Отель на Казачьем


Отель
24 Отзывы с
Booking.com
8.3 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,6
Комфорт 8
Месторасположение 9
Удобства 7,8
Персонал 8,3
Соотношение цена/качество 7,8
Бесплатный Wi-Fi 7,5

Об отеле

Отель «На Казачьем» находится в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от прекрасной Третьяковской галереи и станции метро «Полянка». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и элегантные номера, оснащенные телевизором с плоским экраном.

Прогулка до Московского парка скульптуры, Театрального музея и станции метро «Добрынинская» занимает всего 10 минут. На территории отеля предоставляется собственная бесплатная парковка.

Номера отеля «На Казачьем» оформлены в европейском стиле и отделаны мрамором. В каждом номере предоставляется мини-бар, рабочий стол и банные халаты. В отеле также предлагаются услуги прачечной.

Классическое оформление номеров находит свое продолжение и в ресторане «Айхал», где подаются блюда якутской, русской и европейской кухни. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак.

В круглосуточном шикарном лобби-баре можно заказать вечерние напитки.

Обратите внимание, что регистрационный взнос составляет 250 рублей.

В настоящее время процедурный центр закрыт. Администрация приносит извинения за возможные неудобства.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель на Казачьем укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Номер Делюкс Номер с кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. Это более просторный номер. По запросу предоставляется номер с балконом и дополнительным туалетом.
от 8640 руб. 2 45 кв.м.
Представительский люкс Очень просторный люкс с большой отдельной гостиной и рабочей зоной. По запросу предоставляется номер с балконом.
от 12195 руб. 2 66 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Номер оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванной комнате предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 6300 руб. 2 25 кв.м.
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, кондиционером, диваном и мини-баром. Обратите внимание, что из окна некоторых номеров открывается вид на атриум отеля, а не на улицу.
от 6800 руб. 2 25 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель на Казачьем от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель на Казачьем от Booking.com

Максим, был в октябре 2016
9.6
+
завтрак
Irina, был в октябре 2016
7.1
+
Отличное местоположение,красивый холл ,вежливый персонал.Номер чистый,халаты,тапочки(правда бумажные),удобная кровать.
-
Не понравился номер-стандарт410,очень маленький.Для такой цены-10600,ну очень аскетично,напоминает больницу.Нет чайника и чашек,одна бутылка воды.Сюда больше не приеду.Видимо,тех,кто бронирует через Букинг,селят именно в такие..
Ivan, был в сентябре 2016
10.0
+
отличный бассейн которым я так и не воспользовался
Даос, был в сентябре 2016
9.6
+
Наверное, большая часть положительных впечатлений носит личный характер и поэтому оценка может быть субъективной, но, думаю, что в отношении интерьера отеля, его декора со мной согласятся многие - он превосходный.
Leonid39, был в июле 2016
7.5
+
Большой номер за умеренные деньги
-
Очень маленькое одеяло, не лучшие подушки, завтрак не включен
Panteleev, был в июле 2016
8.3
+
Вкусный и разнообразный завтрак, хорошее обслуживание, отзывчивый персонал, отличное местоположение
Anna, был в июне 2016
6.7
+
Очень понравился интерьер-дизайн самой гостиницы, внутри напоминает старинные дома в Италии, очень приятная романтичная атмосфера с внутренним двориком и винтовыми лестницами.
-
Не понравился персонал, девушка-администратор, которая оформляла документы, не вежливая.
Olga, был в июне 2016
5.4
+
Отель прекрасно расположен, очень близко от метро, и от основных туристических мест. На завтраке мы не были, но обед в ресторане отеля был вполне приличный.
-
Неудобная кровать, и вообще комфортность номера конечно не на эту стоимость, но что делать Москва????
Andrey, был в июне 2016
8.3
+
достаточно вкусная кухня в ресторане отеля
-
в баре не продаётся алкоголь
Айталина, был в июне 2016
7.5
+
Оказание услуг без задержки
Dmitry, был в июне 2016
9.6
+
Невероятная тишина и в отеле, и вокруг отеля Отремонтированная Якиманка
-
Таких пунктов нет!
Снежана, был в июне 2016
7.1
+
Блины и творожники очень вкусные.
-
Заказала вечером на следующее утро завтрак. Проговорила что утром время ограничено и к определенному времени (было указано в заказе) необходимо завтрак подать. Утром пришлось 20 минут выяснять причину почему завтрак стали готовить только после моего появления в ресторане. Я предложила этот вопрос с моим завтраком обсудить с директором отеля, для того чтобы ситуация на следующий день не повторилась. На следующий день было все в порядке, но осадок остался.
Natalya, был в мае 2016
8.3
+
Организация работы и отношение к гостям администратора отеля на высшем уровне!
Monikase, был в мае 2016
8.3
+
Месторасположение, wi-fi (отличный сигнал не только в лобби, но и в номере), интерьер. Приветливый персонал, в целом везде красиво, уютно и чисто. Цена приятно удивила, для центра Москвы это просто шикарное предложение!
-
Очень маленькая душевая кабинка. Плюс ещё высокая слышимость. Конкретно в ночь моего пребывания не работал бар.
Konstantin, был в мае 2016
6.3
-
отсутствие халатов и низкого уровня банные принадлежности, второй кофе на завтраке нужно покупать отдельно
Vasiliy, был в мае 2016
10.0
+
Место расположения отеля замечательное. Центр города, в то же время тихий и уютный район. Приветливый персонал, вкусная кухня, просторные и чистые номера.
BORIS_BORISOV, был в апреле 2016
9.2
+
Внутренний дизайн! Чувствуешь себя очень спокойно
-
Что то там у них опять с алкоголем проблемы((((
Андрей, был в апреле 2016
10.0
-
Ввести шведский стол на завтраках!
igorkzn, был в апреле 2016
7.1
+
Уютно.
-
Шум с улицы, если номер выходит на дорогу. Спать было трудно из-за шума, пришлось надевать беруши. Завтрак не со шведского стола, а по заказу... приходится ждать
Oleg, был в марте 2016
7.1
+
Расположение. Вежливый персонал на reception.
-
Выбор на завтрак - скуден и однообразен. Один из официантов ещё ничего, но другой... Аппарат для чистки обуви отремонтировали после третьего напоминания. Мусорные контейнеры стоят прямо под окнами. Мусоровоз может приехать в любое время ночи (хоть в 00:30, хоть в 05:20) и со страшным грохотом забирает мусор из контейнеров.
 
Ответ Отель на Казачьем

Уважаемый Олег, завтрак вы выбираете для себя из предоставленного меню с 32 позициями (различные овощи, каши , блюда из яиц, сосиски, напитки и т.д.). Контейнеры действительно стоят на территории двора гостиницы у ворот , мусоровоз не заезжает на территорию, выгрузка производится 1 раз и не каждую ночь за пределами ворот и занимает по времени 5-10 минут. Очень жаль, Олег, что пробыв всего 1 сутки в нашем отеле вы восприняли как негатив совершенно обыденные вещи что вывозят мусор, что аппарат для чистки обуви не работает (работает, кнопка включения расположена внизу) и что завтраки не достаточно разнообразные на ваш взгляд...
Anatoly_Gusev, был в марте 2016
6.7
+
Просторный номер.
-
Негативные впечатления от отеля стали появляться в момент заселения. На ресепшн молодой человек заявил, что помимо общей стоимости номера я должен оплатить 50% за простой, поскольку у меня поздний заезд. Это показалось странным, так как в подтверждении бронирования были указаны даты с 24 по 25 марта, и я прибыл в отель 24 марта. Утром мы разобрались, и девушка на ресепшн согласилась, что транзакция была ошибочной, что все в порядке. Но этим все не закончилось. Я получил ключ от номера на третьем этаже и, поднявшись на третий этаж, фактически подойдя к номеру, услышал за спиной голос молодого человека с ресепшн, который, извиняясь, отправил меня не в тот номер. Нужно было спуститься на второй этаж. При этом молодой человек с ресепшн сам открыл номер, сопровождая все свои действия робостью и нерешительностью: как будто в номере уже кто-то разместился. В номере, несмотря на то, что холодно, еще и грязно. Ковер в номере грязный. На полу, в ванной и в ванне волосы. Wi-fi, который был задекларирован на всей территории отеля, работал крайне отвратительно. В номере вообще его, можно сказать, не было! Хороший сигнал был только в лобби. При оформлении платежных документов возникли проблемы. Пришлось больше 20 минут провести у стойки ресепшн, чтобы получить счет. Но этим все не закончилось. Чуть позже девушка с ресепшн позвонила и сообщила, что отель должен мне вернуть еще определенную сумму денег. Для этого нужно вернуться. Вечером, перед поездом, пришлось возвращаться в отель. Хотя, конечно, девушке с ресепшн Анастасии спасибо. Ей пришлось исправлять косяки, допущенные ее коллегой ранее. Вот такие впечатления.
 
Ответ Отель на Казачьем

Уважаемый Анатолий Викторович, приношу вам свои извинения за некомпетентные действия администратора Антона, мы сделаем соответствующие выводы. Если вам было холодно, то необходимо было позвонить в любое время администратору и дежурная служба исправила бы эту ситуацию. А вот по поводу грязного номера, такого просто не могло быть, т.к. номер перед вашим заездом освободился в 12-00 и горничные его тщательно убрали и сдали подготовленным для заезда. За все время работы службы горничных такой отзыв мы получили впервые, люди эти работают очень давно,к работе относятся с большой ответственностью и не могут не подготовить номер для гостя. Наверное все же вы писали это на эмоциях.
Roman, был в марте 2016
9.2
+
Симпатичная старая мебель, правда, немного расшатана, потому что старая)) тихое место недалеко от центра есть баня в цоколе
-
мрачновато в баре/ресторане, и возле ресепшн
 
Ответ Отель на Казачьем

Нам очень жаль,что наш интерьер, выполненный в классическом стиле и оформленный красным деревом произвел на вас такое впечатление.
Алексей, был в марте 2016
7.5
-
Идёт ремонт на третьем этаже и это вызывает неудобства
 
Ответ Отель на Казачьем

Да, действительно, у нас идет перепланировка 2-х номеров, но шумные работы давно прекращены,идет внутренняя отделка. Коридор и прилегающая территория застелена укрывающей пленкой, поддерживается максимально чистота и гости, проживающие длительное время совершенно не жалуются на неудобства.
Сергей, был в марте 2016
5.8
+
Быстрое заселение. Завтрак.
-
Идет ремонт на 4 этаже, поэтому везде строительная пыль (не предупредили заранее о ремонте). В номере не работает WI-FI. Отсутствие одной прикроватной тумбочки. Платные халаты. Очень примитивный набор туалетных принадлежностей (раньше было значительно лучше). Мы давно не останавливались в этом отеле, хотя раньше на протяжении более 10 лет выбирали только его. За последнее время отель, по нашему мнению, очень утратил в своей привлекательности. Руководство отеля вспомните годы с момента создания и верните его привлекательность!
 
Ответ Отель на Казачьем

Уважаемый Сергей, действительно у нас идет перепланировка 2-х номеров, но за уборкой следят, не допускают проникновение пыли в номера, часто меняют защитное клееночное покрытие и ваше замечание о том, что везде пыль недостоверно.По платному предоставлению халата и стандартному набору туалетных принадлежностей - мы значительно удешевили стоимость номеров т.к. не халаты и туалетные принадлежности больше волнуют наших гостей,а привлекательность цен. И т.к. отель более не принадлежит АК АЛРОСА, то новое руководство вправе руководствоваться тем, что является более привлекательным для гостя и бизнеса. Мы по прежнему выдерживаем традиции хорошего завтрака и ресторанной кухни, у нас все также есть Якутское меню и наш коллектив весь всегда приветлив и готов сделать все для того чтобы наши гости к нам возвращались.
119017, 1-й Казачий переулок 4
Количество номеров: 22
от 8 000 руб Забронировать