с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель А-отель Амурский залив Владивосток укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «А-отель Амурский залив Владивосток» расположен во Владивостоке. Этот отель находится 1 км от центра города. Рядом с отелем — Кинотеатр Океан, Феско Холл и Паромный терминал.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, банкомат, гладильные услуги, пресса и сейф. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Людмила, благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями о проживании в нашем отеле. Мы очень рады, что у Вас остались только положительные впечатления от проживания. Надеемся, у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями, Карандей Вероника, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемая Инна, благодарим Вас за то, что нашли время и дали обратную связь нашей работе. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством сервиса и работой сотрудников отеля. Будем рады видеть Вас вновь в A-Отель Амурский залив! С уважением и наилучшими пожеланиями, Карандей Вероника, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за выбор A-Отель Амурский залив и время, которое уделили для написания отзыва. Мы высоко ценим оказанное Вами доверие и будем искренне стараться всегда оправдывать его, делая каждое Ваше пребывание в A-Отель Амурский залив уютным и комфортным. С уважением и наилучшими пожеланиями, Карандей Вероника, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемый Анатолий, благодарим Вас за то, что выбрали A-Отель Амурский залив и нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы ценим любые комментарии о качестве предоставляемых нами услуг. Обращая внимание и рассказывая нам о неудобствах, Вы помогаете повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания повлияли на общее впечатление от отеля. Все Ваши замечания будут переданы руководителям ответственных служб отеля для их скорейшего устранения. С уважением и благодарностью за проявленное внимание, Карандей Вероника, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за то, что выбрали A-Отель Амурский залив и нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, Карандей Вероника, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за поставленную оценку о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы оценили качество сервиса и удобство наших номеров. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением, Елизарова Алина, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за поставленную оценку о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы оценили качество сервиса и удобство наших номеров. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением, Елизарова Алина, старший специалист службы гостевого сервиса A-Отель Амурский залив.
Уважаемая Яна, благодарим, что уделили нам время и оставили подробные комментарии о проживании в AZIMUT Отель Владивосток. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием. Жаль, что не все было идеально, но Ваш отзыв поможет нам стать лучше. Приносим свои искренние извинения, что не всем Вашим ожиданиям мы смогли соответствовать. Позвольте для Вашего следующего визита предложить Вам забронировать номер на Представительском этаже: Вас ждет отдельная зона отдыха с круглосуточными напитками и снеками в свободном доступе, а также включенным горячим ужином, бесплатная парковка и, конечно же, уют и комфорт наших номеров. Будем вновь рады Вашему визиту. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за выбор AZIMUT Отель Владивосток. Искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления, и Вы поставили высокую оценку. Позвольте для Вашего следующего визита предложить Вам забронировать номер на Представительском этаже: Вас ждет отдельная зона отдыха с круглосуточными напитками и снеками в свободном доступе, а также включенным горячим ужином, бесплатная парковка и, конечно же, уют и комфорт наших номеров. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.
Уважаемая Татьяна, благодарим, что уделили нам время и оставили подробные комментарии о проживании в AZIMUT Отель Владивосток. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием. Жаль, что не все было идеально, но Ваш отзыв поможет нам стать лучше. Приносим свои искренние извинения, что не всем Вашим ожиданиям мы смогли соответствовать. Позвольте для Вашего следующего визита предложить Вам забронировать номер на Представительском этаже: Вас ждет отдельная зона отдыха с круглосуточными напитками и снеками в свободном доступе, а также включенным горячим ужином, бесплатная парковка и, конечно же, уют и комфорт наших номеров. Будем вновь рады Вашему визиту. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.