с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Аквамарин парк укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Отель Аквамарин парк» находится в Сириусе. Этот отель располагается в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Пляж Лего (Мзымта), Пляж VinoGrad (Мандарин) и Пляж Чайка-1.
В отеле
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Четырехместный номер «Комфорт»
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Спасибо, за отзыв! Будем рады Вас видеть снова!
Спасибо, за отзыв!
Уважаемая Валерия! Тараканы у вас по видимому в голове, а не в номере отеля. Все ваше недовольство из-за того, что вашему гостю, для которого вы бронировали номер, не позволили бесплатно прожить одну ночь. Вы как «бизнес-ассистент», беру в кавычки из-за вашей компетенции, забронировали номер для человека и поставили отметку, что гость приедет до 18:00. В 4:00 утра следующего дня приезжает ваш гость и уверяет, что вы были в курсе времени заезда и должны были предупредить отель, что заезд будет ночью. Гостя мы заселили. На следующий день вы звоните и требуете сделать перерасчет, мотивируя тем, что гость заселился на следующую календарную дату. Время заезда в номер с 14:00, для вашего гостя номер был забронирован и гость сразу был заселён. Даже если бы вы не ошиблись с временем заезда, то вам пришлось бы заплатить за ночь заезда, иначе вашему гостю пришлось бы ждать до времени заселения. Вы сами в отеле не были, условий проживания не видели, своё раздражение за свою некомпетентность изливайте на себя саму, а не на отель.