с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow» располагается в Москве, в 4 км от Красной Площади, вблизи Екатерининского парка и Цветного бульвара.
В отеле
Дизайн отеля разрабатывался британской студией «SCG International», в котором сочетается современная и классическая атмосфера.
Гости могут воспользоваться услугами ресторана «Fire Lake Grill House», где подают сезонные, органические фирменные блюда, приготовленные в хоспере. В баре «ARILD» гостям предлагаются разнообразные коктейли, выполненные по авторским рецептам.
Описание номеров
В отеле 379 номеров, которые расположены с 14 по 32 этаж. Из каждого номера открывается панорамный вид на Москву. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 1,900.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,800.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 12 лет: 950.00 RUB.
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 12 до 18 лет: 1,900.00 RUB.
Доступен завтрак за дополнительную плату для детей в возрасте до 5 лет.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 3,000.00 RUB за ночь.
Парковка
Предоставляется бесплатная общественная парковка.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта за дополнительную плату.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В категориях полулюкс и люкс нет доступа в лаунж.
Детская кроватка предоставляется бесплатно по предварительному запросу.
Дополнительная кровать подтверждается по предварительному запросу за дополнительную плату.
Размещение с животными подтверждается по предварительному запросу за дополнительную плату.
Парковка предоставляется бесплатно при наличии мест.
Ранний заезд с 07:00 оплачивается дополнительно: 100% от стоимости номера за сутки.
Поздний выезд до 18:00 оплачивается дополнительно: 50% от стоимости номера за сутки.
Парковка бесплатная при наличии мест.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с видом на город
Представительский номер
Полулюкс с видом на город
Двухместный номер Премиум с 2 отдельными кроватями и видом на город
Номер «Премиум» с панорамным видом
Стандартный номер с видом на город
Улучшенный номер с видом на город
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Екатерина, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Рады, что Вам всё понравилось! Очень приятно, что Вы поставили нам высокую оценку! Позвольте проинформировать, что дополнительные комплектующие, такие как зубные или бритвенные наборы, выставляются в номера начиная с категории Премиум. Но все комплектующие доступны и по первому требованию могут быть доставлены сотрудниками! Надеемся, что в следующий приезд Вам вновь всё понравится! С Уважением, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемый Андрей, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Очень приятно, что Вам всё понравилось и Вы поставили нам высокую оценку! Позвольте проинформировать, что зубные и бритвенные наборы выставляются перед заездом в номера начиная с категории Премиум. Однако по первому требованию гостей, сотрудники принесут любые комплектующие. Надеемся, что в следующий приезд Вам понравится всё! С Уважением, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемая Алина, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Мы рады, что Вам многое понравилось. Уверяем, что мы передали Ваши комментарии в хозяйственную службу. Будет проведена внутренняя работа - уверены, что в следующий приезд Вам понравится исключительно всё. С Уважением, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемый Гость, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Каждый отзыв мы тщательно рассматриваем, нам жаль, что Вы от нас уехали в таком настроении. Мы передали Ваши замечания в ответственные департаменты. Уверяем Вас, что персонал стремится к 100% удовлетворённости Гостя, руководствуясь принципом “Yes, I can!” и всегда готовы исправить любые ошибки в случае их допущения, как и раньше мы будем повышать планку качества и улучшать сервис для комфортного проживание наших Гостей. Позвольте уточнить, что в сумму доставки еды в номер включен сервисный сбор в размере 200 руб. К сожалению, мы не можем с Вами связаться для более детального обсуждения цен на нашем сайте, будем рады, если получим от Вас обратную связь касательно этой темы. Мы рады, что были и приятные моменты, такие как, чистота и вид из окна, надеемся это сбалансировало общее впечатление. Надеемся, что у нас будет ещё один шанс приветствовать Вас и продемонстрировать высокий уровень сервиса! С наилучшими пожеланиями, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемая Анна, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! К сожалению, для личной беседы нам не удается связаться с Вами по номеру телефона который указан как контактный. Нам очень досадно, что ожидания от пребывания не оправдались. Приносим извинения за этот опыт. Позвольте уточнить, что персонал стремится к 100% удовлетворённости Гостя, руководствуясь принципом “Yes, I can!” и всегда готовы исправить любые ошибки в случае их допущения, как и раньше мы будем повышать планку качества и улучшать сервис для комфортного проживание наших Гостей. Мы передали Ваши замечания в Инженерную Службу. Искренне надеемся, что в следующее Ваше проживание пройдет исключительно приятно! С наилучшими пожеланиями, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемая Евгения, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Нам очень приятно, что большинство аспектов проживания оправдали ожидания. Приносим искренние извинения за недочет с кондиционированием и моментом с завтраком, уверяем Вас, что будут проведены дополнительные тренинги с ответственными сотрудниками о предоставлении высокого уровня сервиса нашим Гостям. Всей команде было очень приятно создать для Вас атмосферу праздника! Искренне верим, что в следующий раз Вам понравится исключительно всё, с нетерпением ждем новых встреч с Вами! С наилучшими пожеланиями, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемая г-жа Ситникова, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Всей команде было очень приятно создать для Вас атмосферу праздника! Мы рады получить от Вас высокую оценку за предоставляемый нами уровень сервиса и комфорта, будем счастливы приветствовать Вас в качестве постоянного Гостя в нашем Отеле! Надеемся на скорую встречу с Вами, чтобы подарить Вам незабываемый отдых вновь! С наилучшими пожеланиями, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемый Валижон, Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! К сожалению, для личной беседы нам не удается связаться с Вами по номеру телефона который указан как контактный. Нам очень досадно, что ожидания от пребывания не оправдались. Приносим извинения за этот опыт. Позвольте уточнить, что персонал стремится к 100% удовлетворённости Гостя, руководствуясь принципом “Yes, I can!” и всегда готовы исправить любые ошибки в случае их допущения, как и раньше мы будем повышать планку качества и улучшать сервис для комфортного проживание наших Гостей. Мы передали Ваши замечания в ответственные департаменты. Уверяем Вас, что будет проведена дополнительная работа с персоналом Хозяйственного Отдела, Инженерной Службы относительно предоставления сервиса Гостям. С наилучшими пожеланиями, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемая Дарья, Нам очень приятно, что Вы остановили свой выбор на Отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Мы рады, что Вам понравился и персонал, и чистота в номере. Обязательно передадим Ваши комплименты о завтраках в ресторанную службу! С Уважением, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
Уважаемая Екатерина, Благодарим Вас за выбор отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow! Очень приятно узнать, что и локация Отеля, и изумительный вид - всё понравилось! Позвольте проинформировать, что Отель следует пунктам протокола безопасности во время пандемии именно поэтому минибары пустые, но напитки доступны для заказа через румсервис. Мы передали Вашу оценку Шефу и его команде, уверяем, что они продолжают совершенствовать меню и порадуют Вас в следующий приезд! С Уважением, Brian Gleeson General Manager Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow