Отель

Гранд Отель Мойка 22

адрес
наб. реки Мойки, 22, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Количество номеров: 200
479
Отзывы
с Booking.com
Санкт-Петербург: полезная информация
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Гранд Отель Мойка 22 укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Гранд Отель «Мойка 22» находится в историческом центре Санкт-Петербурга, на набережной реки Мойки. Забронировав номер в этой гостинице можно легко добраться до Музея «Эрмитаж», Дворцовой площади и Невского проспекта. Расстояние до международного аэропорта Пулково составляет 17 км.

В отеле

Отель рекомендуется для деловых людей, индивидуальных туристов и путешествующих семей. К услугам гостей есть 2 ресторана, летняя терраса с великолепным видом на город и бар с широким выбором напитков. Каждое утро для гостей сервируется обильный завтрак «шведский стол». Так же предлагается ранний завтрак с 4 утра.

Гости, забронировавшие номер в отеле, смогут посетить фитнес-центр и спа-салон с широким выбором массажей и омолаживающих процедур. Для комфорта постояльцев есть банкетные и конференц-залы, служба организации мероприятий, круглосуточная стойка регистрации и консьерж-сервис.

Описание номеров

Отель предлагает для размещения 200 комфортабельных номеров, включая 29 Люксов. В распоряжении гостей есть беспроводной доступ в Интернет, кондиционер, плазменный телевизор, телефон, мини-бар. В ванной комнате есть подогреваемый пол, наборы фирменной косметики и туалетных принадлежностей. Осуществляется круглосуточное обслуживание.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 5,000.00 RUB для покрытия возможного ущерба.

Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 2,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.

Парковка

Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 4,500.00 RUB в день.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 6,000.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

**Полезная информация**

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. Отель может взимать дополнительную плату за эти услуги, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Иностранцы должны оплатить в отеле регистрационный сбор в размере 300.00 RUB.

Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.

В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.

Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Стоимость размещения животного составляет 2000.00 RUB в сутки. Разрешены только небольшие собаки декоративных пород весом до 8 кг и собаки-поводыри, обслуживающие собаки.

В случае необходимости дополнительной уборки и дезинфекции номера взимается сбор в размере 10000.00 RUB.

Стоимость парковки зависит от сезонности.

13.01-31.03, 01.10-20.12 - 2000.00 RUB в сутки

01.04-30.04, 01.09-30.09 - 3500.00 RUB в сутки

01.05-31.08, 21.12-12.01 - 4500.00 RUB в сутки

C гостей взимается возвратный депозит в размере 5000.00 RUB в сутки с номера. Оплата возможна наличными и безналичными.

Достопримечательности

0.2 кмЗдание Главного штаба
0.2 кмАлександровская колонна в Санкт-Петербурге
0.4 кмДворец Владимира Александровича (Дом ученых им. М. Горького РАН)
0.5 кмДом компании «Зингер»
0.6 кмДворцовая набережная
0.7 кмАдмиралтейство
0.7 кмПамятник «Царь-плотник»
0.8 кмПамятник Императору Александру III
0.8 кмАдмиралтейская набережная в Санкт-Петербурге
0.8 кмРостральные колонны в Санкт-Петербурге
0.9 кмПамятник Александру Суворову
0.9 кмБольшой Гостиный двор
0.9 кмСтрелка Васильевского острова
1 кмПамятник Павлу I в Михайловском замке
1 кмУсадьба Демидовых в Санкт-Петербурге
1 кмПамятник Чижику-Пыжику
1 кмПамятник Николаю I на Исаакиевской площади
1 кмМедный всадник
1.1 кмНабережная Мойки в Санкт-Петербурге
1.2 кмПамятник Екатерине II
1.2 кмДворик филологического факультета СПбГУ
1.2 кмДоходный дом Н. П. Басина
1.2 кмНабережная реки Фонтанки
1.2 кмБольшой Санкт-Петербургский государственный цирк
1.2 кмПетропавловская крепость
1.2 кмГолицын Лофт
1.3 кмКотокафе «Республика кошек»
1.3 кмОсобняк Половцева
1.3 кмУниверситетская набережная в Санкт-Петербурге
1.4 кмМозаичный Дворик
1.6 кмЦентральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского
1.6 кмПетровская набережная в Санкт-Петербурге
1.6 кмНабережная канала Грибоедова
1.7 кмДомик Петра
1.7 кмДом-коммуна инженеров и писателей («Слеза социализма»)
1.7 кмДом-кольцо в Санкт-Петербурге (Дом Устинова)
1.8 кмБарная улица Рубинштейна
1.9 кмПланетарий Санкт-Петербурга
1.9 кмДоходный дом купца Ш. З. Иоффа
1.9 кмПлощадь Пяти углов в Санкт-Петербурге
2 кмДоходный дом Лидваль
2 кмКрейсер «Аврора»
2.4 кмДом Т. Н. Путиловой («Дом с совами»)
2.5 кмПетроградская набережная
2.6 кмДом Бенуа
2.6 кмПироговская набережная

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Библиотека

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Живая музыка/выступление

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Одноместный номер бизнес-класса

от 6 400 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Стандартный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Суперлюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeny, был в марте 2022
9.0
превосходно
Депозит
Irina, был в марте 2022
10.0
превосходно
чистота, вежливый персонал
интерьер ресторана Bellevue
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемая Ирина , Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. Жаль, что Вам не пришёлся по вкусу интерьер нашего панорамного ресторана. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Елена, был в марте 2022
10.0
превосходно
всё: расположение, уют, обслуживание, внимание к деталям, еда
нет такого
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемая Елена , Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Natalia, был в марте 2022
10.0
превосходно
чисто и вежливо
нет фруктов и шампанского в ведре на завтрак
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемая Наталия, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. На завтрак мы действительно предлагаем шампанское по бокалам, а также вы можете найти фрукты на шведской линии: яблоки, бананы, сливы, груши, виноград и ассорти сезоных фруктов.С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Irina, был в марте 2022
10.0
превосходно
абсолютно все
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемая Ирина, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Vladimir, был в феврале 2022
3.0
оценка
местоположение, чистота и уборка номеров
по сравнению с прошлым посещением данного отеля в этот раз нам катастрофически не понравилось все. менеджмент отеиля на нуле, и это касается все от организации завтраков, до работы всей инфраструктуры. нашей компании из 6 человек никому не понравилось пребывание в данных 5-три звёздах и вредом кто-то вернётся ещё раз.
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемый Владимир, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили наше местоположение и чистоту в номерах. Мне очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и сервиса, и все Ваши ценные комментарии не останутся без внимания. С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Sergei, был в феврале 2022
6.0
оценка
Отель теряет уровень. 5 звезд. На завтрак очередь. Не хватает столов. Убирают столы долго. А закрытие бара в номере при отсутствии депозита, это похоже на недоверие к клиентам. Очень не приятно.
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемый Сергей, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Позвольте заметить, что внесение депозита на дополнительные расходы является распространенной практикой для многих гостиниц Петербурга. Для наших гостей мы всегда предлагаем выбор – если они желают пользоваться минибаром, достаточно лишь оставить гарантию. В том случае, если это неудобно, минибар освобождается от продукции или закрывается. Мне очень жаль, что Вы восприняли этот процесс как акт недоверия к нашим постояльцам. Позвольте Вас заверить, что никакого скрытого смысла данная процедура не несет. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с ожиданием на завтраке. Комментарии уже переданы в ресторанную службу для дальнейшей работы над ошибками. Искренне надеюсь, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш отель для отдыха. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Vitaliy, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Дружелюбный персонал, локация превосходная, интерьер красивый, завтрак отличный. Без проблем сделали кофе take away даже, чтобы взять с собой. В номере все есть, даже зонтик. Чайник приносят в номер по запросу. Интернет в номере хороший. Учитывайте, что при заселении необходим депозит 5 тр за сутки для пользования минибаром, либо можно его закрыть.
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемый Виталий, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы отметили высоким баллом качество сервиса и услуги Отеля. Предоставлять исключительный уровень гостеприимства – наша основная цель, и мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Мойка 22» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Elena, был в феврале 2022
5.0
оценка
Редко пишу отзывы, обычно ставлю оценки, и они почти всегда хорошие. но не в этом случае. Минусов много: сделав по приезду оплату номера, попросили депозит, на отказ сказали о закрытии мини бара, хотя не спросили нужен ли нам холодильник. у мужа лекарства нужно хранить при низкой температуре. Второе: какие то бугры под ковровым покрытием на полу. Когда на улице ветер, гул в номере, из за него все время просыпаешься. Третье: шторка в ванной, которая прилипает когда принимаешь душ, это уже не пять звезд. И самый ужасный шкаф, который мне пришлось увидеть за всю мою историю путешествий, лучше бы совсем без него.. Отель не понравился. Не посоветую его никому!
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемая Елена, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Наши сотрудники были бы рады освободить мини-бар от продукции и предоставить Вам в пользование холодильник только по одной Вашей просьбе. Спасибо за комментарии относительно коврового покрытия, мы обязательно внесём эти детали в план реновации. К сожалению, наш прекрасный город не отличается идеальным климатом. В случае сильных ветров их бывает слышно и внутри помещений. Комментарии относительно шторки в ванной уже переданы хозяйственной службе. Поэтапно они будут заменены на стеклянные дверцы. Искренне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление и посетите сновь «Кемпински Мойка 22»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Olesia, был в феврале 2022
6.0
оценка
Классно оформлена ванная комната На этом плюсы все.
Я родилась и выросла в этом городе и останавливалась в всех пятерках города но в Кемпински почему то обходила стороной И вернувшись с мужем в Питер по делам решили остановиться все же в нем. Что могу сказать об этой пятёрке если вы никогда не были в пятерках Питера то вам зайдёт но !!!! Поверьте в этом прекрасном городе есть места в разы лучше с бесподобным сервисом и видом !!! Номер маленький от слова совсем! Очень много номеров! Когда идёшь по коридору чувство что идёшь по круизному лайнеру! Отвратительные средства гигиены! В гранд отеле Европа дают средства булгари, номера больше, а стоит столько же ! Это к примеру ! Отель был пустой номер дали без вида попросили поменять сказали вид на спас на крови! Это отдельная тема))) была верхушка купола видна только! Основной вид на наши прекрасные раздолбаные дворы и помойки! Люди приезжающие окунутся в атмосферу Питера должно быть в ужасе от такого вида! Есть отели намного круче ! Не портите впечатление о городе
 
Ответ Гранд Отель Мойка 22
Уважаемая Олеся, Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Мойка 22» и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Очень жаль, что вам не понравилась наша натуральная французская косметика от бренда Л'Окситан и вид из окна. Петербург - город контрастов и мы предлагаем гостям посмотреть на него с разных сторон. Дворы Петербурга - его особенная и аутентичная часть. Искренне надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление и посетите сновь «Кемпински Мойка 22»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Александра Милявская, Менеджер по тренингам и качеству
Отель
Гранд Отель Мойка 22 Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%