Отзыв об отеле Оазис, Псков

Ksentara Сентябрь 2013 0
1,7/5
Номер3
Обслуживание1
Питание1

Доброго дня всем читателям! Приятно что существуют такие сайты где люди обмениваются опытом пребывания в тех или иных отелях, это очень важно.выбрать правильную гостиницу, ведь от этого зависит настроение в котором пребываешь на отдыхе или деловой поездке.

Расскажу вам о том как «прекрасно» остановились в гостиннице " Оазис» c виду, приличный 3-х звездочный отель, приемлемый по цене и даже интерьер вполне сносный.

Плюсы этого места:

1) Гостинница новая, со вкусом оформленный фасад здания и т. д. это приятно.

2) Приемлемая цена

Минусы этой гостинницы:

1) Расположение вблизи аэропорта. Если у вас чуткий сон даже не надейтесь на отдых. Кухня-кафе. Маленькое помещение обслуживающий персонал девушка она же бармен и она же оффициант, просто физически не успевает за всеми убирать. Мы достаточно долго ждали прежде чем нам достанется стол, даже жаль было эту маленькую девчушку. Меню.завтрак включенный в стоимость номера…ну мягко сказать, этого мизера на тарелке явно не достаточно чтобы взрослый человек почувствовал себя хотя бы перекусившим.

2) Если хотите остановится в этой гостиннице обязательно берите в дорогу ВСЕ необходимые вам банные пренадлежности, потому как там в наличии только полотенце и жидкое мыло в специальном дозаторе, принимать душ и одновременно пользоваться этим мылом крайне неудобно. девушки, если у вас длинные волосы, обязательно возьмите в дорогу свой фен, в ЭТОЙ гостиннице он просто не предусмотрен.

3) А теперь о главном. Персонал на рецепшн. Это просто кошмар. У девушек этого гостиничного комплекса видимо от нечего не делания просто происходит атрофация «думающего вещества» Под лозунгом Я-Звезда.проходит весь их рабочий день. Не хочу обидеть всех, неприятная ситуация случилась именно с конкретной сотрудницей, по этическим соображениям и все-таки из-за доли какой-то человечности не стану оглашать анкетные данные.

Как любой современный человек, руководитель нашего отдела, собирая группу в коммандировку, дабы исключить какие-то казусы и недорозумения решил забронировать номер заранее. Сказано-сделано. Все документы в порядке, оплата произведена. Естественно в Пскове впервые, ехали на указаный в «броне» адресс по новигатору. Жаль что новигаторы порой ошибаются. Вот так и наш новигатор ошибся. Привез нас вместо указаного ул. Декабристов 64 на ул. Декабристов 54. Опять же повторюсь, люди мы не местные нам об этой ошибке было неизвестно. 11 вечера мы на рецепшн. Нас встретила молодая девушка приятной внешности. Руководитель у нас человек отвественный, его смутил тот факт что название гостинницы в «броне» отличается от того куда мы приехали. И сразу же этот момент был уточнен у сотрудницы, девушка нас уверила что гостинница их и это нормально. Вот только номеров наших нет. Вроде бы их по тех. причинам закрыли. Спасибо. Нас расселили в другие. И даже то что нас не предупредили что ИМЕННО в тот день этот горе-завтрак будут подавать не с 8-ми, а с 9-ти потому как приехали какие-то спортсмены и для нас там просто места нет. Мы люди адекватные все понимаем. Не приятно было только то, что девушка знала и ничего не сказала, мы бы тогда день иначе планировали, а вместо этого только задержались.но и это еще не все. По факту МЫ ПРИЕХАЛИ НЕ В СВОЮ ГОСТИННИЦУ!!!! Естественно что с нас сняли деньги за не использованную бронь + проживание в чужой гостиннице, итого номер в сутки обошелся почти в 5 тысяч рублей!!!!!!! У нас случилась техническая накладка, новигатор ошибся. Но мы же уточняли на рецепшн подавая бронь, ТУДА ли мы явились?!!! Нас уверили что все правильно! Куда смотрела та девушка принимая нашу бронь…да и еще история какая-то нелепая о тех.неисправностях наших номеров.!! Все мы люди.можем ошибиться, утомившись за рабочий день. Но не до такой же степени!!! Неужели нет учета забронированных номеров, она ведь могла просто по фамилии «пробить» что таких постояльцев бронировавших номера у нее не числится! Или это политика «грязной конкуренции» ? Давай отнимем у конкурента постояльца……директор этого заведения ничего решить в таких случаях не может! Все эти неурядицы, и недостаток организованности, нас временных постояльцев никак бы не потревожил.до такой степени чтобы даже писать об этом статьи в интернете, если бы дело не коснулось личных денежных средств.,которые никто не вернет, не компенсирует. Поэтому эту гостинницу хорошо рекоммендовать я не стану, особенно если заказчиком выступают представители организаций. Хорошего вам отдыха!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии