Свиссотель Красные Холмы


Отель
29 Отзывы с
Booking.com
9.1 Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,4
Комфорт 9,3
Месторасположение 9,1
Удобства 9,1
Персонал 9,2
Соотношение цена/качество 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,4

Об отеле

Этот 5-звездочный отель находится в самом центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Павелецкая». Из окон открывается панорамный вид на город. К услугам гостей стильный крытый бассейн и превосходный бар.

В просторных и современных номерах отеля «Свиссотель Красные Холмы» есть встроенный телевизор с плоским экраном и высокоскоростной Wi-Fi. Обустроена ванная комната с тропическим душем, роскошными туалетно-косметическими принадлежностями и халатами.

Гости могут заняться спортом в фитнес-центре Purovel Spa and Sport, а также расслабиться в сауне и гидромассажной ванне в спа-центре отеля «Свиссотель». Кроме того, проводятся массажные и косметические процедуры.

В ресторане «Акапелла» подают блюда европейской кухни и сервируется азиатский завтрак. В лаундж-баре «Сити-Спейс» на 35 этаже работает профессиональный диджей. Здесь можно выпить экзотические напитки и полюбоваться живописным видом.

В окружающем районе Замоскворечье расположено множество исторических зданий и церквей. Гости могут прогуляться вдоль Москвы-реки (в 100 метрах от отеля).

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Свиссотель Красные Холмы укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер "Swiss Business Advantage" Элегантный номер оформлен в теплых бежевых тонах. Обустроена ванная комната с душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и тапочками.
от 9440 руб. 2 35 кв.м.
Двухместный номер Swiss Advantage бизнес-класса с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, кофемашиной и мини-баром. Гостям предоставляется халат. Обустроена ванная комната с душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и тапочками. В стоимость предложения входит: - Посещение спортивного и спа-центра Pürovel с крытым бассейном, сауной, гидромассажной ванной и фитнес-центром.
от 9440 руб. 2 35 кв.м.
 

Отзывы об отеле Свиссотель Красные Холмы от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Свиссотель Красные Холмы от Booking.com

Petr, был в декабре 2016
2.9
-
Персонал не доброжелательный. Охранник на входе ощупал все что можно. Мебель надо обновить.
Yulia, был в декабре 2016
9.2
+
Очень понравился вид из окна ( 25 этаж). Кровать удобная, номер соответствует фотографиям. Расположение отеля хорошее, практически в центре города. Персонал отеля доброжелательный.
-
Не понравилось то, что ванна не была достаточно чистой. Завтрак показался очень скромным.
Svetlana, был в декабре 2016
5.0
-
Добрый день! Сняв отель на одну ночь,мы хотели в нем отдохнуть! Вечером не смогли отключить свет в номере (вызывали мастера -он со стремянкой выдергивал лампочки!!!!) уснули поздно,думали утром выспимся….. в 8.30 настойчивые звонки в дверь. Уборка почему то решила убрать номер?????Мы в 12 уезжали!!!
Dmitry, был в декабре 2016
9.2
+
Фитнес и бассейн - очень хорошо. Завтраки, особенно ягоды,сухофрукты и орехи, просто великолепны! Круасаны тоже хороши.
-
Не лучшая организация пространства номера.
Rezeda, был в декабре 2016
8.8
+
Отличный отель, все понравилось.
Inga, был в ноябре 2016
10.0
+
Вид из окна
-
Не зубной щетки
Павел, был в ноябре 2016
10.0
+
Замечательный SPA, комфортная кровать, прекрасный вид из окна и месторасположение.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Павел! Спасибо за Ваш отзыв. Приезжайте к нам снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Alexander, был в ноябре 2016
7.9
+
.угловые номера всегда беру и нравится.
-
не совсем корректно регулирование кондиционера, мало кладется на каждого проживающего мыла. оно должно быть у каждой моющей точки , а не бегать изванны к душу или умывальникам
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Alexander! Спасибо за Ваши комментарии. Обязательно учтём Ваши пожелания. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Roman, был в ноябре 2016
8.3
-
В ванной лещади открытые презервативы. Заметили только утром когда проснулись. Проблемы огромные с настройкой тёплой воды из душа. Wifi отваливался стабильно.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Roman! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Обязательно примем меры. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Павел, был в ноябре 2016
9.6
+
Чудесная атмосфера, полный релакс, великолепный завтрак, очень отзывчивый персонал.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Павел! Спасибо за Ваши тёплые слова. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Marina, был в ноябре 2016
8.8
+
Просторный, светлый отель, отличный вид из окна, удобная кровать. Очень вкусные завтраки. Большой бассейн.
-
Слив в душевой не работал или неправильно установлен, после принятия душа вода вытекала за пределы кабинки.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Marina! Благодарим Вас за ценный отзыв. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Marija, был в ноябре 2016
9.2
+
Когда смотрели, что входит в стоимость выбранного панорамного номера, то возможность посещения представительского лаунджа не казалась чем-то особенным. На самом деле, когда решили спуститься и перекусить предложенными "закусками", выяснилось, что "закусками" можно вполне сытно поесть, не поднимаясь в платный ресторан. Особенно удивил большой выбор хорошего алкоголя.
-
При заселении в номер, который находился на 26 этаже, в комнате явно чувствовалась мелкая вибрация пола. Думаю, это было связано с какими-то техническими операциями отеля, но представив высоту, на которой находишься, стало не очень комфортно.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Marija! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Anna, был в октябре 2016
5.8
+
- комфортная удобная кровать - кофемашина в номере - персонал в ресторане "Акапелла" - проинформировали о завтраке по специальному предложению при заселении
-
- грязная дверь в ванной комнате (фото прилагаю) - сложно регулируемая температура воды в душе (приходилось ждать по 20-30 секунд) - при бронировании попросила, по возможности, номер с красивым видом, в итоге получили с видом на стройку... - персоналу стойки регистрации все равно: 1. При заселении кроме информации о пароле WiFi и о том, что номер на 14 этаже больше ничего. Где лифт, где проходят завтраки - узнавали сами. 2. Денежные средства, которые были заблокированы на карте, как гарантия оплаты так и не вернулись. Молодой человек на стойке при отъезде не смог ничего разъяснить. Будем завтра звонить в отель выяснять. В банке уже выяснили, к ним вопросов нет. Как итог - Извините, но швейцарское гостеприимство это не про вас. Возвращаться не хочется.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Anna! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Aleksander, был в октябре 2016
5.8
+
Номер, местоположение, номер, аид из окна
-
В номере Не убрано, дорого
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Aleksander! Спасибо за Ваш отзыв. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Людмила, был в октябре 2016
10.0
+
Завтрак заказанный в номер был очень вкусный и внимательное обслуживание дополнило хорошее впечатление
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Людмила! Мы признательны Вам за тёплые комментарии. С нетерпением ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Татьяна, был в октябре 2016
8.8
+
Очень уютный панорамный номер, шикарная кровать!
-
Нет второго санузла
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Татьяна! Мы признательны Вам за комментарии. Будем рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков
Dmitry, был в сентябре 2016
9.6
+
Вежливый и обученный персонал, уникальные виды из панорамных номеров
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Dmitry! Спасибо за Ваш отзыв. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Anton, был в сентябре 2016
9.6
-
платная гостевая парковка
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Anton! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Evgeniy, был в августе 2016
7.5
-
Блокировка денег на карте за каждую дополнительную услугу, смс о блокировках приходили и в час ночи и четыре утра (за поздний ужин в номере). Отелю нужно научится доверять своим клиентам.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Evgeniy! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Обязательно учтём Ваши комментарии! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Евгений, был в августе 2016
10.0
+
релакс. тишина и покой
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Евгений! Спасибо за Ваши тёплые слова. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Светлана, был в августе 2016
10.0
+
Бесплатно повысили категорию номера, принесли комплимент от отеля. Было очень приятно:)
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Светлана! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Igor, был в августе 2016
10.0
+
Все очень понравилось, сильно порадовала Атмосфера и Обслуживание, отношение и качество размещения в отеле превосходное, очень уютно и вкусно в ресторане на втором этаже отеля, в общем остались только положительные впечатления!
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Igor! Мы признательны Вам за позитивный отзыв. С нетерпением ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Denis, был в августе 2016
10.0
+
Кровать мягкая, обстановка просто отличная
-
Бюджетные завтраки
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Denis! Спасибо за ценные комментарии. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
VadimMogila, был в июле 2016
10.0
-
Льда в холодильнике не было
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый VadimMogila! Спасибо за Ваши высокие оценки и замечание. Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Anna, был в июле 2016
9.6
+
Великолепный сервис.кроме персонала в ресторане там работает ужасная девушка администратор . Не хорошим манерам не учили явно.при этом еда в ресторане вкусная
-
Уволит или объявить выговор администратору в ресторане и некоторым официантам тоже, за хамское отношение к клиентам
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемая Anna! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Примем к сведению Ваши комментарии. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Zauberer888, был в июле 2016
8.3
+
Новый билдинг, эффектный вид из окна
-
Качество кухни в панорамном баре просто безобразое , не говоря о способностях шефа, продукты скверные , моя утка подвергалась термической обработке явно неоднократно ( фото прилагаю) , персонал занят собой - стоя болтают (фото прилагаю) на лицо системные проблемы в управлении этой частью бизнеса ( хотя архитектурный потенциал отеля огромен), помимо столкнулся с проблемами и в ресепшен , по счастью гсж Летунова вмешались))) Надеюсь менеджмент примет меры и все наладится....
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Zauberer888! Хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв. Обязательно учтём все Ваши комментарии. С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Дмитрий, был в июле 2016
9.2
+
Вид завтрак бассейн интерьер
-
Досмотр на входе
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за комментарии. Досмотр на входе производится для обеспечения безопасности всех наших клиентов. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Oleg, был в июле 2016
9.6
+
Комплимент в виде фруктов, сладостей и бутылки красного вина был своевременен !
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Oleg! Приятно слышать, что нам удалось Вас порадовать. Будем рады приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
Nikolay, был в июне 2016
9.2
-
Плохо работал кондиционер (номер 2514), утром было +29, хотя кондиционер стоял на +18 и полный обдув.
 
Ответ Свиссотель Красные Холмы

Уважаемый Nikolay! Благодарим Вас за комментарии. Приносим свои извинения за неудобства, мы устранили технические неисправности. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Василий Гриштаков Директор по управлению качеством
115054, Космодамианская набережная 52 стр.6
Количество номеров: 233
от 10 030 руб Забронировать