был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Вилла Диего укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Отель Вилла Диего» расположен в Ростове-на-Дону. Этот отель находится в 5 км от центра города. Рядом с отелем — Парк Дружба, Аквапарк H2О и Иверский женский монастырь.
В отеле
Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Специально для автопутешественников организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна, баня и хамам. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть крытый бассейн.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Сотрудники отеля поддержат беседу на русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Если гости планируют заселение после 18:00, им необходимо предупредить отель заранее. В противном случае даже оплаченное бронирование будет считаться негарантированным. Заселение будет возможно только при наличии свободного номера.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Спасибо рады, что Вам понравилась, а за причинные неудобства приносим свои извинения и ждем Вас снова в нашей сети отелей Мартон.
Спасибо за отзыв ждем Вас снова в нашей сети отелей Мартон.
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»
Спасибо ждем Вас снова в нашей сети отелей Мартон.
Спасибо за отзыв, приносим свои извинения за причинные неудобства все исправим и рады будем Вам снова в нашей сети отелей Мартон.
спасибо за отзыв, но если номера в таком стили могут быть и для романтических встреч молодожёнах. Есть и в обычных классических интерьерах номера можем предложить и рады будем Вам снова в нашей сети отелей Мартон.
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания на отдыхе в нашем отеле! Ваши комментарии будут переданы руководителям соответственных отделов и приняты в работу с целью повышения уровня сервиса. С наилучшими пожеланиями, Команда сети отелей «MARTON»