокую оценку и добрые слова. Нам очень приятно, что в качестве места для Вашего отдыха Вы выбрали именно наш отель и смогли уделить время для оценки предоставляемых нами услуг. Мы будем рады увидеть Вас вновь в нашем отеле. До новых встреч в Royal Hotel Spa & Wellness Ярославль! С уважением и наилучшими пожеланиями, старший администратор Рогатовская Полина
Добрый день, Эдуард! Позвольте поблагодарить Вас за доверие и обратную связь. Вся команда отеля рада узнать, что нам удалось оправдать Ваши ожидания, создав для Вас атмосферу тепла и гостеприимства. Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны проживанием. Мы будем очень рады вновь приветствовать Вас в нашем Отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями, руководитель службы приема и размещения Голубева Юлия
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от проживания в Royal Hotel Spa & Wellness! Спасибо, что отметили наши завтраки, стоянку и спа центр. Мы приносим свои самые искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время своего пребывания, Ваши комментарии переданы руководству отеля. Искренне надеемся еще не раз увидеть Вас в качестве наших Гостей. До новых встреч в Royal Hotel Spa & Wellness. С уважением и наилучшими пожеланиями, Руководитель службы приема и размещения Голубева Юлия.
Добрый день, Екатерина! Спасибо, что поставили оценку десять баллов Royal Hotel Spa & Wellness. Спасибо за высокую оценку наших завтраков, зоны спа и персонал отеля. Благодарим, что подметили наше удобное расположение. Комментарий про телевизор, передан руководителю. Мы сделаем все что в наших силах в данном вопросе. Надеемся на скорую встречу в Royal Hotel Spa & Wellness. С уважением и наилучшими пожеланиями, Руководитель службы приема и размещения Голубева Юлия.
Добрый день, Евгений! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Royal Hotel Spa & Wellness и за оставленные комментарии. Спасибо, что отметили персонал, номерной фонд и местоположение отеля. Сердечно прошу принять наши самые искренние извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись на завтраке. Ваши комментарии переданы директору ресторана и шеф-повару. Мы сожалеем, что дизайн и интерьер отеля пришелся Вам не по вкусу. Все Ваши комментарии были переданы руководству. Искренне надеемся еще не раз увидеть Вас в качестве наших Гостей. До новых встреч в Royal Hotel Spa & Wellness. С уважением и наилучшими пожеланиями, Руководитель службы приема и размещения Голубева Юлия.
Добрый день, Арина! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании в Royal Hotel Spa & Wellness. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблема с кондиционером передана главному инженеру отеля. Мы обязательно проработаем Ваши замечания, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся еще не раз увидеть Вас в качестве наших Гостей. До новых встреч в Royal Hotel Spa & Wellness. С уважением и наилучшими пожеланиями, руководитель службы приема и размещения Голубева Юлия