был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Bellagio укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Bellagio» расположен в центральном районе города Сочи. Удобное расположение отеля позволит отдохнуть семейным парам, гостям серебряного возраста, а также командировочным гостям. Расстояние до железнодорожного вокзала Сочи — 9,6 км, до аэропорта — 36 км, до ближайшего пляжа «Альбатрос» — 2,3 км, до Парка Ривьера — 3,4 км, до морского вокзала — 4,5 км, до Олимпийского парка — 37 км.
В отеле
На территории отеля «Bellagio» предоставляется бесплатный доступ Wi-Fi, бесплатная охраняемая парковка для гостей, посещение тренажерного зала также входит в стоимость проживания. Гости отеля могут заказать континентальный завтрак за дополнительную оплату, а также пообедать или поужинать в ресторанах на территории комплекса. Также для гостей отеля доступны дополнительные услуги: трансфер, прачечная, по желанию гостей можно организовать экскурсионные программы.
На территории комплекса есть 2 ресторана, бильярдный клуб, боулинг, автомойка, сауна, салон красоты, аптека и множество магазинов.
В номере
Отель располагает 53 номерами следующих категорий: Стандарт, Стандарт улучшенный, Стандарт с балконом, Люкс, Люкс с 1 спальней, Люкс с 2 спальнями.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 600.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,200.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 600.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Парковка для гостей отеля бесплатная с 29.01.2022.
Все гости отеля получают бесплатное посещение тренажёрного зала в качестве комплимента, посещение не включает услуги тренера.
В тренажёрном зале гости могут:
— воспользоваться услугами персонального тренера;
— посетить групповые тренировки (йога, круговая, силовая, stretch, табата, силовой микс, pilates);
— составить рацион питания;
— составить индивидуальную программу тренировок.
Отель предоставляет бесплатный трансфер до пляжа «Альбатрос» и обратно. Отправление из отеля на пляж в 09:30. Отправление с пляжа в отель в 17:00.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Дартс $
- Боулинг $
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
- Аэробика $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Массаж $
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс с 1 спальней
Люкс с 2 спальнями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! с уважением, отель "Белладжио"
Здравствуйте! В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы с огромным уважением относимся к Вашему мнению. Надеемся,следующее посещение оставит у Вас только положительные эмоции. Наш коллектив, будет исправлять все ситуации в положительную сторону по которым есть замечания нашими дорогими гостями. От лица собственника , и управляющего гостиницы приносим Вам извинения. До новых встреч!
Благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! с уважением, отель "Белладжио"
Здравствуйте! В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы с огромным уважением относимся к Вашему мнению. Вам необходимо было, обратиться к Администратору отеля для разрешения такой ситуации. Надеемся,следующее посещение оставит у Вас только положительные эмоции. Наш коллектив, будет исправлять все ситуации в положительную сторону по которым есть замечания нашими дорогими гостями. От лица собственника , и управляющего гостиницы приносим Вам извинения. До новых встреч!
Благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! с уважением, отель "Белладжио"
Илона, здравствуйте! В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы с огромным уважением относимся к Вашему мнению. Вам необходимо было, обратиться к Администратору отеля для разрешения такой ситуации. Надеемся,следующее посещение оставит у Вас только положительные эмоции. Наш коллектив, будет исправлять все ситуации в положительную сторону по которым есть замечания нашими дорогими гостями. От лица собственника , и управляющего гостиницы приносим Вам извинения. До новых встреч!
Илона,Добрый день! Вы бронируете номер на сайте букинг,номер на сайте не различает корпусы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Всегда рады видеть вас снова!
Игорь, здравствуйте! В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы с огромным уважением относимся к Вашему мнению. Вам необходимо было, обратиться к управляющему отеля для разрешения такой ситуации. Надеемся,следующее посещение оставит у Вас только положительные эмоции. Наш коллектив, будет исправлять все ситуации в положительную сторону по которым есть замечания нашими дорогими гостями. От лица собственника , и управляющего гостиницы приносим Вам извинения. До новых встреч!