Хамить пассажирам на Ярославском вокзале Москвы станет рискованно

Хамить пассажирам  на Ярославском вокзале Москвы станет рискованно

На Ярославском вокзале возле окошек, где продают билеты на железнодорожные  направления, разместили так называемые «кнопки вежливости», с их помощью пассажиры смогут зафиксировать свое общение с персоналом компании. Если пассажиру покажется, что с ним разговаривают грубо — он может незаметно нажать на кружок. В тот же момент включается запись и на компьютеры начальства идет сигнал: клиент недоволен.

Технология внедряется для повышения качества обслуживания пассажиров, а также для разрешения конфликтных ситуаций. К настоящему времени «кнопками вежливости» оборудованы все пригородные кассы на Ярославском вокзале, сообщает «Интерфакс». В скором будущем такими полезными «кнопками вежливости» у билетных касс будут оснащены все вокзалы Москвы.

Источник: Туристер.ру

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии