с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гранд Отель Мойка 22 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гранд Отель «Мойка 22» находится в историческом центре Санкт-Петербурга, на набережной реки Мойки. Забронировав номер в этой гостинице можно легко добраться до Музея «Эрмитаж», Дворцовой площади и Невского проспекта. Расстояние до международного аэропорта Пулково составляет 17 км.
В отеле
Отель рекомендуется для деловых людей, индивидуальных туристов и путешествующих семей. К услугам гостей есть 2 ресторана, летняя терраса с великолепным видом на город и бар с широким выбором напитков. Каждое утро для гостей сервируется обильный завтрак «шведский стол». Так же предлагается ранний завтрак с 4 утра.
Гости, забронировавшие номер в отеле, смогут посетить фитнес-центр и спа-салон с широким выбором массажей и омолаживающих процедур. Для комфорта постояльцев есть банкетные и конференц-залы, служба организации мероприятий, круглосуточная стойка регистрации и консьерж-сервис.
Описание номеров
Отель предлагает для размещения 200 комфортабельных номеров, включая 29 Люксов. В распоряжении гостей есть беспроводной доступ в Интернет, кондиционер, плазменный телевизор, телефон, мини-бар. В ванной комнате есть подогреваемый пол, наборы фирменной косметики и туалетных принадлежностей. Осуществляется круглосуточное обслуживание.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 5,000.00 RUB для покрытия возможного ущерба.
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 2,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 4,500.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 6,000.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. Отель может взимать дополнительную плату за эти услуги, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Иностранцы должны оплатить в отеле регистрационный сбор в размере 300.00 RUB.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Стоимость размещения животного составляет 2000.00 RUB в сутки. Разрешены только небольшие собаки декоративных пород весом до 8 кг и собаки-поводыри, обслуживающие собаки.
В случае необходимости дополнительной уборки и дезинфекции номера взимается сбор в размере 10000.00 RUB.
Стоимость парковки зависит от сезонности.
13.01-31.03, 01.10-20.12 - 2000.00 RUB в сутки
01.04-30.04, 01.09-30.09 - 3500.00 RUB в сутки
01.05-31.08, 21.12-12.01 - 4500.00 RUB в сутки
C гостей взимается возвратный депозит в размере 5000.00 RUB в сутки с номера. Оплата возможна наличными и безналичными.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Библиотека
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер бизнес-класса
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Стандартный люкс
Суперлюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ирина , Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. Жаль, что Вам не пришёлся по вкусу интерьер нашего панорамного ресторана. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемая Елена , Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемая Наталия, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. На завтрак мы действительно предлагаем шампанское по бокалам, а также вы можете найти фрукты на шведской линии: яблоки, бананы, сливы, груши, виноград и ассорти сезоных фруктов.С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемая Ирина, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемый Владимир, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили наше местоположение и чистоту в номерах. Мне очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и сервиса, и все Ваши ценные комментарии не останутся без внимания. С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемый Сергей, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Позвольте заметить, что внесение депозита на дополнительные расходы является распространенной практикой для многих гостиниц Петербурга. Для наших гостей мы всегда предлагаем выбор – если они желают пользоваться минибаром, достаточно лишь оставить гарантию. В том случае, если это неудобно, минибар освобождается от продукции или закрывается. Мне очень жаль, что Вы восприняли этот процесс как акт недоверия к нашим постояльцам. Позвольте Вас заверить, что никакого скрытого смысла данная процедура не несет. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с ожиданием на завтраке. Комментарии уже переданы в ресторанную службу для дальнейшей работы над ошибками. Искренне надеюсь, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш отель для отдыха. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемый Виталий, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемая Елена, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Наши сотрудники были бы рады освободить мини-бар от продукции и предоставить Вам в пользование холодильник только по одной Вашей просьбе. Спасибо за комментарии относительно коврового покрытия, мы обязательно внесём эти детали в план реновации. К сожалению, наш прекрасный город не отличается идеальным климатом. В случае сильных ветров их бывает слышно и внутри помещений. Комментарии относительно шторки в ванной уже переданы хозяйственной службе. Поэтапно они будут заменены на стеклянные дверцы. Искренне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление и посетите сновь «Кемпински Мойка 22»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Уважаемая Олеся, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Очень жаль, что вам не понравилась наша натуральная французская косметика от бренда Л'Окситан и вид из окна. Петербург - город контрастов и мы предлагаем гостям посмотреть на него с разных сторон. Дворы Петербурга - его особенная и аутентичная часть. Искренне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление и посетите сновь «Кемпински Мойка 22»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству