были здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Swissotel Красные Холмы укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Пятизвёздочный отель «Swissotel Красные Холмы» расположен в пределах центральной части Москвы, рядом со станцией метро «Павелецкая». Буквально в двух шагах от отеля находится Московский дом музыки. В 600 м от отеля расположен Павелецкий вокзал: здесь можно воспользоваться аэроэкспрессом и удобно добраться до аэропорта «Домодедово».
В отеле
Пятизвёздочный «Swissotel Красные Холмы» располагает всем необходимым для отдыха бизнес-гостей и туристов, привыкших окружать себя комфортом.
Побалуйте себя разнообразием блюд, посетив рестораны и бары отеля. Вы сможете заказать блюда европейской кухни с азиатскими акцентами, попробовать авторские десерты и насладиться коктейлем в панорамном баре на последнем этаже отеля.
Вы сможете снять напряжение в фитнес-центре и поплавать в крытом бассейне. Поддержать организм в тонусе помогут оздоровительный клуб, джакузи, сауна, а также спа-центр, где вы сможете записаться на массаж и другие косметические процедуры.
К услугам деловых путешественников круглосуточный бизнес-центр, конференц-залы, техническая поддержка, а также услуги секретаря. Wi-Fi и парковка на территории отеля предоставляются за дополнительную плату.
Описание номеров
В каждом из 233 номеров отеля «Swissotel Красные Холмы» есть все необходимое: чайник или кофеварка. Также к вашим услугам телефон с голосовой почтой и индивидуальный сейф. По запросу вы сможете получить в номер дополнительные приборы.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 3,000.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 3,600.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 2,000.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 9,200.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Отель временно не может принимать для гарантии или оплаты карты иностранных банков. В случае ошибки авторизации, бронирования, гарантированные иностранными картами, могут быть отменены. Если гости являются клиентами иностранного банка, необходимо совершать бронирования с оплатой сразу на сайте.
**Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Домашние животные: сумма депозита уточняется в отеле по запросу.
Депозит: от 10000.00 RUB.
При заезде с ребёнком необходимо иметь с собой свидетельство о рождении.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Швейцарский классический номер
Номер Swiss Executive
Резидентский люкс с доступом в представительский клубный швейцарский лаундж
Номер «Панорама» с видом на реку
Номер "Премьер"
Представительский люкс с доступом в представительский клубный швейцарский лаундж
Классический двухместный номер Swiss с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер «Свисс» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Игорь! Спасибо за Ваши комментарии. Я приношу свои искренние извинения за некоторые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы уже приняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по работе с клиентами и управлению качеством
Уважаемый Тимур! Нам очень приятно получить Ваш отзыв. С нетерпением ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по работе с клиентами и управлению качеством
Уважаемая Олеся! Благодарим Вас за подробные комментарии. Я приношу свои искренние извинения за некоторые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы уже приняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по работе с клиентами и управлению качеством