Отзыв об отеле Творческий Хостел, Новосибирск

Kvordin Декабрь 2012 0
3,0/5
Номер3
Обслуживание3

Заметки постояльца.

В «Творческом» мы провели одну ночь. С нас взяли залог, хотя в других хостелах, где жили члены нашей группы, залог не брали. В хостел мы вернулись вечером. пытались закрыть входную дверь (обувь мы оставили в прихожей), не получилось. Администратор появился позже, успокоил нас. Дверь, мол, достаточно захлопнуть. И ушел…

Мы оплатили проживание до 11 часов утра и рассчитывали на то, что спокойно позавтракаем, приготовимся к дальней дороге. Однако еще не было семи часов утра, а нас уже разбудили новые постояльцы. В хостел они зашли сами, т. к., оказывается, входная дверь легко открывается снаружи. Выходит, всю ночь мы спали с "открытой" дверью, а у нас в прихожей были вещи, двери в комнаты мы не закрывали. К тому же на кухне 2 чайника, микроволновка. Новым постояльцам, конечно, нужно привести себя в порядок, расположиться в своих комнатах, которые они забронировали. Все вместе на разные номера пытаемся в течение часа дозвониться до администратора, чтобы разъяснить ситуацию. Через час явился администратор, сделал вид, что все нормально, перед нами даже и не думал извиняться. На вопрос о входной двери (Почему нас не предупредили об этом?) ответил, что нам вообще нечего было бояться, полиция в первом подъезде. Да, успокоил! Хорошо, что не в соседнем доме! Кто-то из наших, рассматривая пианино, нажал несколько клавиш. Тут же замечание от администратора и штраф — 500 рублей (из залоговых денег). Мол, музыкального образования нет, инструмент совсем расстроили. Так что — на будущее — если нет музыкального образования, лучше взять с собой лишние 500 рублей, потому что трудно удержаться: очень хочется рассмотреть старое красивое пианино.

Мы, конечно, хотели извиниться, но администратор был неумолим. Стали тогда возмущаться, но администратор нас предупредил, что в хостеле «Творческий» действует главное правило: нельзя создавать конфликтные ситуации с администрацией. И пригрозил: будем возмущаться (т. е. отстаивать свои интересы!), он, мол, не вернет нам залог. Что поделаешь? Деньги нам нужны. А тут новые постояльцы начали к нам потихоньку в комнаты заселяться. В общем, пришлось уйти из этого заведения пораньше.

500 рублей, конечно, жалко, настроение от общения с администрацией испорчено вчистую. Но не это главное. Обидно то, что перед нами ни разу не извинились! Хотя администратор нам сказал, что у них тут все серьёзно.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии