Ибис Москва Павелецкая


Отель
20 Отзывы с
Booking.com
8.1 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,6
Комфорт 8
Месторасположение 8,2
Удобства 7,7
Персонал 8,4
Соотношение цена/качество 8
Бесплатный Wi-Fi 8,7

Об отеле

Отель "ИБИС Москва Павелецкая" удобно расположен рядом с Павелецким вокзалом, всего в 5 минутах езды на метро от центра Москвы. Этот отель предлагает гостям комфортабельные и современные номера, а также бесплатный Wi-Fi в лобби.

Отель "ИБИС Москва Павелецкая" оформлен в современном стиле и отличается ярким декором. Все номера оснащены просторными удобными кроватями и кондиционером.

Для удобства гостей стойка регистрации работает круглосуточно. В стильном баре напитки и закуски предлагаются круглосуточно.

Отель находится всего в 5 минутах ходьбы от вокзала экспресс-поездов, следующих в аэропорт Домодедово.

Полная сумма проживания взимается после бронирования. Гость, оформляющий бронирование, должен быть владельцем кредитной карты, которая использовалась для бронирования. При регистрации заезда следует предъявить кредитную карту. В противном случае, оплата должна будет произведена другой картой или наличными. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Ибис Москва Павелецкая укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Из номера открывается вид на историческую улицу или двор. Номер оборудован душевой кабиной.
от 2966.5 руб. 2 20 кв.м.
Классический двухместный номер с 1 кроватью Из номера открывается вид на историческую улицу или двор. Номер оборудован душевой кабиной.
от 2966.5 руб. 2 16 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью Номер отличается более просторной планировкой. В этом номере возможна установка дополнительной кровати.
от 3391.5 руб. 2 21 кв.м.
 

Отзывы об отеле Ибис Москва Павелецкая от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Ибис Москва Павелецкая от Booking.com

Scanlan, был в ноябре 2016
7.5
-
Холодильник в номер нужен
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемый Alexey Evtushenko, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать отзывы наших гостей. ibis - международная сеть отелей с определенными стандартами обслуживания и сервиса. В ibis Moscow Paveletskaya мы работаем над улучшением качества обслуживания. Нам очень важно Ваше мнение о нас. Холодильник можно приобрести в аренду за дополнительную плату (500р.00) в сутки. Также холодильники предусмотрены в номерах повышенной комфортности. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее пребывание было максимально комфортным . Искренне Ваш, Alexey Belyakov-Front Office Manager Assistant
Nikolay, был в ноябре 2016
10.0
+
Заселились в отель около двух часов ночи,менеджер на ресепшене Артем,любезно нас оформил,и сделал небольшой комплимент от отеля,нам разрешено было выехать до 15:00, это просто замечательно,выспались и отдохнули
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемый, Николай. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вам удалось хорошо выспаться и отдохнуть в нашем отеле. Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Виктор, был в ноябре 2016
7.5
-
Уменьшить стоимость проезда на трамвае.
Artem, был в октябре 2016
5.0
+
Месторасположение отеля (если не смотреть из окна номера), вежливый персонал, неплохая кухня в ресторане.
-
В стоимость номера (а она немаленькая, 6000 рублей сутки) не включён завтрак, в номере холодный пол (могли бы тогда хоть тапочки одноразовые ставить), да и вообще, холодно в номере, батарея в конце октября не грела совершенно. В санузле потрескавшаяся плитка с вываливающейся затиркой, дверь душевой кабины со щелями (вода при пользовании душем вытекает на пол, собираясь в немалую такую лужу). Цена завтрака "шведский стол" аж 750 рублей, но за эти деньги не предлагается ничего особенного, обычное меню а-ля "столовка" (нарезки овощные/колбасно-сырные, магазинные йогурты, да пара горячих блюд с гарнирами). Интернет "тупит" периодически. Ключ-карта тоже (три раза на ресепшене перемагничивали по-новой). Наценки в баре космические (0,5л минералки - 160 рублей, чай в пакетике - 200 рублей)! По месторасположению - вроде и не далеко от центра, но вид из окна номера на промзону с дымящими трубами как-то не впечатлил.
Vladimir, был в октябре 2016
5.0
+
расположение
-
Персонал.. один из примеров: заселился в час ночи, звоню на ресепшн - у вас есть халат - да, 300 рублей - принесите пожалуйста - у нас нет доставки - но я уже разделся - это порядок отеля, вы должны спуститься. и я спустился, подхожу к стойке, говорю: - я за халатом - извините, девушка которая вами занималась сейчас занята, подождите. подождал 4 минуты, подходит девушка которая мной занималась, говорит: - с вас 300 рублей оплатил 300 рублей, говорю: - давайте халат - идите в номер вам принесут - вы же сказали что у вас доставки нет - да, нет - а кто же тогда принесет - горничная - а почему сразу не принесли - вы должны были сначала оплатить - но я мог бы оплатить в номере - нет, мы обязаны пробить чек - я не против, после оплаты могли бы его пробить - мы обязаны вам его отдать - могли бы отдать при выселении - у нас такой порядок ... и весь это бред во втором часу ночи после двух перелетов!!!! дальше обнаружив что в номере нет тапок звоню еще раз и мне предложили всю ту же процедуру проделать заново.............. Засыпал под скрип синтетического одеяла, а утром матерился одевая обувь без ложки и читая лозунг отеля "мы решим любую вашу проблему за 15 минут" Номер был маленький и тесный. PS такая ситуация похоже во всей сети отелей, еще худший дискомфорт был в "ибисе" в Ярославле.
Диана Газутдинова, был в октябре 2016
10.0
+
В наш медовый месяц очень приятно было получить комплимент от отеля-это улучшенный номер и фрукты в номер! Все новое , чистенькое, персонал отзывчивый.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Диана, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Ваше пребывание в ibis Москва Павелецкая оставило только положительные впечатления ))). Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Алексей, был в октябре 2016
7.1
+
Чисто, хорошие номера.
-
Завтрак за такую стоимость мог бы быть и лучше
Tatyana, был в октябре 2016
8.8
+
Лично мне ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Номер был 610. Этаж 6. В коридорах тихо. Никто не курит, чисто, аккуратно, симпатичное напольное покрытие. В номере везде чисто: в коридорах, в жилой комнате и в ванной. На столе 2 маленькие бутылочки воды. В ванной два пластиковых стаканчика в упаковке. Два мягких больших полотенца и одно маленькое. Нам этого хватило. Санузел чистейший. Зеркало огромное и также чистое. Еще и "стройнит", что важно для девочек)))). Душевая кабина широкая, ничто не мешает душ принимать. Очень понравилось освещение: два светильника у кроватей и общее освещение. Общий свет можно выключить нажав на регулятор у кровати. В гардеробе плечики для одежды интересной конструкции: они не падают, п.ч. закреплены, но и вынимать их удобно! Кровати, конечно же, узковаты (90см.), но матрац высокий и на нем дополнительный тонкий (см. 4-6) матрац, правда он не закреплен и у меня съезжал с кровати )))). Удобные матрацы. Высокая кровать понравилась. По телевизору достаточно каналов, в том числе на немецком, английском, французском языках (это порадовало)! Есть музыкальные каналы и каналы радио. Интернет без замечаний. Пароль указан в буклете на телевизоре, забыл - посмотри, никуда бежать не нужно, чтобы спросить.... В номере тепло. На стене регулятор отопления, который в летний период работает на охлаждение. Номер был на одну ночь (приезжали на концерт в Международный дом музыки). Несмотря на это с утра сотрудники отеля пытались провести уборку помещения. Расположение для нас было отличное. От м. Комсомольская до м. Павелецкая 10 минут, пешком до отеля 10 минут, 20 минут пешком не торопясь до Дома музыки. По пути к метро есть магазины и кафе. Есть магазин "Перекресток" и кафе "Хлеб насущный", в котором вкусные чизкейки и кофе ))). На следующий день до ст. м. Третьяковская 10 минут. До Красной площади 10 минут. За номер заплатили 2 990 рублей. Заранее бронировали. Заселились минут за 5 без заминок и лишних вопросов.
-
Хотелось бы попросить сотрудников отеля объяснять посетителям, как пользоваться электронным ключом в лифте. Видимо, предполагается, что все это понимают с рождения. Мы сами не справились. Нам помогли. Вечером была задержка лифтов, п.ч. приехали туристы из Франции (пожилые люди) и также как мы на смогли понять, почему лифт не приходит в движение. Пришлось им жестами и на русском языке объяснять. И еще нужно закрепить дополнительный матрац! Также я не поняла, почему портьеры на окнах сострочены (пришиты друг к другу) )))))))??????
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Татьяна, спасибо за то, что Вы нашли время оставить столь подробный отзыв и отметить много положительных моментов во время проживания в нашем отеле. Мы обязательно обратим внимание на информацию о необходимости объяснять правила использования ключа в лифте. Искренне надеемся увидеть Вас снова в Ибис Москва Павелецкая! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Oksana, был в октябре 2016
6.7
+
Месторасположение, в бизнес-уголке есть зарядник для айпэда и для андроида, но заряжать можно только в этом уголке.
-
Отсутствие косметических принадлежностей кроме жидкого мыла и геля для душа, тапочек, халатов. Все это предоставляют по просьбе и за отдельную плату. Вид на обшарпанную заднюю стену какого-то дома. К сожалению, почти нечего выбрать на завтраке (700 или 750 рублей) кроме сладкого стола. Ужин в ресторане не очень высокого качества.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Оксана, спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что стандартная комплектация номера ibis и выбор блюд на шведском столе не соответствовали Вашим ожиданиям. Несколько номеров гостиницы действительно выходят на стену расположенного рядом здания. Но эти номера мы предоставляем гостям только в дни 100% загрузки. В следующий Ваш визит буду рада лично подобрать для Вас номер с хорошим видом, если сообщите заранее о Вашем приезде. Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Иван, был в октябре 2016
9.6
+
Быстро, приветливо. Цена/качество на высоте. Расположение супер. Чисто комфортно, приятно!
-
Нет такого!
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемый Иван, От всей души благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в нашем отеле. Для нас огромное удовольствие получать отзывы от наших гостей, тем более такие положительные:). Я обязательно передам Ваше мнение нашим сотрудникам. Я уверена, что подобные отзывы послужат хорошей мотивацией для нашего персонала, чтобы и дальше радовать наших гостей и отвечать их ожиданиям. Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Julia, был в сентябре 2016
6.3
+
В целом неплохо. Чисто. Удобне бронирование и обратная связь
-
Можно бы улучшить внимание к людям с особенностями: Юлия имеет инвалидность, о которой предупреждали персонал заранее, но помощь, например, в переносе багаже не оказывалась. Заказ такси только определенной фирмы, что на порядок дороже - почему бы не помочь человеку и не сделать заказ по просьбе клиента в Яндекс-такси? Завтрак очень дорогой.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Юлия, Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваше мнение и обратим внимание на пункты, по которым нам необходимо провести дополнительную работу для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем рады видеть Вас вновь гостем нашего отеля. С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Anna, был в сентябре 2016
6.7
+
Чисто, кровать мягкая)
-
Аскетичное питание
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Анна, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что оценили чистоту номеров и удобство наших кроватей, которые являются одним из достоинств бренда ibis. Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Ekaterina, был в сентябре 2016
6.3
+
приветливый персонал
-
очень не комфортные кровати, тонкие матрасы, которые разъезжались от середины, не способствовали крепкому сну.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Добрый день, Екатерина. Спасибо, что оставили Ваш отзыв. Мне очень жаль, что Вам не удалось хорошо выспаться во время проживания в нашем отеле. С одной стороны нас это сильно огорчило, с другой - сильно удивило, так как кровати ibis являются одним из преимуществ гостиниц этого бренда. Очень надеемся, что в Ваш следующий приезд Ваше мнение изменится в лучшую сторону. Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель Генерального Менеджера
Nadezda, был в сентябре 2016
6.7
+
Отель Ибис расположен относительно удобно - в 15 минутах ходу от Павелецкого вокзала. Отель современный и чистый.Обстановка бюджетная и функциональная. Номер достаточной площади. Хороший санузел - душевая кабина, жидкое мыло в диспенсере. В номере большое зеркало, женщины оценят. У окна большая офисная панель-стол. Удобная двуспальная кровать и хорошее постельное белье. Окна ( номер 611) выходят в тихий офисный двор) и имеют плотные затемняющие шторы. Завтрак в ресторане на втором этаже, очень обильный, с хорошим выбором. В ресторане есть окна, даже в многолюдный "час пик" комфортно, много столиков и еды. Вайфай быстрый. Кафе в лобби круглосуточно предлагает салаты и сэндвичи.
-
В номере значительная слышимость. Если рядом есть соседи - слышно и чихание, и кашель. Нет простейших тапочек и шапочки для душа. Мини-холодильник, чайник, два чайных пакетика и кулер на этаже украсили бы отель. 6 тысяч рублей (90 долларов) за такой простой Ибис - дороговато.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Надежда, Большое спасибо за Ваш отзыв. Разрешите проинформировать Вас о том, что тапочки, халаты, мини холодильник и бутилированная вода доступны в номерах повышенной комфортности. Но по желанию наших гостей мы всегда готовы предложить приобрести их на стойке приема и размещения и в лобби баре. С уважением,Леонид Гребенниов Начальник Отдела Приёма и Размещения
Искандер, был в сентябре 2016
9.6
+
В номерах уютно, чисто и свежо. Обстановка минималистская и очень функциональная. Еда вкусная, график трапез гибкий.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемый г-н Шафиков, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Леонид Гребенников Начальник Отдела Приёма и Размещения
Evgeniia, был в августе 2016
8.3
+
От метро Павелецкая пешком минут 15 с чемоданом. Окна выходили на внутренний двор, 4 этаж, номер, по-моему, 407.Тихо, можно выспаться. Чистый номер. Все довольно скромно, но для того, чтобы переночевать, вполне подходит. Кровать удобная. Сантехника вся работает. Есть темные занавески. //отдала 3 тр за сутки.
-
Нет тапочек, берите с собой. В душевой жидкое мыло- это и шампунь и гель для душа. Так что девушкам надо брать с собой кондиционер хотя бы. Нет чайника, об этом уже писали.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая г-жа Филиппова, Большое спасибо за Ваш отзыв. Разрешите проинформировать Вас о том, что тапочки, халаты и мини холодильник доступны в номерах повышенной комфортности. Но по желанию наших гостей мы всегда готовы предложить приобрести их на стойке приема и размещения. С уважением,Леонид Гребенниов Начальник Отдела Приёма и Размещения.
Ekaterina, был в августе 2016
5.8
+
Относительно недалеко от станции метро Серхуповская.
-
Ужасные кровати. Неудобные тонкие матрацы, кровати разъезжаются. В номере нет холодильника - пришлось взять в аренду за 500 рублей сутки.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Екатерина, Большое спасибо за Ваш отзыв. Разрешите проинформировать Вас о том, что тапочки, халаты, мини холодильник и бутилированная вода доступны в номерах повышенной комфортности. Но по желанию наших гостей мы всегда готовы предложить приобрести их на стойке приема и размещения. Я обязательно передам Ваш отзыв в Отдел гостиничного хозяйства и мы попытаемся разобраться в сложившейся ситуации с кроватями. С уважением,Леонид Гребенников Начальник Отдела Приёма и Размещения
Julia, был в августе 2016
10.0
+
Всё по стандартам Ибис, преимущественно в отеле были иностранные туристы. Мы останавливались в улучшенном номере, через неделю взяли обычный (разница лишь в площади, наличии халатов-тапочек и холодильника). Заселяют чётко, за минуту-две, сразу уточняют у гостей пожелания, дают информацию о wi-fi, паркинге, ресторане. Очень приветливый персонал. На первом этаже есть кафе, на втором - ресторан. От м.Павелецкая минут 7 пешком, от м.Серпуховская минут 10 пешком. Из любопытства поиграла в Лену Летучую и прошлась белой салфеткой по изголовью кровати - стерильно, не подкопаешься ))) Остались всем довольны, ещё вернёмся
-
Место на паркинге бронируется заранее, на booking.com нет этой информации (
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Юлия, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Леонид Гребенников Начальник Отдела Приёма и Размещения
Frog_travelers, был в августе 2016
6.3
+
от метро минут 10 пешком, номер чистый и светлый
-
номер маленький и скромный, два полотенца, вместо четырех и сильно ароматизированная жидкость для душа
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемый Гость, Большое спасибо за Ваш отзыв. Разрешите проинформировать Вас о том, что 2 больших полотенца и коврик для ног является стандартом комплектации номеров в эконом отелях бренда ibis. Но по желанию наших гостей мы всегда готовы предложить дополнительное белье. С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
Anastasiya, был в августе 2016
10.0
+
Отель расположен очень удобно: станция метро рядом, удобная парковка. Очень тихое местечко, не смотря на то, что находится в деловом районе Москвы. Комфорт отеля и сервис Ибиса не подводит никогда! Персонал радушен и приветлив.
 
Ответ Ибис Москва Павелецкая

Уважаемая Анастасия, От всей души благодарим Вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в нашем отеле. Для нас огромное удовольствие получать отзывы от наших гостей, тем более такие положительные:). Я обязательно передам Ваше мнение нашим сотрудникам. Я уверена, что подобные отзывы послужат хорошей мотивацией для нашего персонала, чтобы и дальше радовать наших гостей и отвечать их ожиданиям. Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Ждем Вас снова!!! С уважением, Анастасия Богачева Заместитель генерального менеджера
115093, Улица Щипок 22 стр.1
Количество номеров: 147
от 6 375 руб Забронировать