Отель

Бутик-Отель Grand Hotel Perm

адрес
улица Петропавловская, д.55, Пермь
Количество номеров: 19
179
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Бутик-Отель Grand Hotel Perm укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Бутик-Отель «Grand Hotel Perm» находится в Перми, в 1 км от центра города. Рядом с отелем — Памятник Пермяк – Соленые Уши, Пермская государственная галерея и Пермский зоопарк.

В отеле

Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,100.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
104м2

Представительский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"

от 4 000 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Boris, был в марте 2022
3.0
оценка
Это не пять звезд, это не "гранд" отель. Снимали номер на втором этаже: - очень-очень шумно, всю ночь было слышно как открывалась-закрывалась дверь на лестницу - в душе плесень (см фото) - кошмарный матрас (очень жесткий, ощущение, что спишь просто на доске) - проломы в стене (см фото) - малюсенький сейф, размером с ладонь (см фото) - странная планировка номера (есть непонятно куда ведущая дополнительная дверь) Из плюсов: - сотрудники очень вежливые, рассказал о проблемах - они извинились, предложили шампанское в подарок (не стал брать) - неплохой ресторан на первом этаже Но плюсы минусов не перевешивают, дорого и плохо, съехали с женой раньше времени в другой отель в Перми
Денис, был в феврале 2022
10.0
превосходно
расположение, отличный ресторан
 
Ответ Бутик-Отель Grand Hotel Perm
Уважаемый Денис, благодарим вас за отзыв и за выбор Grand Hotel Perm! Нам очень приятно, что вы поставили высокие оценки и отметили расположение и ресторан. Будем рады видеть вас вновь. С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Mjjean, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Персонал очень дружелюбный
Нет близко расположенных розеток и не очень удобная кровать
Polina, был в феврале 2022
1.0
оценка
хороший ресторан внизу
все очень плохо ! Взяли люкс , в окна дует , в воскресенье в 7 ч утра начали чистить крышу , поспать не удалось , матрац отвратительный , на завтрак хотели посадить за барную стойку, хотя были свободные столы(((
Zhanna, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Месторасположение. Удобная комфортная постель.
Сантехника в ванной. Ужасные смесители, отрегулировать воду невозможно. В 5* отеле умывальник в трещинах, вода накапливается и очень медленно стекает.
Иван, был в феврале 2022
7.0
отлично
расположение
это явно не 5 звёзд. и не 4.
Павел, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Администратор Сергей лучший в своём деле!!!! Все вопросы решались мгновенно
Слышно в коридоре клиннинг утром
 
Ответ Бутик-Отель Grand Hotel Perm
Уважаемый Павел, благодарим вас за отзыв и за выбор Grand Hotel Perm! Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу нашего администратора Сергея. Будем стараться и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса. Что же касается уборки утром, то у нас соблюдаются стандарты времени уборки, чтобы процесс уборки не мешал нашим гостям. В любом случае мы обязательно учтем ваше замечание и будем внимательнее в этом вопросе. Еще раз благодарим вас за высокие оценки и за то, что отметили работу нашего сотрудника! Будем рады видеть вас вновь. С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Гирев, был в январе 2022
10.0
превосходно
Нам понравилось все! Шикарный отель,вежливый персонал. Ужин в ресторане Нолан превзошёл все ожидания! Небольшая подача, но все невероятно вкусное! Ребёнок тоже остался доволен. Завтрак выше всяких похвал! Очень разнообразные блюда, на любой вкус и возраст. Рекомендуем для семейного отдыха,поверьте эмоции превосходят цену и запомнится надолго!!
Подушки,муж не смог спать,свернул шею,пожалуйста в номер совсем тоненькие подушечки тоже кидайте))без обид, ничего личного????
 
Ответ Бутик-Отель Grand Hotel Perm
Уважаемый г-н Гирев, Благодарим вас за подробный отзыв! Нам очень приятно, что вы высоко оценили наш сервис. Комфорт наших гостей и приятные впечатления от проживания – это главное в нашей работе. Что же касается подушек, то мы предлагаем нашим гостям меню подушек (оно выкладывается на кровати в номере, возможно, вы его не заметили), чтобы каждый гость мог выбрать подушку по своим предпочтениям и сделать свой сон более комфортным. Надеемся, что при следующем проживании мы подберем вам именно ту подушку, которая идеально подойдет для вас. Будем рады видеть вас вновь и еще раз благодарим за то, что поделились своими приятными впечатлениями! С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Anatolii, был в январе 2022
10.0
превосходно
Как обычно
Жарко в номере, сильно топят
Alexander, был в январе 2022
5.0
оценка
Место расположения. В здании на первом этаже размещен отличный ресторан достаточно высокого уровня. Отель наверное лучший из тех которые есть в этом городе.
Номера и интерьер морально устарели. Унылый ресепшн, если его так вообще можно назвать. Выглядит отель на уверенные 3 звезды. Дешевые и неудобные матрасы и постельные принадлежности.
 
Ответ Бутик-Отель Grand Hotel Perm
Уважаемый Александр, позвольте поблагодарить вас за выбор Grand Hotel Perm и за подробный отзыв. Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу ресторана Nolan Wine&Kitchen и расположение отеля. Также вы написали про номера и зону ресепшн. Несколько лет назад в нашем отеле была произведена полная реконструкция всего первого этажа, в том числе зоны ресепшн, с участием известных в городе дизайнеров, специалистов в своем деле. Формат нашего отеля не предполагает просторной зоны ресепшн, так как номерной фонд отеля составляет 19 номеров. Нам жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. В вашем отзыве также написано про матрацы и постельные принадлежности. Мы обязательно учтем ваш комментарий и проверим матрац в номере, где вы жили, чтобы при необходимости запланировать его замену. Что же касается постельных принадлежностей, то мы используем постельные и махровые принадлежности только высокого качества и своевременно делаем их замену. Кроме того, мы предлагаем нашим гостям меню подушек, чтобы каждый гость мог выбрать самую подходящую для него подушку и сделать свой сон более комфортным. Еще раз благодарим вас за отзыв и будем рады сделать всё возможное, чтобы исправить ваше впечатление! С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Отель
Бутик-Отель Grand Hotel Perm Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%