с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Грейс Небуг Калипсо Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Грейс Небуг Калипсо» находится в Небуге. Этот отель расположен 1 км от центра города. Рядом с отелем — дельфинарий и аквапарк.
В отеле
Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Любители водных процедур оценят открытый бассейн. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная и гладильные услуги.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Бассейн временно находится на техническом обслуживании и недоступен для посещения.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с видом
- Бассейн
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Аквапарк за территорией $
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Антон, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы оценили сервис отеля на 3 балла. Просим Вас быть внимательным, так как на сайте отеля в описании и при бронировании номера указано: Крутой подъем, платная парковка. Так же в описании указано месторасположение отеля. В следующий раз, при бронировании номера просим указывать, что Вам необходим "тихий" номер, окна которого выходят на лес, а не на море. Что касается отсутствия балконов и полотенцесушителей ( у нас общая сушильная зона во дворе отеля), то данная информация так же указана на сайте. Отсутствие балконом можно увидеть на фотографиях отеля. Приносим свои извинения за отсутствие трансфера в один из дней. Была поломка автобуса. С Уважением, коллектив Отеля "Калипсо" Небуг***
Уважаемая Евгения, спасибо что нашли время и поделились своими впечатлениями. Благодарим что отметили от дых в нашем отеле самыми высоки баллами. К сожалению, не от нас зависящим обстоятельствам, плох работает интернет соединение, в связи с чем, мы и просим произвести оплату не совсем удобным способом. Отель, в программе КЭШ БЭК при оплате картой МИР, не участвует. Благодарим Вас за понимание. Ждем новой встречи с Вами. С теплотой и заботой о гостях, коллектив Отеля "Калипсо".
Уважаемая Любовь, Добрый День! Благодарим Вас, что нашли время и оставили свой отзыв об отдыхе в Отеле "Калипсо" Небуг. Спасибо, что отметили такие важные составляющие комфорта, как уют и чистота. Что касается сушилок для белья в ванной комнате, то у нас гостям предоставляется пластмассовая мини сушка с прищепками. такие мини сушки есть в каждом номере. Очень надеемся на новую встречу с Вами. С теплотой и заботой о гостях. Коллектив Отеля "Калипсо" Небуг.
Уважаемая Татьяна, Добрый День! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что отметили высокими баллами работу персонала, чистоту и комфорт. Ваше пожелание по наличию спорт зала в отеле, обязательно будет рассмотрено. Благодарим, что для отдыха, Вы выбрали Отель "Калипсо" Небуг***. До новых встреч. С теплотой и заботой о гостях, коллектив отеля "калипсо" Небуг***
Уважаемая Александра! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Очень приятно, что Вы оценили нас самыми высокими баллами по всем пунктам. Радует, что Вы остались довольны нашим сервисом. Отдельное спасибо, что отметили вкусные завтраки и качественные блюда, которые мы готовим в обед и на ужин. Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы приглашаем Вас снова в наш отель. Будем рады Вас видеть. С наилучшими пожеланиями, коллектив Отеля "Калипсо" Небуг.
Уважаемая, Татьяна! Благодарим Вас за выбор Отеля «Калипсо» Небуг и за Ваш отзыв. Спасибо что отметили такие важные, для отдыха моменты как: чистота в номерах, разнообразный и вкусный завтрак, вежливость и доброжелательность персонала. Мы понимаем желание гостей проживать в номере с балконом, но у нас на всех сайтах отмечено, что номера без балконов, так же это можно увидеть на фотографиях. Пляжные полотенца в отеле, выдаются за отдельную плату. Данная информация так же прописана и на сайте отеля и на стойке Службы приема и размещения. Еще раз благодарим Вас за комментарии. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь. С теплотой и заботой, коллектив отеля «Калипсо» Небуг***
Уважаемый Максим! Благодарим Вас за выбор Отеля "Калипсо" Небуг***. За то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. Будем рады если Вы напишите нам письмо с подробным описанием, что бы Вы еще хотели попробовать на завтрак. Как нам разнообразить меню. Что касается балконов, то их нет. В описании отеля и на всех фотографиях, эта информация отмечена. Будем рады новой встречи с Вами. Надеемся отдых в Отеле "Калипсо" станет для Вас доброй традицией. С теплотой и заботой о гостях, коллектив отеля "Калипсо" Небуг***
Уважаемая Ангелина! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Очень приятно, что Вы оценили нас высокими баллами. Радует, что Вы остались довольны нашим сервисом. Отдельное спасибо, что выделили работу нашего персонала. Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Что касается качество блюд на завтрак, то у всех гостей мнения расходятся: кто то хвалит, рецепт запеканки и омлета спрашивает, а кому то не нравиться. Что касается колбасной и сырной нарезки, то здесь со всей уверенностью сообщаем, что поставки данных продуктов в отель, осуществляются 2 раза в неделю. Поставщиком является компания, которая специализируется на производстве именно этих продуктов (не оптовая база). Мы подаем на завтрак самую свежую продукцию: ветчина куриная, ветчина говяжья, сервелат, сосиски, разнообразные сыры. Что касается кофе на завтрак, то по многочисленным пожеланиям гостей, кофе машину в этом году, поставили. Мы приглашаем Вас снова в наш отель. Будем рады встречи. С наилучшими пожеланиями, коллектив Отеля « Калипсо» Небуг***.
Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за то, что нашли время и написали свой отзыв. Благодарим Вас за положительные оценки о нашем персонале, чистых номерах и качестве завтраков. Ваше замечание по поводу санузла не осталось без внимания. Мы устранили не достаток. Будем признательны, если Ваши пожелания будут озвучены во время проживания в отеле. Администрация Отеля очень оперативно реагирует на пожелания. Будем рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, коллектив Отеля «Калипсо» Небуг***
Уважаемый Валерий! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Вы совершенно верно заметили, что чайники в номерах отсутствуют, но для удобства, в коридорах, есть кулеры. Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства, связанные с освещением. Так же просим обратить внимание, что в номерах стоят мини холодильники, которые работают на охлаждение. Это стандартные гостиничные фригобары, без морозилки. Если убрать полочки, то туда помещается тара 1.5 литра. Благодарим Вас за положительную общую оценку отеля и качества работы персонала. Будем ждать Вас снова! С уважением, коллектив Отеля "Калипсо" Небуг***.