Отель

Отель «Мармелад»

адрес
ул. Верхне-Муллинская, 30, Пермь
Количество номеров: 49
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,2
Чистота 9,4
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 9,2
Расположение 8,4
Всего 9,1
Бесплатный Wi-Fi 8,4
110
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель «Мармелад» укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

В погоне за впечатлениями важно возвращаться туда, где можно хорошо отдохнуть. Отель «Отель «Мармелад»» располагается в Перми. Этот отель находится в 9 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Балатовский парк, Сквер им. Миндовского и Пермский государственный университет.

В отеле

Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально для автопутешественников организована парковка.

Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Дополнительно: прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и сейф. Персонал отеля говорит на английском и русском.

В номере

Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются душ и телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Трансфер

Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 350.00 RUB в одну сторону.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Мини-маркет на территории

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Стандартный трехместный номер

от 2 290 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergey, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отличная гостиница. Недалеко от аэропорта. Есть все для отдыха.В ресторане вкусно кормят. Персонал заботливый
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Сергей Сергеевич, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь, а также за время, уделенное написанию отзыва. Нам очень приятно, что Вы оценили наш отель на высший балл! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы особенно отметили доброжелательность персонала отеля, а также высокое качество блюд и напитков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe". Мы всегда рады предложить гостям вкуснейшие блюда, приготовленные из качественных, натуральных продуктов местного происхождения с современным подходом от нашего шеф-повара. Мы также искренне рады, что в качестве плюсов отеля Вы отметили его близкое расположение относительно аэропорта Большое Савино, что делает его отличным вариантом для проживания во время путешествия на самолете. Мы искренне надеемся, что при следующем визите в город Пермь Вы вновь остановитесь в нашем отеле. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы и дальше соответствовать Вашей высокой оценке! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Роман, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Номера чистые, кровати комфортные, персонал работает отлично! Завтрак вкусный и разнообразый!!
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Роман Витальевич, благодарим Вас за то, что для своего пребывания в г. Пермь Вы выбрали именно наш отель. Наилучшие впечатления гостей - миссия команды отеля "Мармелад", поэтому для нас искренне ценно узнать, что Вы остались довольны проживанием. Нам также очень приятно, что в своём отзыве Вы особенно отметили работу наших сотрудников. Подобные комментарии от наших гостей помогают нам расти и становиться лучше! Мы также искренне рады, что Вы высоко оценили чистоту номеров и качество спального места. Все матрасы в нашем отеле имеют средний уровень жесткости, что создает необходимые условия для полноценного сна, и мы искренне рады, что Вам удалось комфортно отдохнуть. Также спешим сообщить, что в нашем отеле есть бесплатная услуга "Меню подушек", в котором представлено шесть различных видов подушек, из которых каждый наш гость может выбрать для себя комфортную подушку исходя из своих предпочтений. Позвольте также поблагодарить Вас за высокую оценку качества завтраков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe". Мы всегда рады предложить гостям вкуснейшие блюда, приготовленные из качественных, натуральных продуктов местного происхождения с современным подходом от нашего шеф-повара. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и приложим все усилия, чтобы и дальше соответствовать Вашей оценке! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Sergei, был в феврале 2020
8.3
превосходно
Останавливаюсь в этом отеле не первый раз. Соотношение цены качества на уровне.
Духота в номере
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Сергей Леонидович, позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за то, что для своего проживания в городе Пермь Вы уже не первый раз выбираете именно наш отель! Для нас очень ценно, когда гости возвращаются к нам вновь и вновь! Нам также искренне приятно, что в своем отзыве Вы отметили отличное соотношение цены и качества услуг, предоставляемых в отеле. Работа каждого сотрудника отеля "Мармелад" направлена на то, чтобы дарить нашим гостям исключительно приятные впечатления от пребывания. Вместе с тем, нам искренне жаль, что температура в номере оказалась для Вас некомфортной. Спешим сообщить, что наш отель оснащен автономной системой отопления, что позволяет нам круглогодично поддерживать комфортную температуру в номерах и общественных зонах отеля. Более того, все номера отеля оснащены регулируемыми радиаторами, чтобы каждый гость мог установить для себя наиболее комфортную температуру. Вы также всегда можете обратиться с пожеланиями к Администраторам службы приема и размещения, наши сотрудники с радостью помогут в решении любых вопросов. Мы будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей и приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только самые приятные впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Виктор, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Очень комфортно, особенно понравилось, что есть кроватка для самых маленьких????
Хотелось бы чайник в номер:(
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Виктор Александрович, позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за то, что для проживания в городе Пермь Вы выбрали именно наш отель! Для нас очень важно, чтобы проживание каждого гостя проходило приятно и комфортно, поэтому для путешественников с детьми мы всегда рады предложить дополнительное спальное место согласно возрасту ребёнка. Вместе с тем, мы искренне огорчены тем, что отсутствие в номере чайной станции создало для Вас некоторые неудобства. Спешим сообщить, что чайной станцией с бутилированной водой, а также мини-баром и сейфом оснащены номера категории "Комфорт улучшенный", мы будем рады предложить Вам один из них при следующем заезде. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только самые приятные впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Ольга, был в январе 2020
10.0
превосходно
Прекрасный завтрак
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемая Ольга Валерьевна, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в городе Пермь, а также за то, что нашли время поделиться своим мнением с другими путешественниками! Наилучшие впечатления гостей - миссия нашего отеля, поэтому для нас искренне ценно, когда гости уезжают от нас с исключительно приятными впечатлениями! Мы также очень рады, что в своем отзыве Вы особенно отметили высокое качество завтраков, подаваемых в нашем ресторане "a la Russe". Приезжайте к нам вновь, мы всегда будем рады видеть Вас в числе гостей отеля "Мармелад"! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения Екатерина Новоселова.
Андрей, был в январе 2020
10.0
превосходно
Уютно, очень вкусный завтрак. Еле доели. Много. В номерах чисто. Тапочки, шампунь, зубная паста. Все как положено. Понравилось. Не в центре, но если на машине, не проблема.
Немножко нужно обновить ремонт. Оторванный молдинг в прихожей несколько смазывает впечатление.
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Андрей Юрьевич, команда отеля «Мармелад» искренне благодарит Вас за выбор нашего отеля для проживания в городе Пермь. Позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за то, что несмотря на некоторые замечания, Вы оценили наш отель на высший балл. Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы особенно отметили уют номеров, наличие косметических принадлежностей, а также высоко оценили качество завтраков, подаваемых в нашем ресторана русской кухни "a la Russe". Подобные отзывы гостей помогают нам расти и развиваться в верном направлении. Позвольте также выразить Вам особую благодарность за то, что Вы отметили удобное расположение отеля относительно транспортных развязок, что делает его отличным вариантом для проживания во время путешествия на автомобиле. Вместе с тем, мы искренне огорчены тем, что состояние номера доставило Вам некоторые неудобства. Мы уже провели необходимые ремонтные работы и устранили неполадки. Также спешим сообщить, что на 2020 год в нашем отеле запланированы ремонтные работы с частичным обновлением интерьера. При следующем проживании мы также будем рады предложить Вам номера категории «Комфорт» или «Комфорт улучшенный», данные категории номеров обладают более современным дизайном и оснащены современной мебелью. Мы искренне надеемся, что при следующем визите в город Пермь Вы вновь остановитесь в нашем отеле. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы от проживания у Вас остались только наилучшие впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Radik, был в январе 2020
9.0
превосходно
Шведский стол.
При заселении не записывают чьи машины на парковке. Потом начинают обзванивать искать.
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Радик Сагитович, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь! В первую очередь, примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентной работой нашего персонала. Действительно, мы ведем учет машин на парковке отеля, поэтому данная ситуация абсолютно неприемлема для нашей команды. Мы уже провели необходимую работу с сотрудниками Службы приема и размещения во избежание повторения подобных случаев. Вместе с тем, нам очень приятно, что в своем отзыве Вы высоко оценили качество завтраков, подаваемых в нашем ресторане "a la Russe". Подобные отзывы гостей помогают нам расти и становиться лучше! Мы будем искренне рады вновь видеть Вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы подарить исключительно положительные эмоции от проживания! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения Екатерина Новоселова.
Евгений, был в январе 2020
6.0
оценка
Русская кухня, сытость и разнообразие шведского стола. Например, вкусный йогурт собственного производства. Поварам ресторана и персоналу - уважение!
Твёрдые подушки в номере -ужас: два дня без сна, пока не попросил на ресепшене. Дали -бесплатно!! здесь -зачёт и выбор подушек был (но не знаю реальный или рекламный -не проверял). Плохо - отсутствие салфеток для обуви: было грязно и сыро на улице, хотелось бы чтобы была возможность чистки. Минус - питьевой воды нет в номере (на этаже -есть, но вроде не сильно напрягало это)
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Евгений Алексеевич, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь! Позвольте, в первую очередь, поблагодарить Вас за обратную связь и принести наши искренние извинения за то, что проживание в нашем отеле не произвело на Вас наилучшее впечатление. Подобные отзывы гостей помогают нам видеть недостатки в своей работе и направлять свои усилия на их устранение. Нам искренне жаль, что подушки в номере не показались Вам комфортными. Спешим сообщить, что в нашем отеле есть бесплатная услуга "Меню подушек", в котором представлено шесть различных видов подушек, из которых каждый наш гость может выбрать для себя комфортную подушку исходя из своих предпочтений. Мы уже сделали необходимые заметки к Вашему профайлу и будем рады предоставить Вам "Меню подушек" при следующем заезде. Что касается салфеток для обуви в номере, позвольте сообщить, что на первом этаже нашего отеля расположена машина для чистки обуви, которой гости могут воспользоваться в любое время бесплатно. Относительной питьевой воды Вы верно отметили наличие кулеров с холодной и горячей водой на каждом этаже. Номера категории "Комфорт улучшенный" также оснащены приветственной бутилированной водой, минибарами, сейфами и чайными станциями, мы будем рады предложить Вам указанную категорию номера при следующем заезде. Вместе с тем, нам искренне приятно, что в своем отзыве Вы высоко оценили качество и разнообразие завтраков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe", и особенно отметили домашний йогурт собственного производства. В своей работе мы отдаем предпочтение только свежим натуральным продуктам местного происхождения, поэтому для нас очень ценно, когда гости отмечают высокое качество блюд и их непревзойденный вкус. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и при следующем визите в город Пермь вновь остановитесь в нашем отеле. Мы же, со своей стороны, приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только наилучшие впечатления. С уважением, Менеджер службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Вадим, был в январе 2020
8.0
превосходно
Шикарный завтрак.
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемый Вадим Валерьевич, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в городе Пермь и за то, что нашли время поделиться своим мнением с другими путешественниками! Для нас очень ценно, что наш отель, по Вашему мнению, заслуживает называться одним из лучших в Перми! Сотрудники отеля каждый день стараются прикладывать максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей комфортным и приятным. Нам также очень приятно, что в своем отзыве Вы особенно отметили высокое качество завтраков, подаваемых в нашем ресторане "a la Russe". Вместе с тем, мы будем искренне признательны, если Вы найдёте время и свяжетесь с нами дополнительно, чтобы рассказать, что мы можем изменить в нашей работе, чтобы при следующем проживании удостоиться от Вас наивысшей оценки. Приезжайте к нам вновь, мы всегда будем рады видеть Вас в числе гостей отеля "Мармелад"! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения Екатерина Новоселова.
Elyaku, был в январе 2020
10.0
превосходно
Чисто, просторно. В ресторане вкусные еда. Завтрак был по меню, немного не удобно, но еды много, наелись. Приезжали командой. Все остались довольны. Рекомендую. В номере немного душно, но как оказалось потом, можно было регулировать батареи.
 
Ответ Отель «Мармелад»
Уважаемая Эльвира Михайловна, благодарим Вас за выбор отеля «Мармелад» для проживания в г. Пермь, а также за время, уделенное написанию отзыва. Мы искренне рады узнать, что у нас получилось создать для Вас и Вашей команды комфортные условия для продуктивного отдыха во время участия в соревнованиях. Для нас очень ценно, что в своем отзыве Вы отметили чистоту и простор номеров. Действительно, площадь каждого номера в нашем отеле составляет не менее 24 кв.м., что обеспечивает дополнительный комфорт во время проживания. Позвольте прокомментировать Ваш отзыв относительно завтраков, подаваемых в нашем ресторане русской кухни "a la Russe". Завтрак в формате Шведского стола подается для наших гостей ежедневно со вторника по пятницу с 06:00 до 10:00. В понедельник, выходные, праздничные дни, а также дни невысокой загрузки гостям отеля предлагается завтрак с выбором по меню из четырех комплексов. Мы искренне надеемся, что при следующем заезде Вы сможете оценить наш завтрак в формате Шведского стола. Мы также будем рады предложить Вам завтрак по меню с возможностью выбора блюд из разных комплексов. Вместе с тем, нам искренне жаль, что температура в номере оказалась некомфортной для Вас. Спешим сообщить, что наш отель оснащен автономной системой отопления, что позволяет нам круглогодично поддерживать комфортную температуру в номерах и общественных зонах отеля. Вы всегда можете обратиться с пожеланиями к Администраторам службы приема и размещения, наши сотрудники с радостью помогут в решении любых вопросов. Мы будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей и приложим все усилия, чтобы от следующего проживания у Вас остались только самые приятные впечатления! С уважением, Менеджер Службы приема и размещения, Екатерина Новоселова.
Отель
Отель «Мармелад» Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%