с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ибис Москва Павелецкая укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Ибис Москва Павелецкая» расположен в центре Москвы, в тихом районе, рядом со станциями метро «Павелецкая» и «Серпуховская». В пешей доступности находится Павелецкий вокзал и остановка аэроэкспресса до аэропорта «Домодедово».
В отеле
Завтраки проходят в ресторане Ibis Kitchen в формате «шведский стол». Выпить чашку кофе, бокал вина и заказать блюда «a la carte» можно в лобби-баре, который работает круглосуточно.
На территории отеля работает бесплатный WI-FI.
Отель подходит как для семейного отдыха с детьми, так и для бизнес-гостей.
В номере
Гостиница располагает 147 номерами, категорий «стандарт» и «премиум», в том числе номера для людей с ограниченными возможностями. В каждом номере гости найдут необходимое для комфортного проживания. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 990.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 500.00 RUB за ночь.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 1,500.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта за дополнительную плату.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Фотографии, представленные в описании, отражают стандарт бренда и служат только для иллюстрации.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 990.00 RUB с человека (приблизительно)
Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 2500.00 RUB за транспортное средство (в одну сторону)
Плата за самостоятельную парковку: 1500.00 RUB за ночь
Домашние животные: 500.00 RUB за питомца за ночь
Плата за раскладную кровать: 1000.00 RUB за ночь
Депозит за ключи от парковки: 2000.00 RUB
В отеле доступен ранний заезд с 8:00 утра и поздний выезд до 18:00, по согласованию с отелем за дополнительную плату.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор Ibis Moscow Paveletskaya и за высокую оценку нашего сервиса! Наше любимое занятие – радовать гостей, дарить позитивные эмоции и хорошее настроение! Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное Вам доверие. Ежедневно наша команда трудится, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, как дома! Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. До новых встреч в нашем отеле. С уважением, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Уважаемый гость! Нам искренне жаль, что этот визит доставил Вам неблагоприятные эмоции! Мы тщательно изучаем каждый отзыв гостя, чтобы ежедневно повышать качество сервиса. От лица гостиницы приносим Вам свои извинения за качество подготовки номера и убедительно просим Вас незамедлительно обращаться к нам при возникновении неудобств. Любой вопрос может быть решен в считанные минуты, чтобы отдых доставлял максимальное удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите Ibis Moscow Paveletskaya. Мы же, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых с нами был комфортным и беззаботным! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля Ibis Moscow Paveletskaya и оставленный комментарий! Мнение наших гостей высоко ценится нами, поскольку именно оно помогает нам ежедневно развиваться и достигать новых высот в предоставлении сервиса высокого качества. Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Подобные ситуации носят единичный характер, поскольку наша команда состоит из профессионалов, которые ответственно подходят к выполнению своих обязанностей и всегда с радостью оказывают необходимую помощь гостям. Мы надеемся на Ваше понимание, и просим Вас обращаться к дежурным менеджерам по телефону 2251 в случае возникновения каких-либо неудобств. С нетерпением ждем новых встреч с Вами! Мы обещаем приложить все усилия, чтобы сделать Ваш отдых в нашем отеле оставил у Вас только самые приятные впечатления! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Уважаемый ! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали "Ibis Moscow Paveletskaya" среди огромного количества отелей Москвы и нашли время оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг!Для нас важно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Приносим искренние извинения за все возможные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Хотим заверить Вас, что все комментарии были переданы в соответствующие службы и обязательно будут приняты в работу! Еще раз позвольте выразить нашу благодарность за выбор гостиницы «Ibis Moscow Paveletskaya». Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, вы вернетесь к нам вновь! С Уважением, Ярослава Некит Старший агент по бронированию
Уважаемый Антон, благодарим Вас за выбор Ibis Moscow Paveletskaya и за высокую оценку нашего сервиса! Наше любимое занятие – радовать гостей, дарить позитивные эмоции и хорошее настроение! Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное Вам доверие. Ежедневно наша команда трудится, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, как дома! Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. До новых встреч в нашем отеле. С уважением, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию
Уважаемый Николай, прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время оценить качество услуг, предоставляемых нашей гостиницей! Также позвольте принести Вам свои самые искренние извинения за все возможные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Нам важны любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и становиться лучше, предоставляя услуги самого высокого уровня. Мы очень надеемся, что вы вернетесь к нам вновь и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию.
Уважаемая Дарья, благодарим Вас за выбор Ibis Moscow Paveletskaya и за высокую оценку нашего сервиса! Наше любимое занятие – радовать гостей, дарить позитивные эмоции и хорошее настроение! Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное Вам доверие. Ежедневно наша команда трудится, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, как дома! Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. До новых встреч в нашем отеле. С уважением, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию
Уважаемая Юлия! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали "Ibis Moscow Paveletskaya" среди огромного количества отелей Москвы и нашли время оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг! Для нас важно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Приносим искренние извинения за все возможные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Хотим заверить Вас, что все комментарии были переданы в соответствующие службы и обязательно будут приняты в работу! Еще раз позвольте выразить нашу благодарность за выбор гостиницы «Ibis Moscow Paveletskaya». Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, вы вернетесь к нам вновь! С Уважением, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию.
Уважаемый Юрий! Нам искренне жаль, что этот визит доставил Вам неблагоприятные эмоции! Мы тщательно изучаем каждый отзыв гостя, чтобы ежедневно повышать качество сервиса. От лица гостиницы приносим Вам свои извинения за качество подготовки номера и убедительно просим Вас незамедлительно обращаться к нам при возникновении неудобств. Любой вопрос может быть решен в считанные минуты, чтобы отдых доставлял максимальное удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите Ibis Moscow Paveletskaya. Мы же, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых с нами был комфортным и беззаботным! С наилучшими пожеланиями, Ярослава Некит - Старший агент по бронированию