Отель Аструс Москва


Отель
22 Отзывы с
Booking.com
7.9 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8
Комфорт 7,7
Месторасположение 8
Удобства 7,7
Персонал 8
Соотношение цена/качество 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,1

Об отеле

Обратите внимание, что стоимость визовой поддержки для иностранных граждан составляет 1 500 рублей с каждого гостя.

Трехзвездочный отель «Аструс Москва» расположен рядом с Битцевским парком и Большой спортивной ареной, на юго-западной окраине района Тропарeво. Поездка на метро до центральных деловых и торговых районов Москвы занимает 20 минут.

Каждое утро для гостей бесплатно сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане подают блюда интернациональной кухни на обед и ужин. Кроме того, на территории отеля работает лаундж с баром.

Гости также могут воспользоваться услугами билетной кассы, экскурсионного бюро, банкомата и обмена валюты в отеле.

К услугам гостей крытый бассейн, фитнес-центр и спа-салон. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Отель «Аструс» находится на Ленинском проспекте, возле Московской кольцевой автомобильной дороги и в нескольких минутах ходьбы от бизнес-парка «Румянцево». Прогулка до станции метро «Юго-Западная» займет 10 минут.

Расстояние от отеля до международного аэропорта Внуково составляет 15 км, а до международного аэропорта Домодедово — 37,5 км.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Аструс Москва укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Классический люкс Люкс с диваном, кондиционером и телевизором с кабельными каналами.
от 11500 руб. 2 60 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Этот светлый номер оснащен холодильником и кондиционером.
от 3024 руб. 2 20 кв.м.
Двухместный номер "Комфорт" с 2 отдельными кроватями Просторный номер с уютной гостиной с кожаной мебелью и телевизором с плоским экраном.
от 5691.2 руб. 2 42 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Этот светлый номер оснащен холодильником и кондиционером.
от 3637.83 руб. 2 20 кв.м.
Двухместный номер "Комфорт" с 1 кроватью Просторный номер располагает уютной гостиной с кожаной мебелью. В нем установлен телевизор с плоским экраном.
от 5995.33 руб. 2 42 кв.м.
Бесплатный трансфер от/до аэропорта Внуково - Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Двухместный номер с 1 кроватью и кондиционером. Специальное предложение включает трансфер от/до аэропорта «Внуково».
2 20 кв.м.
Бесплатный трансфер от/до аэропорта Внуково - Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером и кабельным телевидением. Специальное предложение включает трансфер от/до аэропорта «Внуково».
2 20 кв.м.
Номер-студио Номер-студио с кондиционером и диваном. Гостям предоставляются банные халаты.
от 5910 руб. 2 32 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Аструс Москва от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Аструс Москва от Booking.com

Алеся, был в ноябре 2016
6.7
+
Понравился хороший завтрак, наличие чайника,чая, сахара и 2-х бутылочек воды в номере. В номере были одноразовые тапочки.Есть фен, холодильник, кондиционер. Номер вполне уютный.
-
Сиденье на стульях были не совсем чистыми. Шумоизоляция.
Евгений, был в ноябре 2016
5.4
+
Цена
-
Ощущение тотальной грязи везде, палаточная торговля в холле
Александр, был в ноябре 2016
7.5
+
Быстрое оформление размещения, традиционно хорошо организовано питание. Близость остановок общественного транспорта, станции метро.
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Дмитрий Владимирович, Благодарим за оставленные впечатления о нашей гостинице. Мы будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Anna, был в ноябре 2016
9.6
+
Хорошие плотные завтраки, в номере есть чайник. 2 остановки от метро, хорошее транспортное сообщение.
-
Нестабильно работал интернет, но скорость очень хорошая.
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Андраник Рафаэлович, Благодарим за Ваш отзыв. Все необходимые заявки по устранению неполадок в сети Wi-fi были отправлены в IT отдел и в последствие устранены. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Igor, был в ноябре 2016
6.3
+
Кровать очень удобная,завтраки полноценные,вкусныепро
-
Проводить влажную уборку в номере.
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Игорь Геннадьевич, Благодарим за Ваш отзыв. Мы приняли во внимание Ваше пожелание и рассмотрели данный вопрос на совещании Номерного фонда. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Anastasia, был в ноябре 2016
6.7
+
Мне понравился сам номер,уютный и прекрасный вид из окна.Реально вкусные и сытные завтраки!
-
Не понравилось, что один раз я вернулась в гостиницу после учебы и обнаружила, что нет моих вещей (книги, одежда, средства личной гигиены).Хаускиперов совсем не смутило, что все разложено по полочкам.Они собрали все в один пакет и вынесли тк им сказали, что я из номера съехала.Номер был проплачен ещё на 2 дня (всего я жила там 5 дней).Этот факт их тоже не смутил.Очень неприятно, когда в твоих вещах копаются.При этом персонал (который стоит на стойке приема посетителей и с которой я общалась по этому вопросу) даже не извенился!Ко мне подослали женщину средних лет (которая убирает комнаты) и она вот извенилась.В целом ситуация была очень неприятная.
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемая Анастасия Дмитриевна, Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все необходимые тренинги по стандартам гостеприимства были проведены. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Некромант, был в ноябре 2016
7.9
+
Завтрак, большая кровать, отзывчивость персонала.
-
Шумящий холодильник (выключать нельзя, т.к. был с продуктами), старый телефизор
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемая Майя Александровна, Благодарим за Ваш отзыв. Мы приняли во внимание Ваше замечание и сделали необходимые заявки в соответствующие службы. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Владислав, был в ноябре 2016
8.8
+
Хороший отель. Отличный завтрак. Бесплатное ранее заселение.
-
Платная камера хранения!
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Владислав Николаевич, Благодарим за Ваш отзыв. В день выезда наших гостей хранение вещей в камере хранения до 16:00 является бесплатной услугой. Приезжайте к нам вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Nikolay, был в ноябре 2016
8.8
+
Отличное место для командировочных и тех, кто едет по делам. Хороший завтрак, стабильный интернет. Чистенькие номера и отзывчивый персонал, но пяти звезд естественно не ждите :) Зато соотношение цена-качество - фантастика.
-
Воду могли бы приносить каждый день, а не только при заезде.
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Николай Александрович, Спасибо что выбрали наш отель и поделились с нами Вашими впечатлениями. Для наших гостей при заезде мы предоставляем бутылку питьевой воды в качестве комплимента. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Aleks2212, был в ноябре 2016
7.1
+
Бронировала номер на букинге с неплохой скидкой, поэтому соотношение цена/качество меня устроили. Наличие чайника в номере, кулер с водой на этаже, завтрак шведский стол с достаточно хорошим выбором еды, рядом с отелем остановка общественного транспорта, две бутылочки воды, как комплимент от отеля, что для трёхзвездочный гостиницы не обязательно В целом это стандартная трёхзвездочная гостиница, построенная в прошлом веке и, если в ней отремонтируют номера, то, естественно задерут цены, а так мы прекрасно знали, чего ожидать и скорее какие-то небольшие плюсы перекрыли все минусы
-
Вытяжка в номере не работает, зато в номерах для курящих похоже работает, так как переодически пахло куревом; пружины в матрасе чувствуются не смотря на намотрасник, чашки пришлось мыть самим, ламп хоть и много, но все светят желтым, наверно, чтобы на светлых стенах не было видно грязных разводов
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемая Александра Ильинична, Благодарим за Ваш отзыв. При возникновении посторонних запахов служба Номерного фонда расставляет ионизатор воздуха, который в течение 25 минут осуществляет устранение неприятного запаха. В связи с вступившим в силу законом наш отель является некурящим, для курящих гостей у нас имеется специально отведенное помещение. Все необходимые заявки по проверке номера были отправлены. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Ludmila, был в ноябре 2016
8.8
+
Отличный отель за такую цену. Великолепные завтраки.Изобилие услуг. Замечательный персонал. В номерах чисто, есть все необходимое. Спасибо Вам!!!
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемая Людмила Николаевна, Благодарим Вас за выбор нашей гостиницы. Мы рады что Вам все понравилось. Ждем Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Murad, был в ноябре 2016
7.1
+
Завтрак замечательный, в номере мебель тоже.
-
Туалет с ванной не соответствует номеру (старая ванна, раковина,смесители)
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Мурад Залимханович, Благодарим за Ваш отзыв. Мы осуществили проверку номера. Все сантехническое оборудование в исправном состоянии. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Александр, был в ноябре 2016
8.3
+
Расположение (10 мин пешком до Юго-Западной),хотя во время непогоды приходилось подъезжать 2 остановки.Завтрак хороший .В номере чисто.Персонал вежлив.Дополнительными услугами не пользовались.Поэтому поставили не самую высокую оценку.Хотя услуги предоставляются и ,говорят,неплохие.
-
Если окна выходят на Ленинский проспект в комнате несколько шумно, если окно открыто.При закрытых окнах проблем нет. Не смогли справится с кондиционером.Что то плохо работал.Главная проблема была в запахе табака который шел из вытяжки в ванной.В отеле курить запрещено,но очевидно люди нарушают запрет,а вытяжка не справляется (посмотрели-присутствует обратная тяга),Отель в пешей доступности от метро,но надо иметь ввиду,что от метро придется идти в небольшой подъем.Надо это учитывать. В принципе отель неплохой и подходит для непродолжительных деловых поездок.При адекватной цене вполне нормально.Бронировали через Booking стандартный номер за 3450 с включенным завтраком на двоих.Для Москвы считаю вполне адекватная цена. Номер Стандарт двухместный с раздельными кроватями на 25 этаже
 
Ответ Отель Аструс Москва

Уважаемый Александр Леонидович, Благодарим за оставленные впечатления о нашем отеле. При Вашем следующем бронировании Вы всегда можете указать в комментариях о своих предпочтениях в проживании. В связи с вступившим в силу законом, наш отель является некурящим. В случае возникновения посторонних запахов, служба Номерного фонда расставляет ионизаторы воздуха. От нашего отеля до метро юго-западная ходит любой общественный транспорт, 2 остановки. Так же Вы можете обратиться на ресепшн с просьбой заказать для Вас такси. Будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Manager, Pronina Polina
Aleksandr, был в ноябре 2016
7.5
+
Шведский стол
-
Старые окна в номере пропускают шум с улицы
travellled, был в ноябре 2016
7.9
+
Чистота в номере. Хорошо продуманное локальное по зонам освещение номера. Отличные вкусные завтраки (разнообразный шведский стол). Достойный бизнес-ланч по приемлемой цене.
-
Отсутствие воды в бутылках и эл.чайника в номере. Нет зубного набора в ванной. Маленький старый телевизор (диагональ порядка 17") еще с электронно-лучевой трубкой. Через вентиляцию в номере появлялись посторонние запахи. Кондиционер издает периодические неприятные звуки (треск) в выключенном состоянии. В туалете шатающийся унитаз.
Оля, был в ноябре 2016
3.3
-
Некомпетентный персонал на ресепшене сначала не мог найти бронь, потом не мог корректно внести изменения из-за чего сняли большую сумму. Чтобы все вернуть пришлось отменять бронирование и регистрироваться заново. В итоге 40 минут на заселение, а после 5 минут в номере раздаётся звонок с просьбой переехать в другой номер. Номер не первой свежести с затертыми обоями и протертыми простынями. В окне была трещина, поэтому из него дуло и было холодно. Кроме того, из-за путаницы на ресепшене в итоге номер оказался без завтрака. В итоге гостиница не оправдала ожиданий: о соотношении цена-качество здесь явно не слышали, а отношение персонала оставляет желать лучшего!
Андрей, был в ноябре 2016
4.6
+
Завтраки
-
Являюсь инвалидом 1 группы, колясочник, в броне это указал. Заселили в номер не доступный для этого. На следующий день на ресепшене попросил показать мне специальный номер, сказали поднимайтесь на 20 этаж, поднялся ждал 30 минут, никто не пришел. Спустился на ресепшен спросить что за рас......во, я так думаю просто забыли про меня. Пришёл сотрудник показал номер. Доступно стало только ванная комната в частности раковина, номеров доступных в вашей гостинице просто нет по этому либо сделайте действительно доступные номера либо уберите с сайтов по брони и Т.д. что гостиница доступна. В номерах дует из окон, я заболел после первой ночи в номере. Полотенца с пятнами. Матрасы ужасные в "доступном" номере . Утром моей жене пришлось тащить меня на коляске к машине такси так как не был почищен пандус и т.д. Не один сотрудник гостиницы ни при въезде не при отъезде не предложил помощь хотя видят что гость на коляске с сумкой. Полный бардак. В итоге сменили гостиницу на другую.
Tatiana, был в ноябре 2016
9.6
-
В номере 919 шумно работает холодильник. Поскольку номер небольшой, то это мешает.
Elena, был в ноябре 2016
10.0
+
Останавливаюсь не первый раз. После многочасового перелёта радует удобная кровать, приветливый, отзывчивый персонал, утром разнообразный завтрак. И ещё нравится вид из окна на город и парк.
-
Если не взял подтверждение брони, долго ищут . В этот раз служба бронирования записала имя гостя, причём на одноместный номер, а меня. Меня вообще не было в брони. Долго разбирались. Но мальчики в службе размещения были очень корректны.
KristinaVolkova, был в ноябре 2016
6.7
+
Уже не первый раз останавливаемся в этой гостинице, так как удобно по командировке
-
В этот раз приехали с семьей, но уже поздно ночью. По телефону оговаривали о доп кровати для ребенка. Ее не подготовили, по телефону сказали, что ночью уже не принесут. Вообщем ребенка вообще не включили. Просто забыли. Даже завтрака на ребенка не было. Персонал забывчивый)
Наталия, был в ноябре 2016
7.1
-
Далеко от метро!!!!!!!! Долго заселяли.
Камиль, был в сентябре 2015
9.2
+
Чисто, тихо, хороший завтрак.
119526, Ленинский проспект 146
Количество номеров: 489
от 3 366 руб Забронировать