с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Бутик-Отель Grand Hotel Perm укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бутик-Отель «Grand Hotel Perm» находится в Перми, в 1 км от центра города. Рядом с отелем — Памятник Пермяк – Соленые Уши, Пермская государственная галерея и Пермский зоопарк.
В отеле
Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,100.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский люкс
Люкс
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Денис, благодарим вас за отзыв и за выбор Grand Hotel Perm! Нам очень приятно, что вы поставили высокие оценки и отметили расположение и ресторан. Будем рады видеть вас вновь. С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Уважаемый Павел, благодарим вас за отзыв и за выбор Grand Hotel Perm! Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу нашего администратора Сергея. Будем стараться и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса. Что же касается уборки утром, то у нас соблюдаются стандарты времени уборки, чтобы процесс уборки не мешал нашим гостям. В любом случае мы обязательно учтем ваше замечание и будем внимательнее в этом вопросе. Еще раз благодарим вас за высокие оценки и за то, что отметили работу нашего сотрудника! Будем рады видеть вас вновь. С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Уважаемый г-н Гирев, Благодарим вас за подробный отзыв! Нам очень приятно, что вы высоко оценили наш сервис. Комфорт наших гостей и приятные впечатления от проживания – это главное в нашей работе. Что же касается подушек, то мы предлагаем нашим гостям меню подушек (оно выкладывается на кровати в номере, возможно, вы его не заметили), чтобы каждый гость мог выбрать подушку по своим предпочтениям и сделать свой сон более комфортным. Надеемся, что при следующем проживании мы подберем вам именно ту подушку, которая идеально подойдет для вас. Будем рады видеть вас вновь и еще раз благодарим за то, что поделились своими приятными впечатлениями! С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.
Уважаемый Александр, позвольте поблагодарить вас за выбор Grand Hotel Perm и за подробный отзыв. Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу ресторана Nolan Wine&Kitchen и расположение отеля. Также вы написали про номера и зону ресепшн. Несколько лет назад в нашем отеле была произведена полная реконструкция всего первого этажа, в том числе зоны ресепшн, с участием известных в городе дизайнеров, специалистов в своем деле. Формат нашего отеля не предполагает просторной зоны ресепшн, так как номерной фонд отеля составляет 19 номеров. Нам жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. В вашем отзыве также написано про матрацы и постельные принадлежности. Мы обязательно учтем ваш комментарий и проверим матрац в номере, где вы жили, чтобы при необходимости запланировать его замену. Что же касается постельных принадлежностей, то мы используем постельные и махровые принадлежности только высокого качества и своевременно делаем их замену. Кроме того, мы предлагаем нашим гостям меню подушек, чтобы каждый гость мог выбрать самую подходящую для него подушку и сделать свой сон более комфортным. Еще раз благодарим вас за отзыв и будем рады сделать всё возможное, чтобы исправить ваше впечатление! С уважением, Элеонора Жукова, Управляющий отелем Grand Hotel Perm.