с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Шоколад укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Шоколад» находится в Тольятти. Этот отель располагается в 6 км от центра города. Рядом с отелем — Парк Хаус, Спасо-Преображенский собор и Фанни Парк.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована бесплатная парковка.
Также для гостей в отеле: сауна, баня и хамам. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 2,000.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
The hotel does not accept children under 18 years of age staying alone.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский люкс
Люкс
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Антон! Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Иван! Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас. При возникновении таких ситуаций, просим обратиться на ресепшн. Администратор в таком случае передаст Ваше пожелание закрывать окна после проветривании для Вашего комфорта. Отзыв каждого гостя очень важен для нас и будет принят во внимание, чтобы улучшить показатели работы отеля. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Владимир! Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас. Все замечания будут переданы на рассмотрение. Если номер Вас не устраивает, пожалуйста, обратитесь к администратору на ресепшен. При наличии возможности, мы подобрали бы Вам другой номер. Отзыв каждого гостя очень важен для нас и будет принят во внимание, чтобы улучшить техническое состояние и работу отеля. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день! Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас во время пребывания в нашем отеле! Каждый отзыв очень важен для нас! Вопрос о дополнительной шумоизоляции обязательно будет поставлен на рассмотрение. Что касается ужинов, на данный момент действительно из-за ситуации с эпидемиологической обстановкой наш ресторан работает в ограниченном формате, но поужинать с 18:00 до 21:00 возможность есть у всех гостей.
Добрый день, Анастасия! Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас. При возникновении таких ситуация, просим обратиться на ресепшн. При наличии освежителя воздуха, его сразу Вам предоставили бы. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Александр! Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас. Отзыв каждого гостя очень важен для нас и будет принят во внимание, чтобы улучшить техническое состояние и работу отеля. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Денис! Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас. Не могли бы Вы уточнить, что именно не понравилось в ужине? Отзыв каждого гостя очень важен для нас и помогает повышать качество работы отеля. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Второй комплект полотенец можно было спросить у администратора, она бы Вам донесла. Будем рады видеть Вас снова у нас в отеле. С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД".
Добрый день, Татьяна! Сожалеем, что некоторые моменты огорчили Вас, но не могли бы Вы подробнее написать, что именно не понравилось в завтраках? Каждый отзыв очень важен для нас! С уважением, Администрация отеля "ШОКОЛАД"