Отель

Отель Мартон Сказка

1 турист уже
был здесь
адрес
улица Красных Зорь, д.117, Ростов-на-Дону
Количество номеров: 17
572
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Мартон Сказка укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Путешествовать экономно — легко. Отель «Отель Мартон Сказка» находится в Ростове-на-Дону. Этот отель расположен в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Покровский сквер, Парк им. Вити Черевичкина и Парк имени Октябрьской революции.

В отеле

Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна, баня и хамам.

Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.

В номере

В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 190.00 RUB.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Дополнительные платежи

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Плата за раскладную кровать: 190 RUB за все время пребывания

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Если гости планируют заселение после 18:00, им необходимо предупредить отель заранее. В противном случае даже оплаченное бронирование будет считаться негарантированным. Заселение будет возможно только при наличии свободного номера.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Доставка продуктов $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт за территорией
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 1 690 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 1 512 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vasilenko, был в феврале 2022
10.0
превосходно
все
нет ничего
Олег, был в феврале 2022
1.0
оценка
ужасное место. на ресепшене неприятный запах. кровать с ужасным матрасом и текущая сантехника
Viktor, был в феврале 2022
1.0
оценка
ничего
ужасные условия, дешёвая ночлежка с продаваемым матрасом и грязным постельным бельём, для двоих гостей имелось одно банное полотенце и одно для рук с дырками. Мыла, шампуня нет, хотя в описании написано что есть. Тапочек в номере нет. Цена вообще не соответствует тому, что предлагают. Ни кому не советую.
 
Ответ Отель Мартон Сказка
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Михаил, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Приветливый персонал, приятный внутренний дворик
Alena, был в феврале 2022
1.0
оценка
расположение
Забронировала этот отель из-за удобного для меня расположения. При заселении проверили паспорт, оплатила проживание за трое суток и ушла гулять по городу. По возвращению вечером администратор сообщила, что есть проблема, и меня выселяют. Потому что (внимание!) у меня нет в паспорте страницы на русском языке, и они не могут внести мои данные! Я такой чуши не слышала ещё ни разу ни в одной стране! У меня белорусский паспорт новогр образца. В нем данные только на латинице, и есть id-карта с ФИО на русском. Какая проблема может быть у персонала с внесением данных??? Я спросила, а что бы вы делали, если бы приехали туристы из Китая? У них точно не было бы данных на русском! В итоге уговорила оставить меня хотя бы до утра-не на улицу же мне выселяться! Утром вернули деньги за двое суток, а мне пришлось тратить время и экстренно переселяться в другой отель. Считаю, такое обращение с клиентами недопустимо! Хочу услышать комментарии руководства и службы поддержки букинга, в которую я сразу написала, но ответа тоже не дождалась…
 
Ответ Отель Мартон Сказка
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Aprior, был в феврале 2022
5.0
оценка
1. Не смог получить документы подтверждающие оплату проживания 2. Отсутствие моющих средств в душевой 3. Вид на свалку из окна
 
Ответ Отель Мартон Сказка
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Аноним, был в январе 2022
6.0
оценка
Приветливый персонал, приятный интерьер,хорошее местоположение
Один комплект полотенец,небыло простыни, шумоизоляция с двери плохая
 
Ответ Отель Мартон Сказка
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Anzhelika, был в январе 2022
8.0
превосходно
Персонал реагировал на все замечания моментально
Джашарбек, был в январе 2022
6.0
оценка
цена
Светлана, был в январе 2022
9.0
превосходно
Прекрасный персонал Вежливы, добры. Участливы. Просто прекрасно приняли обслужили. Очень понравился номер. Вид из номера. Всё предусмотренр.
Очень расстроило отсутсвие WiFi.
Отель
Отель Мартон Сказка Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%