был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Охтинская укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Охтинская» располагается в историческом районе Санкт-Петербурга, на правом берегу Невы, у Большеохтинского моста. Напротив отеля находится Смольный собор.
Рядом с гостиницей проходят маршруты городского транспорта и расположен выход на прогулочную набережную Невы. Ближайшая станция метро – Новочерскасская.
В отеле
На втором этаже гостиницы расположен ресторан «Охтинский», где проводится завтрак «Шведский стол», а также обед и ужин по комплексному меню. Из окон ресторана открывается панорамный вид на Большеохтинский мост и Неву. После насыщенного дня гости могут отдохнуть в лобби-баре с плазменным телевизором и заказать блюда по меню. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
К услугам гостей бесплатные услуги отеля: оборудованная парковка у отеля – 1 автомобиль на номер, хранение багажа в багажной комнате, гладильная доска и утюг на каждом этаже гостиницы, а также кулер с горячей и холодной водой, заказ пиццы и пирогов из собственной пекарни, заказ такси на стойке ресепшн, доставка и отправка почтовых отправлений, заказ экскурсий на стойке ресепшн.
В номерах
В гостинице «Охотинская» 295 номеров категории Стандарт, Комфорт, Джуниор. Номера оборудованы спутниковым телевидением, телефоном и доступом в Интернет. В большинстве номеров есть балкон.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 700.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 6 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Один ребенок не старше 6 -летнего возраста проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.
В номера допускаются только зарегистрированные гости.
Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования (взимается дополнительная плата, величина которой указана в разделе о сборах).
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер или номер Твин "Комфорт" с видом на реку
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Юлианна, добрый день! Благодарим за отзыв и отличную оценку! Нам важно получать мнения гостей. Приятно, что вы высоко оценили расположение, комфорт и работу персонала. Будем рады видеть вас снова! С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
Aniferik, здравствуйте! Благодарим за отзыв, нам важно получать обратную связь от гостей. Вы поставили низкую оценку за Wi FI, уточняем - если обнаружены неполадки в номере, просим сообщать на ресепшн, дежурный инженер оперативно устранит неисправность. Спасибо, что особенно отметили вид на Неву. будем рады видеть вас снова! С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
Наталья, добрый день! Благодарим за отклик и оценку! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в номере. Просим сообщать на ресепшн о неполадках, дежурный техник оперативно настроит комфортную температуру. Надеемся увидеть вас снова! С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
здравствуйте, Михаил! Благодарим за отличный отзыв и отличную оценку! Нам очень приятно. что вы высоко оценили комфорт, чистоту и работу персонала. Будем рады видеть вас снова! При повтор заезде мы предоставляем карту гостя, со скидкой 10% на все номера. С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть вас снова! С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв, приятно, что у вас наилучшие впечатления о нашем отеле. Будем рады видеть вас снова, Петербург необыкновенно красив в Белые ночи. С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
Оля, добрый день! Благодарим за отклик и высокую оценку! Приятно, что вы уже наш постоянный гость. Уточняем, что при обнаружении неполадок просим сообщать на ресепшн, техник все исправит. Приятно, что вы особенно отметили обслуживание и хороший завтрак. Будем рады видеть вас снова! С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.
Дмитрий, добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что вы оценили нас как отличный отель! Будем рады видеть вас снова! С уважением, Анна, руководитель службы приема и размещения гостей.