с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Татьяна Прованс укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Татьяна Прованс» расположен в Звенигороде. Этот отель находится в центре города. Неподалёку: Главное здание МГУ, Москва-Сити и Парк Горького.
В отеле
Для гостей работают ресторан и бар. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, спа-центр, баня и хамам. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Любители водных процедур оценят бассейн и крытый бассейн.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, гладильные услуги и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 1,200.00 RUB за ночь.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
При отеле действует платная парковка. Стоимость:
500.00 RUB в сутки в будни.
750.00 RUB в сутки в выходные.
Места на парковке ограничены, гостям необходимо заблаговременно бронировать машиноместо.
При проживании с животными разрешены только собаки до 6 кг.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Игрушки для бассейна
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Anna, благодарю Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши великолепные завтраки, расположение отеля и тот факт, что большая часть достопримечательностей находится в пешей доступности. Я рада, что Вам понравились наши номера и качество уборки. Также, благодарю Вас за то, что отметили отзывчивость наших сотрудников, мы всегда стараемся окружить Гостей вниманием и заботой, поэтому вдвойне приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой на паркинге, таким образом был спроектирован заезд на паркинг еще на этапе строительства и он, действительно, довольно крутой, о чем мы заблаговременно предупреждаем наших Гостей. Относительно матраса, я обязательно доведу данную информацию до руководства. Примите мои самые искренние извинения за то, что Вы испытали дискомфорт по причине того, что Вам были слышны разговоры из соседнего номера. В любом случае, я рада, что даже эти нюансы не испортили общее впечатление от пребывания в нашем отеле, а также смею надеяться, что Вы не раз еще вернетесь к нам. С наилучшими пожеланиями, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемая Анна, благодарю Вас за отзыв и высокие оценки! Приятно осознавать , что отдых в нашем отеле Вам понравился и Вы, при возможности, вернулись бы к нам вновь! Благодарю Вас за то, что Вы отметили персонал отеля, который во всем готов оказать помощь, чтобы Ваш отдых прошел комфортно! Примите отдельные слова благодарности за то, что отметили наши прекрасные завтраки, качество уборки во всех функциональных зонах отеля. Надеемся на новую встречу! С наилучшими пожеланиями, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемый Аноним, благодарю Вас за то, что поделились своими впечатлениями с нами и нашими потенциальными Гостями. Здорово, что Вы оценили удобство расположения отеля по достоинству. Очень приятно, что Вы не оставили без внимания оперативную работу хозяйственной службы и оценили чистоту в отеле. Также, благодарю Вас за то, что отметили отзывчивость наших сотрудников, мы всегда стараемся окружить Гостей вниманием и заботой, поэтому вдвойне приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Я рада, что Вам понравились наши завтраки, а также СПА-зона, в целом. Надеюсь, в Вашем лице мы приобрели еще одного постоянного Гостя! С уважением, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемая Alla, благодарю Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Я рада, что Вам понравились наши номера и качество уборки. Примите отдельные слова благодарности за то, что оценили работу персонала на отлично, мы стараемся для Вас. Я обязательно передам Ваши замечания по поводу качества блюд шеф-повару, ведь нам очень важна любая обратная связь от наших Гостей. Смею заметить, что данный критерий является крайне субъективным, отталкиваясь от огромного количества позитивных отзывов о нашем ресторане. Надеюсь, что позитивных моментов от пребывания в нашем отеле было гораздо больше и мы еще не раз будем приветствовать Вас среди наших Гостей. С уважением, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемый Илья, благодарю Вас за выбор Бутик-Отеля Татьяна Provence и за высокую оценку нашей работы! Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в ежедневном стремлении к совершенству. Надеемся приветствовать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Мария Касаткина, Руководитель Службы приема и размещения.
Уважаемая Alina, благодарю Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Приятно осознавать , что отдых в нашем отеле Вам запомнился и понравился. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты! Здорово, что Вы оценили удобство расположения отеля по достоинству. Примите отдельные слова благодарности за столь лестные комментарии в адрес нашего ресторана, я обязательно передам Вашу похвалу руководителю Службы питания и шеф-повару, уверена им и их подопечным будет приятно получить такую обратную связь от Гостей. Надеемся на новую встречу! С наилучшими пожеланиями, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемая Vitaliya, благодарю Вас за обратную связь. Я рада, что Вам понравился номер, мы всегда учитываем все пожелания и запросы Гостей. Здорово, что Вы оценили удобство расположения отеля по достоинству. Благодарю Вас за то, что Вы отметили персонал отеля, который во всем готов оказать помощь и содействие для того, чтобы Ваш отдых прошел комфортно и беззаботно! Примите отдельные слова благодарности за то, что отметили ресторан и наши прекрасные завтраки. Смею надеяться, что, несмотря на указанные недочеты, в целом, наш отель оставил после себя лишь приятные эмоции и впечатления. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемый Евгений, благодарю Вас за то, что поделились своими впечатлениями с нами и нашими потенциальными Гостями. Я искренне рада, что Вы высоко оценили уровень сервиса. Приятно осознавать, что в нашем отеле Вам пришлись по душе удобство расположения и наши потрясающие завтраки. Хочу заметить, что предоставленная информация на сайте полностью соответствует действительности, рада, что Вам удалось посмотреть наше спутниковое ТВ. Надеюсь, в Вашем лице мы приобрели еще одного постоянного Гостя! С уважением, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемый Armen, я глубоко признательна Вам за позитивное восприятие и высокую оценку нашего отеля! Приятно осознавать, что Вам понравился отдых в нашем отеле и у Вас остались исключительно положительные впечатления. Здорово, что в своем отзыве Вы используете слова «уютно» и «качественно», а значит нам удалось создать атмосферу настолько комфортную, что Вы чувствовали себя как дома. Примите отдельные слова благодарности за то, что отметили ресторан и наши прекрасные завтраки, а также зону СПА. Сожалею, что в Ваш приезд паркинг отеля был недоступен по причине порчи, к сожалению, есть вещи на которые мы не в состоянии повлиять. Надеюсь, что данный факт не повлиял на общее впечатление от отдыха. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.
Уважаемая Elena, сердечно благодарю Вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, это очень ценно! Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Я очень рада, что Вы остались полностью удовлетворены качеством оказанных услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Прекрасно, что усилия всей команды не остаются незамеченными, Ваши благодарные отзывы - лучшая мотивация в стремлении к совершенству! Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита! С уважением, Лаура Сафарян, Старший администратор Службы приема и размещения.