Главная » Россия » Московская область (Подмосковье) » Москва » Отели » Отель Балчуг Кемпински Москва

Отель Балчуг Кемпински Москва


Отель
23 Отзывы с
Booking.com
8.8 Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,1
Комфорт 9
Месторасположение 9,4
Удобства 8,7
Персонал 8,9
Соотношение цена/качество 7,8
Бесплатный Wi-Fi 9,2

Об отеле

Отель «Балчуг Кемпински Москва» находится в самом центре Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от Красной площади и Кремля. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля крытый бассейн, спа-салон и тренажерный зал. На всей территории действует бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

Номера оформлены в классическом стиле и оборудованы кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована халатами, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В ресторане «Балчуг Гриль» подаются блюда европейской, азиатской и средиземноморской кухонь. В кафе «Кранцлер» можно заказать различные десерты. В лобби-баре предлагаются напитки.

Пешая прогулка до станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская» занимает 10 минут. Третьяковская галерея расположена в 12 минутах ходьбы от отеля «Балчуг Кемпински Москва». Расстояние до Белорусского железнодорожного вокзала составляет 6,5 км. Оттуда можно за 35 минут добраться до международного аэропорта Шереметьево на поезде «Аэроэкспресс».

По запросу для иностранных гостей осуществляется визовая поддержка.

Обратите внимание, что при бронировании 9 и более номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Балчуг Кемпински Москва укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Улучшенный номер Просторный номер с гостиной и рабочим столом. В ванной комнате, облицованной мрамором, гостям предоставляются халаты и тапочки. Гостям этого номера доставляют английские или российские газеты.
от 13216 руб. 2 35 кв.м.
Номер Делюкс Просторный номер, оформленный в красных и бежевых тонах, располагает гостиной и рабочим столом. В ванной комнате, облицованной мрамором, предоставляются халаты и тапочки. Гостям этого номера доставляют английские или российские газеты.
от 15104 руб. 2 37 кв.м.
Люкс студио Просторный люкс с гостиной и рабочим столом. В ванной комнате, облицованной мрамором, гостям предоставляются халаты, тапочки и туалетно-косметические принадлежности фирмы Molton Brown. В числе прочих удобств гостиная и гардеробная, а также доставка английских или российских газет.
от 21712 руб. 2 68 кв.м.
Двухместный номер "Гранд Делюкс" с 1 кроватью Этот номер располагает телевизором с плоским экраном, док-станцией для iPod и собственной ванной комнатой. Гости могут посещать оздоровительный клуб с бассейном, сауной и гидромассажной ванной.
от 18880 руб. 2 37 кв.м.
Кремлевский люкс Люкс с панорамным видом на Красную площадь и кафедральный собор Василия Блаженного. В числе удобств — гостиная зона, спальня и отделанная мрамором ванная комната с тропическим душем и эксклюзивными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются услуги бесплатной ночной чистки обуви и ежедневной доставки утренних газет на английском и русском языках, а также право посещения оздоровительного клуба с плавательным бассейном, сауной и гидромассажной ванной.
от 53808 руб. 2 68 кв.м.
Представительский люкс Классический люкс с просторной спальней и отдельной гостиной, в каждой из них установлен телефон с прямым набором номера, кофемашиной, док-станцией для iPod, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, бесплатным Wi-Fi или проводным доступом в интернет. В числе удобств сейф, кондиционер, мини-бар, функциональная рабочая зона, просторная мраморная ванная комната со всеми необходимыми удобствами, бесплатная ежедневная минеральная вода, бесплатная чистка обуви на ночь и ежедневная утренняя газета на русском/английском языке. Из окон данного люкса открывается вид на Кремль и Красную площадь, центр Москвы или внутренний двор.
от 24544 руб. 2 70 кв.м.
Люкс «Красная площадь» Люкс с отдельной спальней, гостиной, функциональным гардеробом и просторной мраморной ванной комнатой с отдельно стоящей ванной, отдельным туалетом и душевой кабиной с тропическим душем. В числе удобств телефон с прямым набором номера, кофемашина, док-станция для iPod, 2 телевизора с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф, кондиционер, мини-бар, бесплатный Wi-Fi или проводной доступ в интернет, бесплатная ежедневная минеральная вода, бесплатная чистка обуви на ночь и ежедневная утренняя газета на русском/английском языке. Для увеличения жилого пространства некоторые люксы можно соединить с номерами Делюкс «Гранд». Из окон открывается панорамный вид на Кремль и Красную площадь.
от 84960 руб. 2 75 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Балчуг Кемпински Москва от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Балчуг Кемпински Москва от Booking.com

Konstantin777999, был в ноябре 2016
5.8
+
Номера очень уютные. Старший Менеджмент переживает за репутацию и старается все проблемы устранить, но низкий уровень подготовки персонала не позволяет это сделать. Место расположения великолепное. Мы давно знаем и очень любим этот отель.
-
Подготовка номера к приему гостей и уборка номеров очень плохая. Сотрудники рецепции плохо обучены и безразличны. Полы в ресторанах плохо убраны
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемый Konstantin777999, Спасибо за Ваш комментарий и тёплые слова об отеле. Мы были рады отвечать на Вашу обратную связь в течении пребывания в отеле, и исправлять ситуацию там, где это было необходимо. Сожалеем, что сервис службы приёма и размещения и некоторых департаментов не оправдали Ваших ожиданий. Данные замечания являются исключением, а не правилом в работе наших сотрудников. Мы искренне надеемся, что сможем вновь приветствовать Вас, и сделаем все возможное, чтобы предоставить Вам безупречный сервис! С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Lana, был в октябре 2016
9.6
+
Качественный дорогой отель с видом на Кремль.
-
Все отлично.
Valerij, был в октябре 2016
5.8
+
приветливые девушки на рецепшне. хороший завтрак в номер принесли за пять тысяч.
-
давно не делался ремонт. в номере стоит запах старой шпонированой мебели. в номере холодно, одна батарея не справляется, хотя на улице еще плюсовая температура. номер дали с видом на стройку, а не на Кремль.
Alexander, был в октябре 2016
5.8
+
Фрукты на ночь , завтрак .
-
Ночевали одну ночь дали номер через который видно проходит труба отопления главная , как нам сказал техник , так как там большое давление. Мы сделать ничего не можем ! Я думаю эта проблемма давно известна , просто все зависит от персонала - зачем давать такой номер который заведомо не исправен ! Просто обыкновенное жлобство ! Да номер этот 437 .
Маргарита, был в сентябре 2016
7.9
+
Завтрак в номер был необыкновенно вкусным, масло для душа ароматерапевтическое! Вид из окна на Красную площадь и собор Василия Блаженного очень красочный и запоминающийся!
-
При произведении расчетов дважды была заблокирована сумма, в течении недели мой банк разбирался, деньги вернулись через неделю. Никто не позвонил и не извинился! НоТамара из финансового отдела была компетентна и очень дружелюбна.
Irina, был в сентябре 2016
9.6
+
Великолепный вид на кремль, превосходный завтрак и очень милый персонал. Бассейн небольшой, но очень уютный и чистый.
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Irina, Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о пребывании в «Балчуге»! Мы искренне рады, что Вы остались довольны сервисом, завтраком, бассейном и видом из нашего отеля! Надеемся вскоре вновь видеть Вас в гостях! С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Anastasia, был в сентябре 2016
7.9
-
Старенький уже отель. Надо делать ремонт в номерах, а все остальное отлично!:)
Larisa, был в сентябре 2016
10.0
+
Великолепное качество обслуживания . Чистые и просторные номера. Хочу выразить благодарность персоналу на стойке регистрации, в частности Марине, за внимательное и приветливое отношение к клиентам и высокий профессионализм . Спасибо!
Anna, был в августе 2016
7.9
+
Все как всегда
-
На стойке консерьж забыл передать оставленный заранее пакет для гостя. пришлось звонить и просить передать его. Данная оплошность смазала впечатление о проживании. Уровень отеля не может позволять персоналу что то забывать
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Anna, Благодарим Вас за отзыв о пребывании в отеле. Мы искренне сожалеем, что обращенная к службе консьержей просьба не была исполнена должным образом. Мы приняли все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не могла повториться. Мы очень надеемся, что у нас вскоре вновь будет возможность принимать Вас в отеле - и наш сервис оставит у Вас наилучшие впечатления. С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Denis, был в августе 2016
10.0
+
Все отлично. Эталон. Цена по сравнению с Европой - супер!
-
Сделать бесплатный завтрак во всех категориях)
Sergey, был в июле 2016
10.0
+
Все на высшем уровне, при этом в три раза дешевле аналогов.
-
Все отлично
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемый Сергей, Благодарим Ваc за оставленный отзыв на Booking.com, мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле, а также отметили разумность нашей ценовой политики. С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Елена, был в июне 2016
5.4
+
<Бассейн, расположение.
-
В кровати был черный крученный волос(((( Взяли блоком 5000 с карты за минибар гарантия, но минибар был пуст, все приходилось просить несколько раз, и уточнять. В номер вламывался персонал без стука, если б не цепочка то пришлось бы точно жаловаться...В итоге все принесли и извинились, но за цены и заявленное качество ожидалось большей организованности и такта.
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами отзывом о пребывании в отеле. Мы рады узнать, что Вы остались довольны расположением и бассейном. Позвольте сообщить, что описанная Вами ситуация, бесспорно, не соответствует стандартам сервиса, который мы стремимся предоставить нашим гостям, и является исключением из правил. Ситуация была незамедлительно в тот же день поставлена на контроль руководителю соответствующего департамента и мы приняли самые строгие меры во ее избежание в будущем. Мы надеемся, что у нас вновь будет шанс принимать Вас в отеле - и мы сможем продемонстрировать Вам самый высокий уровень сервиса. С уважением и наилучшими пожеланиями, Оливер Эллер Директор отеля
Kirill, был в июне 2016
10.0
+
прекрасные и отзывчивые девушки на Ресепшен.
Anna, был в июне 2016
7.9
+
Отличный пятизвёздочный отель с прекрасным расположением! Номера соответствуют заявленным в статусах, чисто, уютно, комфортно. Нареканий нет. Восхитительный вид из окна.
-
Мне не понравилось отношение персонала, работающего на ресепшн!!! После того как я попросила не блокировать деньги на карте сразу, а объяснила, что через пару часов подъедет супруг и все оплатит, вежливость персонала моментально исчезла!!! Это верх непрофессионализма !!!!! Очень было неприятно! Плюс ко всему, демонстративно вынесли все из мини-бара. После приезда супруга произошло чудо!!! И я снова оказалась самым желанным гостем в отеле!!! Ужас! Не видела подобного отношения ни в одном отеле мира. Готовьте персонал лучше!!!!
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Анна, Большое спасибо за Ваш отзыв и время, которое Вы уделили нам, чтобы передать свой комментарий! Мы рады, что Вы остались довольны номером, расположением отеля и открывающимся видом. В то же время нам жаль узнать о том, что заселение в отель было сопряжено с отрицательными впечатлениями для Вас и что Вы связали действия службы приема и размещения с личным отношением. Позвольте нам подчеркнуть, что согласно международным правилам заселения в отель при заезде необходимо предоставить гарантию оплаты проживания и возможных дополнительных расходов. Данное правило действует для всех без исключения гостей отеля и зафиксировано в каждом письменном подтверждении о бронировании. Служба приема и размещения действовала в рамках установленных процедур и правил. Мы надеемся на Ваше доброе понимание и будем всегда искренне рады принимать Вас в отеле «Балчуг Кемпински Москва». С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Svetlana, был в июне 2016
7.5
+
Расположение. Отзывчивый персонал, оперативность. Завтраки.
-
Отказались добавить порционный чай и сахар - в номере был чайник и чашки. Но предложили принести нам чашку чая из ресторана за 650 рублей плюс доставка. Очень шумела вентиляция.
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Светлана, Благодарим Вас за комментарий о визите в отель. Мы очень признательны Вам за теплые слова о персонале, расположении и завтраках в "Балчуге". Мы в то же время искренне сожалеем о возникшем недопонимании при заказе чая в номер, так как наши коллеги восприняли Вашу просьбу как заказ полноценной чайной церемонии. Мы надеемся вновь видеть Вас в гостях в нашем отеле и с радостью приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит прошел на высшем уровне! С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Viacheslav, был в июне 2016
9.2
+
Долгое время не останавливался здесь. Было интересно, изменилось ли что-нибудь. Началось с сюрприза: я повысил категорию размещения не в последнюю очередь из-за того, чтобы заселиться раньше. Однако, вопреки информации на рецепции номер оказался не убран. Час ожидания был компенсирован устным извинением и бутылкой игристого, что с лихвой покрыло мое легкое разочарование. В общем, уровень поддержан.
Татьяна, был в мае 2016
10.0
+
Отличный отель. Внимательный и чуткий персонал. Соответствие цены и качества.
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Татьяна, Спасибо за то, что оставили отзыв о нашем отеле. Мы обязательно поделимся Вашим комментарием со всеми сотрудниками. Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле "Балчуг Кемпински". С наилучшими пожеланиями, Оливер Эллер Директор отеля
Yulia, был в мае 2016
10.0
+
Отличная локация! Шикарный вид и доброжелательный персонал. В следующий раз - только Балчуг!
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Yulia, Благодарю Вас за отзыв на Booking.com Мне очень приятно, что Вы по достоинству оценили наше местоположение и наш сервис. Команда отеля будет рада приветствовать Вас вновь в "Балчуге". С наилучшими пожеланиями, Оливер Эллер Директор отеля
Marina, был в мае 2016
10.0
+
Очень внимательный, вежливый персонал! Комфортные условия проживания. Буду останавливаться ещё, спасибо!
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Marina, Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны и нашим сервисом, и самим отелем. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения. С уважением, Оливер Эллер Директор отеля
Ксения, был в мае 2016
10.0
+
Отличный сервис, внимательный персонал. Очень красивый вид из номера стандарт! И конечно плюс - бассейн!
 
Ответ Отель Балчуг Кемпински Москва

Уважаемая Ксения, добрый день! Благодарим Вас за добрые слова в адрес "Балчуга" и нашей команды! Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле! С нетерпением ждем Вас вновь в гости! С уважением и наилучшими пожеланиями, Оливер Эллер Директор отеля
Nikolay, был в марте 2016
9.6
+
Комплимент от отеля-шампанское.
-
В 5 звездах должны бы быть зубные щетки и паста. Одна бутылка воды на двоих .
Tenbok, был в марте 2016
9.6
+
Открытка именная с пожеланием!
-
Зеркало на двери в ванной! Ночью очень испугалась когда заходила в ванную! Нет розеток около кровати, чтоб зарядить телефон.
Zauberer888, был в феврале 2016
7.9
+
вид из окна , фото прилагаю....
-
отель пожилой, в номере беспорядочная расстановка мебели, в составе персонала много полных возрастных дам - совершенно бесполезных (всему свое время), пора менеджменту принять меры.....
115035, Улица Балчуг 1
Количество номеров: 225
от 23 600 руб Забронировать