с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ринг Премьер Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Ринг Премьер Отель» находится в Ярославле. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Стадион «Шинник», Парк 1000-летия Ярославля и Театр им. Федора Волкова.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна, паровая баня, баня и хамам. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал.
Среди развлечений на территории — развлекательные мероприятия. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть крытый бассейн. Для бизнес-мероприятий предусмотрен бизнес-центр. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском, немецком и русском.
В номере
В номере гостей ждут мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 1,500.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
С гостей взимается депозит за мини-бар в размере 2000 рублей.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Спорт и Отдых
- Посещение нескольких пабов $
- Пешеходные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Михаил! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв о пребывании в нашей гостинице! Мы рады, что Вы остались довольны завтраком и посещением СПА-центра. Безусловно, мы примем в работу Ваши замечания, связанные с работой персонала, комплектацией номера и работой хамама. Нам важно Ваше мнение, чтобы улучшить сервис в отеле. Будем рады вновь видеть Вас в нашей гостинице. С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемый Олег! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв о пребывании в нашей гостинице! Мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, питанием, приветливостью персонала и посещением СПА-центра. Безусловно, мы примем в работу Ваши замечания для повышения уровня сервиса обслуживания и передадим замечание в надлежащую службу для проведения служебной проверки. Будем рады вновь видеть Вас в нашей гостинице. С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемый гость, мы благодарим Вас за отзыв о нашей гостинице. Мы рады, что Вы по достоинству оценили местоположение отеля и приветливость нашего персонала. Мы примем к сведению замечания, связанные температурным режимом хамама, приветственным комплиментом на ресепшене и заменой фенов в номерном фонде. Надеемся, что следующий визит в нашу гостиницу оставит у Вас еще большее количество положительных эмоций. С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемый Антон! Мы рады, что Ваше пребывание в нашей гостинице оставило у Вас положительные впечатления! Будем рады вновь видеть Вас в "Ринг Премьер Отель". С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемая Татьяна! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Нам всегда очень приятно получать такие положительные отзывы. Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было на высшем уровне! С Уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемый Михаил! Позвольте поблагодарить Вас за столь развернутый отзыв о пребывании в нашей гостинице! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием ресторана, а также оценили работу ресепшена. Безусловно, мы примем в работу Ваши замечания по вопросу запаха в номере для устранения данной проблемы. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы нашим гостям было комфортно и удобно. Будем рады вновь видеть Вас в нашей гостинице. С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемый Дмитрий! Мы рады, что Ваше пребывание в нашей гостинице оставило у Вас положительные впечатления! Будем рады вновь видеть Вас в "Ринг Премьер Отель". С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".
Уважаемый Борис, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы смогли по достоинству оценить качество завтраков и месторасположение отеля! На данный момент мы стараемся решить вопрос с увеличением парковочных мест гостиницы. Будем искренне рады приветствовать Вас снова в нашем отеле! С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель"
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за оценку нашего отеля! Нам искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваше замечание по поводу работы лифтовой системы и работы Wi-fi. Будем искренне рады встретить Вас снова в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше следующее пребывание в нашем отеле было гораздо комфортнее! С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".