был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Radisson Collection Hotel, Moscow укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Местоположение отеля
Отель «Radisson Collection Hotel, Moscow» расположен в центре Москвы, в излучине Москвы-реки. Рядом находится Дом Правительства РФ, мэрия Москвы, МИД, Центр международной торговли, «Экспоцентр», бизнес-центр «Москва-Сити», посольства Великобритании и США, торгово-развлекательный центр «Европейский», станция метро «Киевская» и Киевский вокзал. На транспорте можно добраться до исторического центра Москвы и его сердца — Красной площади.
Удобства
В отеле есть спа-центр, который предлагает массаж, процедуры по уходу за телом и процедуры по уходу за лицом. Предоставляются такие возможности для спорта и отдыха, как ночной клуб, оздоровительный клуб и закрытый бассейн. Гости могут воспользоваться услугами бесплатного беспроводного доступа в интернет, предлагаются услуги консьержа и уход/присмотр за детьми за дополнительную плату.
Номера
Номерной фонд отеля состоит из 501 номера с индивидуальным декорированием, которые оснащены минибарами и ЖК-телевизорами. Перьевое стёганое одеяло и итальянское постельное бельё Frette сделают сон гостей более комфортным. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит всегда оставаться на связи. Кроме того, к услугам гостей работает кабельное телевидение. В номерах есть собственные ванные комнаты, совмещённые душ и ванна. Предоставляются дизайнерские туалетные принадлежности и биде.
Кафе и рестораны
Отель приглашает посетить один из 16 ресторанов. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет круглосуточное обслуживание номеров. Бар у бассейна и 4 баров-лаунжей предлагают освежающие напитки.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный проводной доступ в интернет, бизнес-центр и прокат автомобилей представительского класса. Для делового или развлекательного мероприятий отель предлагает пространство площадью 2140 кв.м, на котором расположены конференц-центр и конференц-залы. Круглосуточный трансфер из аэропорта и обратно и встреча на вокзале предоставляется за дополнительную плату.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 4,200.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,400.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 12 лет: 2,100.00 RUB.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 10,000.00 RUB за гостя за ночь.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 4,500.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Отель предоставляет услугу комплиментарной визовой поддержки: визовый ваучер. В случае незаезда с гостя взимается стоимость услуги в размере 3000.00 RUB.
Выбранный тип кровати не гарантирован, и определяется при заселении в отель.
Дети младше 14 лет в оздоровительный клуб Royal Wellness Club не допускаются.
Детская кроватка для детей до 3 лет предоставляется бесплатно.
Завтрак для детей от 6 до 12 лет не входит в стоимость тарифа «Завтрак включён». Оплачивается дополнительно при заселении. В отеле действует повышенная стоимость завтрака на 1 января: 6400.00 RUB — взрослый, 3200.00 RUB — детский.
Здание отеля является историческим, поэтому конфигурация номеров одной категории различается и может не совпадать с фото на сайте.
Сокращение бронирования без удержания штафа возможно в случае уведомления отеля не позднее 12:00 дня выезда.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный номер Collection
Номер Collection «Премиум»
Люкс
Представительский номер Collection с правом посещения представительского лаунджа
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость (Irina), Благодарим Вас за выбор отеля "Рэдиссон Коллекшен, Москва". Комплименты гостей в адрес нашего сервиса - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле «Рэдиссон Коллекшен, Москва», мы постараемся сделать всё, чтобы снова оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость (Evgeny), Благодарим Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за положительный отзыв. Нам очень приятно слышать, что Вы были впечатлены видами, открывающимися из окон отеля, нашей СПА-зоной Royal Wellness Club, а также оценили историческое здание отеля и обновлённые интерьеры номеров и общественных зон. Наш отель, действительно, является своего рода городом в городе, с магазинами, ресторанами, салонами красоты и спа-центром. У нас Вы можете получить всё необходимое для комфортного проживания, не выходя из стен здания, и даже, при желании, не покидая своего номера. Мы всегда готовы выполнить любое Ваше пожелание и пойти Вам навстречу в решении Ваших задач. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле «Рэдиссон Коллекшен, Москва» во время Вашего следующего визита в Москву. С уважением, Станислав Кондов Генеральный менеджер
Уважаемый гость (Дмитрий), Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за Ваш отзыв. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем это во внимание, и будем тщательнее следить за качеством комплетации номеров. Примите наши искренние слова благодарности за столь высокую оценку по проживанию в целом,нам очень приятно. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость(Мария), Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Тем не менее мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость (P.A.N.), Благодарим за выбор в пользу гостиницы «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за Ваш положительный отзыв. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость (Дмитрий), Благодарим за выбор в пользу гостиницы «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за Ваш положительный отзыв. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость(VITAL_L) Благодарим Вас за выбор «Рэдиссон Коллекшен, Москва». Мы сожалеем, что температура в номере испортила общее впечатление о проживании в нашем отеле. Позвольте Вас любезно проинформировать о том, что несморя на то, что каждый номер оснащен индивидуальным пультом управления кондиционирования, Вы, также, всегда можете обратиться к любому сотруднику гостиницы, и мы с радостью Вам поможем настроить более комфортную температуру. Примите наши слова благодарности за столь высокие отметки в пунктах о персонале, чистоте и завтраках - для нас это очень важно. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально приятным. С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость (Maxim), Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за Ваш отзыв. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем это во внимание, и будем тщательнее следить за качеством уборки в номерах. Примите наши искренние слова благодарности за столь высокую оценку по проживанию в целом,нам очень приятно. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость(Aleksandr), Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Тем не менее мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Будем счастливы вновь приветствовать Вас в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Уважаемый гость(Аноним), Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление об отеле. Замечания, подобные Вашим, позволяют нам выявлять слабые места в отеле и целенаправленно работать над повышением качества сервиса. Мы будем счастливы вновь приветствовать Вас в отеле «Рэдиссон Коллекшен, Москва», и искренне надеемся оправдать и превзойти Ваши ожидания. С уважением, Станислав Кондов,Генеральный менеджер