с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель и СПА Морская Школа укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель и СПА «Морская Школа» находится в Рязани. Этот отель располагается неподалёку от центра города, в пешей доступности от Рязанского Кремля.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Любителям спорта доступен фитнес-центр, тренажёрный зал, настольный теннис и йога. В отеле можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен конференц-зал.
Работает детская игровая комната. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка и гладильные услуги.
В номере
Оснащение зависит от выбранной категории.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Дети до 11 лет могут посещать только детский бассейн, расположенный в детском комплексе «Морская школа», исключительно под руководством тренера по предварительной записи (услуги тренера оплачиваются отдельно). Дети с 12 лет могут находиться на территории взрослой аква-зоны.
Стоимость занятий: разовое индивидуальное занятие — 1000.00 RUB. Разовое групповое занятие — 500.00 RUB.
Посещение детского бассейна доступно за отдельную плату.
Каждый третий понедельник месяца в бассейне санитарный день, в этот день бассейн не работает. Иногда санитарный день может быть проведён на день раньше или позже.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Люкс с 1 спальней
Четырехместный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за то, что вы выбрали наш отель! Мы благодарим вас за обратную связь и столь высокую оценку. Мы стремимся быть максимально учтивыми в вопросах того, что касается вашего комфорта и индивидуальных предпочтений. Спасибо за то, что отметили в своем отзыве комфортабельность номеров, детскую зону и работу персонала. Мы будем совершенствоваться для вас! Надеемся на скорую встречу! С уважением, фронт-офис менеджер Елена
Добрый день, Екатерина! Благодарим за то, что выбрали наш отель и нашли время для написания столь подробного отзыва. Мы очень рады, что вам было комфортно и отдых оправдал ваши ожидания. Относительно температуры в номере: можно обращаться к персоналу по малейшей проблеме - мы всегда поможем, сделаем всё что в наших силах. Надеемся увидеть вас снова! С уважением, фронт-офис менеджер Елена.
Уважаемый Алексей! В первую очередь благодарим вас за выбор отеля "Морская школа" и время, уделенное написанию отзыва. Рады, что вам понравился номер и интерьер. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с неудовлетворённостью нашим рестораном. Надеемся, что данная ситуация не сильно омрачила ваш отдых! На основе получаемой от вас обратной связи мы стараемся своевременно исправлять имеющиеся упущения в своей работе. Руководству ресторана и детского бассейна были переданы ваши замечания. Мы стараемся с каждым днём становиться лучше и с нетерпением ждем вас вновь в наших стенах! С уважением, фронт-офис менеджер Елена
Уважаемая Ольга! Мы были счастливы приветствовать Вас в отеле "Морская школа"! Спасибо большое за обратную связь. Мы высоко ценим ваше мнение. Для нас очень важно знать, что наш отель оправдал ваши ожидания и отдых вам понравился. Мы несомненно будем совершенствоваться для вас и будем рады видеть снова! С уважением, фронт-офис менеджер Елена
Добрый день, Андрей! Позвольте поблагодарить за то, что вы отдали предпочтение нашему отелю во время вашего визита в Рязань, а также за время, уделенное написанию отзыва! Рады, что вам понравился отдых и обязательно примем во внимание ваши замечания. Спасибо за столь высокую оценку нашей работы. Мы с нетерпением ждем новой встречи! С уважением, фронт-офис менеджер Елена
Уважаемый Ринат! Прежде всего, выражаем благодарность за то, что вы выбрали наш отель. Мы очень ценим возможность узнать все детали пребывания из вашего отзыва и искренне сожалеем, что не все впечатления оправдали ваши ожидания. Мы передали ваши замечания соответствующим службам отеля и обязательно учтём их. Надеемся, что сможем вновь принимать и доказать, что мы стали лучше. С уважением, фронт-офис менеджер Елена
Добрый день, Евгений! Большое спасибо за оценку нашей работы! Мы очень рады, что вы остались довольны СПА и отдыхом, ведь команда нашего отеля прикладывает все усилия, чтобы ваше пребывание в "Морской школе" проходило в комфортной и теплой атмосфере. Мы готовы прийти вам на помощь 24 часа в сутки и учесть любое ваше пожелание. Надеемся вновь приветствовать вас! С уважением, фронт-офис менеджер Елена.
Добрый день, Галина! Благодарим за то, что выбрали наш отель и нашли время для написания отзыва. Мы очень рады, что вам было комфортно и понравился завтрак. В номерах по умолчанию оставляем один стул, чтобы не занимать пространство. Если требуется дополнительный стул, мы с радостью его предоставляем по запросу. Обращайтесь к персоналу по малейшей проблеме - мы всегда поможем. Надеемся увидеть вас снова! С уважением, фронт-офис менеджер Елена.