Главная » Россия » Воронежская область » Воронеж » Отели » АЗИМУТ Отель Воронеж
1 турист был здесь

АЗИМУТ Отель Воронеж


Отель
37 Отзывы с
Booking.com
7.8 Рейтинг
Booking.com
Чистота 7,5
Комфорт 7,3
Месторасположение 8,8
Удобства 7,4
Персонал 8
Соотношение цена/качество 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8

Об отеле

Для гарантии бронирования необходимо внести залог банковским переводом.  Гостей просят связаться с отелем после оформления бронирования с целью получения инструкций.

Этот отель расположен в центре Воронежа, напротив площади Кольцова и в 10 минутах ходьбы от Благовещенского собора. К услугам гостей большой ресторан с баром и круглосуточная стойка регистрации.

Номера SMART в отеле «Азимут Воронеж» обставлены мебелью в классическом стиле и оформлены в теплых тонах. В каждом номере в распоряжении гостей телевизор с кабельными каналами, письменный стол и собственная ванная комната с душем.

В ресторане Avenue подают блюда средиземноморской кухни, а по утрам сервируют завтрак «шведский стол». Кроме того в отеле работает снэк-бар 24/7 и предоставляется услуга Grab&Go (круглосуточная продажа закусок и напитков). Гости могут отдохнуть или поработать в просторном холле с библиотекой и рабочей зоной.

Такие достопримечательности, как Воронежский государственный филармонический оркестр и Воронежский областной краеведческий музей, расположены всего в 10 минутах ходьбы от отеля «Азимут Воронеж». Кроме того, в нескольких минутах ходьбы от отеля работают магазины и рестораны.

Прогулка от отеля «Азимут» до железнодорожной станции «Плехановская» занимает 12 минут, а расстояние до аэропорта Воронеж составляет 15 км.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель АЗИМУТ Отель Воронеж укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный двухместный номер SMART с 1 кроватью В этом номере к услугам гостей телевизор с плоским экраном, сейф и мини-бар. В ванной комнате можно принять тропический душ. К услугам гостей комфортабельное место для работы.
от 2228 руб. 2 16 кв.м.
Стандартный двухместный номер SMART с 2 отдельными кроватями Этот двухместный номер с 2 отдельными кроватями оборудован телевизором с каналами кабельного телевидения.
от 2228 руб. 2 16 кв.м.
Полулюкс SMART Это полулюкс с диваном оснащен кондиционером и мини-баром. В номере имеется комфортабельная гостиная зона с диваном.
от 2700.07 руб. 2 33 кв.м.
Апартаменты SMART Апартаменты с мини-баром оборудованы гидромассажной ванной. Предоставляется халат. В числе удобств мини-кухня с микроволновой печью.
от 3996.39 руб. 2 49 кв.м.
 

Отзывы об отеле АЗИМУТ Отель Воронеж от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле АЗИМУТ Отель Воронеж от Booking.com

Павел, был в ноябре 2016
10.0
+
Хорошее расположение, приятный персонал
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Павел. Спасибо за выбор AZIMUT Отель Воронеж и Вашу высокую оценку. Ваш отзыв вдохновил нас на еще более старательную и внимательную работу. Мы будем рады Вашему визиту вновь в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Giorgij, был в ноябре 2016
8.3
+
Завтрак, расположение, чистота
-
Отсутствие ортопедического матраса, мало свободного пространства в номере
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Георгий. Благодарю Вас за то, что выбрали AZIMUT Отель Воронеж и поделились своим мнением. Надеемся вскоре увидеть Вас вновь. С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Ольга, был в ноябре 2016
9.2
+
В первую очередь нужно отметить отличное расположение в самом центре города! Прекрасный вид из окна и комфорт в номере, все продумано до мелочей. Мы жили в маленьком номере на восьмом этаже, вдвоем, но было не тесно. Номер очень чистый и уютный, персонал позитивный. В следующей поездке по России обязательно выберу Азимут!
-
Для меня был один минус - я расчитывала на то, что должен быть ресторан, мы планировали отметить наш праздник с мужем, но в данном отеле, в Воронеже, бар и ресторан находятся в одном помещении, там же подают завтраки и ужины, обстановка не очень соответсвовала празднику. Но в целом все было приготовлено вкусно и обслуживание тоже оставило позитивное настроение.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Ольга! Благодарим за Ваш положительный отзыв и столь подробные комментарии. Ваши замечания уже приняты к сведению, в ближайшее время как раз-таки запланированы небольшие изменения в интерьере ресторана. Будем рады увидеть Вас вновь в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Дмитрий, был в ноябре 2016
9.2
+
Приветливый персонал, учитывающий пожелания клиента. Рано выезжал и мне собрали хороший завтра с собой - приятно.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Дмитрий. Спасибо за выбор AZIMUT Отель Воронеж и Вашу высокую оценку. Ваш отзыв вдохновил нас на еще более старательную и внимательную работу. Мы будем рады Вашему визиту вновь в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Anton, был в ноябре 2016
9.2
+
Как всегда в сети отелей Азимут, все превосходно. Отличный завтрак и неплохой вид на ночной город с верхних этажей.
-
Примерно над номером 1032 при сильном ветре лязгал лист кровли.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Антон. Мы рады слышать, что Вы отдаете свое предпочтение сети AZIMUT Hotels. Ваше мнение очень ценно для нас и принято к сведению. Надеемся увидеть Вас вновь в AZIMUT Отель Воронеж и исправить сложившуюся ситуацию. С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Maksim, был в ноябре 2016
3.8
+
Питание было всегда вкусное. Персонал достаточно приветлив, но всё же не ориентирован на клиента в нестандартных ситуациях. Симпатичный вид на центральную площадь.
-
Сначала заселили в хороший номер (у нас полулюкс был) с мелкими косяками, на которые можно закрыть глаза, НО на утро по неким техническим причинам (по телефону сказали, что на всём этаже какая-то проблема, всех переселят) заставили переселяться на этаж ниже - про тех причины целого этажа враньё, постояльцы на этом этаже жили и дальше! Просто им нужно было заселить кого-то в более-менее нормальный номер, который нам достался. В новом номере было заметно грязнее (ковёр не обрабатывали от пятен вина, чая и прочих напитков) - фото приложил. Не было перегородки в душе (сломал раньше кто-то, видны отверстия от крепления). Всё заливалось на пол. - фото приложил (зачем-то контейнер для геля для душа во все номерах, а гель в мелких флаконах у зеркала) Батареи невозможно было регулировать, регулятор сломан просто. - фото приложил Кровать в бронировании обещана одна большая - по факту же сдвинули две с отдельными матрасами (ПОЗОР и враньё на сайте) - фото приложил. Кондиционеры живут своей жизнью, если включить, то иногда он начинает работать через 5-10 минут, иногда часа через 2-3. Не было воды утром. На просьбу сдвинуть чекаут и завтрак хотя бы на 15-30 минут был получен отказ - действительно, разве отель волнует, что у постояльцев не было возможности помыться. Если случайно попасть не на свой этаж (а лифт в один вечер не работал, попросили доехать до 7го, дальше идти пешком), то можно попасть в фильм ужасов - старая гостиница БРНО во всей красе, аж страшно там находиться вечером. Итог - отель пытается создать видимость, что он обновлённый и модный. По факту же не похоже на достойную сетевую историю, клиентоориентированность на системном уровне очень низкая.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Максим.Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем соответствующие меры и проведем работу с сотрудниками. Сожалею, что возникли неудобства связанные с пока еще не реновированной частью отеля. Спешу обрадовать Вас, что в ближайшее время запланирована реконструкция оставшихся этажей А-отеля Брно.Надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Tatyana, был в ноябре 2016
6.7
+
Расположение отеля хорошее
-
Обнаружила таракана в душе.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Татьяна. Большое спасибо, что Вы нашли время для обратной связи. Ваше мнение очень ценно для нас и принято к сведению. Ваш отзыв детально рассмотрен и приняты соответствующие меры. Надеемся увидеть Вас вновь в AZIMUT Отель Воронеж и исправить сложившуюся ситуацию. С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Ekaterina, был в ноябре 2016
8.8
+
Отличный завтрак!
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Екатерина. Спасибо за выбор AZIMUT Отель Воронеж и Вашу высокую оценку. Мы рады, что Вам понравились завтраки. Будем рады Вашему визиту вновь в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
lipan48, был в ноябре 2016
9.6
+
Не однократно останавливались в отеле, всё как всегда на высоте. Номера небольшие, но очень уютные.
-
Кое-где сантехника подустала.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый lipan48. Большое спасибо, что Вы нашли время для обратной связи. Ваше мнение очень ценно для нас и принято к сведению. Ваш отзыв детально рассмотрен и приняты соответствующие меры. Надеемся увидеть Вас вновь и исправить сложившуюся ситуацию. С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Дмитрий, был в октябре 2016
6.7
+
Номер очень комфортный, просторный с ярким дизайном. Очень вкусно покорили за ужином.
-
Завтрак вообще мёртвый, все холодное и безвкусное. Китайцы везде, орут как потерпевшие. Хотел ещё на сутки продлить, сказали все занято. Это дурдом, больше туда не победу.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Дмитрий. Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем соответствующие меры и проведем работу с сотрудниками. Надеемся увидеть Вас вновь в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Aleksei, был в октябре 2016
7.9
+
Чистый уютный номер.
-
В душевой кабине гель для душа оказался разбавлен водой и его невозможно было использовать - порицание горничным!Нас было двое постояльцев, и в номере не оказалось второго комплекта полотенец, пришлось несколько раз звонить и напоминать,так принесли спустя час...
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Алексей. Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем соответствующие меры и проведем работу с сотрудниками. Надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Eleonora, был в октябре 2016
7.1
-
питание!!! плохое
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Элеонора. Спасибо, что выбрали наш отель для отдыха в Воронеже и нашли время поделиться своими впечатлениями. Приносим свои извинения по сложившейся ситуации, мы обязательно выясним причину Вашего неудовлетворения питанием и исправим. Будем рады видеть Вас снова в AZIMUT Отель Воронеж. С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Elena, был в октябре 2016
8.3
+
Удачное месторасположение, удобная кровать, чистота в номере.
-
В моем номере постоянно был запах табака, хотя я и не курю.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями о проживании в AZIMUT Отель Воронеж. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв принят к детальному рассмотрению, и в ближайшее время сложившаяся ситуация будет исправлена. С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Ekaterina, был в октябре 2016
7.9
+
Жили в Апартаментах СМАРТ, очень хороший номер, чисто, уютно, вид на площадь замечательный. Все есть, даже миникухня.
-
Вибромассажная ванная очень шумит)) На завтраке маловато места, люди сидят на головах друг у друга. Девушки на ресепшн могли бы быть чуть более улыбчивыми, очень уж хмурые.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за Ваши комментарии. Искренне рады, что Вам понравилось местоположение AZIMUT Отель Воронеж и вид на город одного из номеров. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем снова рады видеть Вас нашим Гостем! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Sergey Sokolov, был в октябре 2016
7.9
+
Отличное расположение отеля. Стандартный Смарт азимута-Белые полотенца,удобная кровать...За номер плюс.
-
Я вроде не прозрачный, но на рецепшине меня упорно не замечали. Сравнивая с отношением в таком же азимуте в мурманске,воронеж сильно уступает. Парковки практически нет-успей занять освободившееся место у тротуара.кухня в отеле жуть.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Сергей. Спасибо за Ваш отзыв и выбор AZIMUT Hotel Voronezh. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем соответствующие меры и проведем работу с сотрудниками. Надеемся увидеть Вас вновь! С уважением, Екатерина Рябых, менеджер по маркетингу и рекламе.
Николай, был в сентябре 2016
6.3
-
Неприветливый и нрубый персонал. Не заинтересован в гостях
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Николай! Благодарю Вас за то, что выбрали для проживания наш отель! Мы всегда самым тщательным образом рассматриваем каждый отзыв, оставленный гостем и принимаем все возможные меры для устранения недостатков. Примите извинения за неудобства, причиненные грубостью персонала, мы приложим усилия, чтобы разобраться, что могло произойти. Надеюсь, этот случай не станет препятствием для Вашего нового визита! Ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Irina, был в сентябре 2016
10.0
+
Чистота и комфорт, наличие парковки
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Irina! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбираете наш отель. Будем рады снова видеть Вас в AZIMUT Отель Воронеж,ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Andrey, был в сентябре 2016
8.8
+
Без проблем заселили в 12 часов, время отъезда также получилось чуть увеличить. Хороший завтрак.
-
за 1 день пребывания минусов не обнаружил
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Andrey! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбираете наш отель. Будем рады снова видеть Вас в AZIMUT Отель Воронеж,ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Irina, был в сентябре 2016
6.0
-
Мы останвливаемся в этом отеле 2 раза в год. При бронировании указываем, что гостей двое. Но каждый раз в номере 1 комплект полотенец на двоих. Приходится обращаться , чтобы принесли ещё 1 комплект. Вечером зашли поужинать в ресторан отеля. Я заказала салат капрезе. Вместо моцареллы там было 3 маленьких кусочка твёрдого сыра. Я сказала официантке, что надо было предупредить, что у них нет моцареллы. Тогда бы я заказала что- нибудь другое. Ничего вразумительного она мне не ответила.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Irina! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Позвольте поблагодарить за Ваши комментарии и примите самые искренние извинения за причиненные неудобства, с сотрудниками службы питания будет проведена работа. Ждём Вас вновь! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Nikita, был в сентябре 2016
10.0
+
Всё прекрасно. Особенно персонал. Бармен - Наталиья достойна премии!
-
Кровать состоит из двух. По середине постоянно проваливаешься.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Nikita, благодарю Вас за отзыв! Команда отеля,а особенно Наталия, благодарит Вас за хорошие слова, мы надеемся видеть Вас снова. Примите извинения за неудобства, связанные с трансформирующимися кроватями, этот вопрос решится в ближайшее время. Ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Тори, был в сентябре 2016
9.2
+
Мы были в номере стандарт. Да , на этаже ремонта нет, но в номере все уютно,хорошо и чисто. На этаже есть куллер,что очень порадовало. Самый центр,есть где погулять. Девушка на ресепшн предложила оформить карту на скидки и бонусы от сети отелей Азимут)
-
нареканий нет.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Тори, благодарю Вас за оставленный отзыв! Судя по нему, Вы размещались в А-Отеле Брно,который предлагается по соответствующей бюджетной стоимости. Тем не менее, примите самые искренние извинения от отеля за причиненные неудобства, включая эстетические. Надеюсь, в Ваш следующий визит Вы выберете для проживания AZIMUT Отель Воронеж и уедете гораздо более удовлетворенным, ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Сергей, был в сентябре 2016
9.6
+
Расположен в центре города, с удовольствием прогулялся и насладился видом улиц этого замечательного города.В отеле уютно, комфортно.
-
Недостатков, заслуживающих письменных замечаний, на мой взгляд, нет.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Сергей! Благодарю Вас за то, что выбрали AZIMUT Отель Воронеж и очень рада,что Вам все понравилось.. Надеемся вскоре увидеть Вас вновь. С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе.
Юрий, был в сентябре 2016
4.2
-
Из дорогого лифта вышли в холл и коридор, потеряли дар речи, грязный рваный ковролин, лежит волнами, местами сорван до стяжки грязные обшарпаные стены потолки, полная разруха, филенчатые старые двери короче " БОМЖАТНИК" . В СТАНДАРТНОМ номере не свежие дешевые обои, с пятнами, залитые, оторванные местами по низу и висящие лохмотьями пятна на потолке, ободранный местами рассохшийся и отставший паркет, убитое кресло и стул, 70х годов и новые кровати и тумбочки-дешевле не бывает, тапочек нет фена нет, зато стоит холодильник. В с/у достаточно чисто, не считая грязной затирки плитки на полу и понизу стен, мыло и гель для душа -были.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Юрий, благодарю Вас за оставленный отзыв! Судя по нему, Вы размещались в А-Отеле Брно,который предлагается по соответствующей бюджетной стоимости. Тем не менее, примите самые искренние извинения от отеля за причиненные неудобства, включая эстетические. Надеюсь, в Ваш следующий визит Вы выберете для проживания AZIMUT Отель Воронеж и уедете гораздо более удовлетворенным, ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Alexander, был в сентябре 2016
9.6
-
Очень плохой интернет в номере.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Alexander,благодарю Вас за то,что выбрали наш отель! Примите самые искренние извинения за неудовлетворительную работу интернета, такого рода недоработки у нас очень редки, возможно, проводились профилактические работы. Надеюсь, этот маленький недочет не станет препятствием для Вашего нового визита в наш отель,ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Elena, был в сентябре 2016
8.8
+
Хорошие новые номера с приличной шумоизоляцией. Очень добротные и вкусные завтраки. Приветливый персонал.
-
Нет своей парковки
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Elena! Благодарю Вас за то, что выбрали AZIMUT Отель Воронеж и очень рада,что Вам все понравилось. Примите извинения за неудобства, связанные с временным отсутствием охраняемой парковки. Надеемся вскоре увидеть Вас вновь. С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе.
Daria, был в сентябре 2016
7.5
+
Постель мягкая, чистая и свежая.
-
Необходимо обновить ванную комнату. Швы потрескались, лейка не работает, фен перегревался и выключался. Достаточно пыльно в номере.Необходима тщательная влажная уборка.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Daria! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Позвольте поблагодарить за Ваши комментарии и примите самые искренние извинения за причиненные неудобства. Ждём Вас вновь! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж..
Tatiana, был в сентябре 2016
10.0
+
1. Расположение чудесное - центр города, рядом театр, кинотеатр,парочка торговых центров, рынок великолепный. 2. Хорошие завтраки 3. Чистый и удобный номер
-
Нет контроля на входе, т.е. зайти может любой. А место очень проходное - рядом с рынком. В описании есть пункт, что можно в номер поставить доп. кровать. Так вот в стандарт ее не ставят. Пришлось взять полулюкс, там уже опционально есть диванчик.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Tatiana! Благодарю Вас за то, что выбрали AZIMUT Отель Воронеж и очень рада,что Вам все понравилось.Охрана в отеле есть,просто гости не видят сотрудников. Примите извинения за неудобства,возникшие в связи с тем, что в стандарт не ставится доп. кровать. Надеемся, это не станет препятствием для Вашего нового визита в отель, ждём Вас! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе.
Яна, был в сентябре 2016
9.2
+
Невероятно стильный отель и номера, очень комфортная кровать, белье просто хрустит! Ванная в нашем полулюксе большая, весь необходимый набор полотенец, халатов,тапочек имеется. Даже с зубными щетками помогли, потому что мы их забыли. В общем, очень круто!!
-
Постелить коврик рядом с холодильником - полки при открывании вылетают вместе с содержимым - разбили две тары(((
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Яна! Благодарю Вас за то, что выбрали AZIMUT Отель Воронеж и очень рада,что Вам все понравилось.Примите извинения за неудоства,возникшие в связи с отсутствием коврика. Надеемся вскоре увидеть Вас вновь! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе.
Vladimir, был в сентябре 2016
6.3
+
Расположен в центре города. Хорошие номера Smart. Хороший завтра, входящий в стоимость и ужин за 400 рублей с человека.
-
Обед так же за доп. стоимость не понравился, жене показалось, что мясо было несвежее - заменили.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Vladimir! Благодарю Вас за время, уделенное написанию отзыва. Мы признательны Вам за оценку работы Отеля и просим принять наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, руководство отеля усилит контроль над службой питания. Мы учтем все Ваши замечания и надеемся, Вы дадите нам еще один шанс и сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее проживание было связано только с положительными воспоминаниями. . Ждем Вас снова в AZIMUT Отель Воронеж. С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе.
Борис, был в сентябре 2016
6.7
+
прекрасный завтрак
-
- воду в кофемашину наливают из под крана, отдает хлором - кафель в ванной комнате грязный
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Борис! Большое спасибо, что Вы нашли время для обратной связи.Рада,что завтрак Вам понравился. Ваш отзыв относительно воды для кофемашины и кафеля будет детально рассмотрен и приняты соответствующие меры. Надеемся увидеть Вас вновь и исправить сложившуюся ситуацию. С уважением,Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе.
Валерий, был в сентябре 2016
8.8
+
Очень удобная кровать,свежый ремонт, чистота.
-
Не было зубной пасты.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Валерий! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и оставили отзыв на данном сайте, для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в AZIMUT Отель Воронеж. Благодаря Вашим комментариям мы можем обратить внимание на слабые стороны нашей работы и улучшить наш сервис.Благодарю Вас за то,что отметили удобную кровать и свежий ремонт. Зубную пасту гости отеля могут приобрести на ресепшн. Ждём Вас в отелях сети AZIMUT. С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Menson, был в августе 2016
5.8
+
Завтрак. Отличный шведский стол
-
Тесный номер, хотя по цене можно расчитывать на более удлбный
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Menson! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение наших Гостей, чтобы работать над своими ошибками и улучшать качество и уровень обслуживания. Примите мои извинения за доставленные неудобства и позвольте поблагодарить за Ваши комментарии. Мы рады, что Вы высоко оценили завтрак. Мы будем рады встречать Вас в Ваш следующий приезд в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Александр, был в августе 2016
9.6
+
Чисто, аккуратно, достойно.
-
Стоянка без возможности резервирования, парковка кто успел, тот и припарковался.
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Александр! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и оставили подробный отзыв на данном сайте, для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в AZIMUT Отель Воронеж. Благодаря Вашим комментариям мы можем обратить внимание на слабые стороны нашей работы и улучшить наш сервис. Ждём Вас в отеле! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
SNSay, был в августе 2016
9.2
-
Сделать бы курительную комнату на каждом этаже))
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый SNSay! Благодарю Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы выбираете наш отель. Курение в отеле запрещено,однако для курящих гостей предусмотрены места. Будем искренне рады снова видеть Вас в отеле! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Алексей, был в августе 2016
10.0
+
Отличный отель! Уже не один раз там останавливаемся! Все отлично! Центр Воронежа
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Алексей! Благодарю Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы выбираете наш отель. Будем искренне рады снова видеть Вас в отеле! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Alexander, был в августе 2016
9.2
+
Комфортно, уютно, две одноместные кровати трансформируются в одну большую. Кондиционер и вся сантехника рабочие. Пульт от ТВ чистый. Розетки в достаточном количестве, в том числе и в изголовье кровати. Душкабина и сантехника чистые.
-
В номере не было тапочек. И немного недоубрано - грязноватый ковролин и пара волос от предыдущей постоялицы????
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемый Alexander! Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбираете наш отель. В комплектации номера категории Стандарт тапочки не предусмотрены, но наши гости всегда могут обратиться за ними на ресепшн. Примите самые искренние извинения за качество уборки, мы усилим контроль над горничной,которая готовила Ваш номер. Будем искренне рады снова видеть Вас в AZIMUT Отель Воронеж! С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
Elena, был в августе 2016
7.1
+
Дизайн интерьера отеля,вкусный завтрак
-
Лифт дребезжащий без кондиционирования и матрац кровати пролежанный и мягкий
 
Ответ АЗИМУТ Отель Воронеж

Уважаемая Elena! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и оставили подробный отзыв на данном сайте, для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в AZIMUT Отель Воронеж. Благодаря Вашим комментариям мы можем обратить внимание на слабые стороны нашей работы и улучшить наш сервис.Рада,что дизайн и завтрак пришлись Вам по душе. Ждём Вас в отелях сети AZIMUT. С уважением, Марина Анникова, менеджер по маркетингу и рекламе AZIMUT Отель Воронеж.
394018, Улица Плехановская 9
Количество номеров: 125
от 2 975 руб Забронировать