Отзыв об отеле Гостевой Дом Колодворье, Суздаль

Taty Август 2012 0
3,0/5
Номер1
Обслуживание3
Питание5

Останавливались в этом отеле 01.08.12 — 04.08.12.

Долго выбирали отель в интернете, понравились фотографии на сайте — хотелось фольклора: чтобы русская изба, сеновал… :-)

С бронированием проблем не возникло. По приезду встретили нас радушно, один из главных плюсов этого заведения — это отзывчивый, приветливый персонал.

Про завтраки: читала в одном отзыве, что они скудные — это неправда. Все было очень вкусно и порции внушительные, голодным остаться просто невозможно.

Жили в комнате № 4 на втором этаже. Номер большой, просторный. Работа дизайнера на высоте… Но в реале это не совсем изба и не сруб, местами из стен торчат коммуникации.

Удивили некоторые моменты:

-отсутствие в номере шкафа/тумбочки или хотя бы какого-нибудь предмета мебели, куда можно убрать вещи (только кровать, стол и 2 стула);

-нет вешалок для полотенца/одежды в ванной (я уж не говорю про фен);

-шумоизоляции просто нет!(если в соседнем номере будут чихать, храпеть или еще чем заниматься — все услышите…);

-на окнах никаких занавесок, так что солнце в глаза по утрам и зрители на огородах по вечерам (а вокруг именно огороды) вам обеспечены…

Сеновалом оказался маленький закуток под потолком, с настилом из сена толщиной примерно 10 см. Меняется это сено видимо не очень часто — на момент нашего заезда оно было уже слежавшимся (хотя, казалось бы, август — что же тогда зимой?…). Так что это больше рекламный ход — лежать там вы вряд ли будете…

Расположение: средне. Там достаточно тихо, но до центра пешком далековато — мы ловили машину. И улицу будете искать долго — она маленькая, указателей нет, отель этот местные почему-то не знают.

Но самое «интересное» ждало впереди — на первое утро на теле появились какие-то пятнышки, как укусы. Думали мошки, но дальше — больше…

Оказалось — это были КЛОПЫ!!! Которых, кстати, в вещах или на одежде мы привезли домой, и впоследствии пришлось вызывать службу, чтобы остановить их распространение в квартире.

На звонок хозяин отеля отреагировал… Сначала требовал справку от врача, а при наличии справки стал говорить что ничего не знает, и может это мы им завезли или меня вообще укусила лошадь. О том, чтобы элементарно принести извинения, он видимо не подумал…

Старалась быть объективной. Есть положительные моменты, но останавливаться там на ночь я больше не рискну.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии