Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Елочки укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Елочки» располагается в Домодедово. Этот отель находится в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Культурный центр ЗИЛ, Главное здание МГУ и Парк Горького.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна и солярий. Спортивные гости оценят фитнес-центр и настольный теннис. В отеле для поклонников зимних спортивных развлечений есть следующие услуги: катание на лыжах. Среди развлечений на территории — библиотека.
Любители водных процедур оценят бассейн и крытый бассейн. Дети будут рады! Работает детская игровая комната. В путешествие можно взять питомца. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, банкомат и гладильные услуги.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Please inform Dom Otdykha Elochki in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. This property may host on-site functions and some rooms may be affected by noise. Please note that guests must present a valid certificate to access the swimming pool. Visits to the pool are possible by appointment and upon presentation of information. Information can be issued at the medical center of the sanatorium. The cost is RUB 300. For issuing certificates for children from 3 to 10 years old, an analysis of enterobiosis is required. Russian guests are kindly asked to present a national passport at check-in.