с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Аструс - Центральный Дом Туриста, Москва укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Аструс» находится на юго-западе Москвы, в 10 минутах ходьбы от станции метро, рядом с лесопарковой зоной.
В отеле
В отеле работает лаундж-бар и 3 ресторана, в том числе китайской и корейской кухни. Решить любые рабочие вопросы вам помогут сотрудники бизнес-центра. Переговорные залы гостиницы «Аструс» оснащены по последнему слову техники. В зонах общественного пользования действует бесплатный Wi-Fi.
Для тех, кто предпочитает активный отдых, в отеле имеется закрытый бассейн и фитнес-центр. Чтобы расслабиться после тренировки, загляните в спа-салон. Также к услугам гостей салон красоты. Сотрудники экскурсионного бюро с удовольствием подберут для вас интересный тур, а консьерж забронирует билеты или столик в ресторане.
Описание номеров
Всего в отеле «Аструс» 510 номеров, оборудованных всеми современными удобствами, включая спутниковое телевидение, телефоны, холодильники и фены. Обслуживание номеров производится по расписанию.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,450.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Крытый плавательный бассейн $
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Номер-студия
Классический люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Алена, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Аструс» и за время, уделенное написанию столь подробного отзыва. Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. От имени всего коллектива отеля «Аструс» мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства на момент Вашего пребывания. Отдельно благодарим Вас за замечание относительно качества сервиса. Смеем заверить Вас, что с сотрудниками будет проведена беседа, а также информация будет передана директору по питанию. Будем искренне рады возможности приветствовать Вас вновь в отеле «Аструс» и оправдать Ваши ожидания в будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia
Уважаемый Эдгар, Благодарим Вас, что уделили нам время на телефонный разговор! От имени всего коллектива отеля «Аструс» мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства на момент Вашего пребывания. С сотрудниками отелов были проведены беседы. Мы высоко ценим Ваше доверие и комфорт и искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле и отдых оставит лишь положительные эмоции! С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia
Уважаемый Гость (Фролова), Благодарим Вас за выбор отеля «Аструс», и за столь тёплые слова в наш адрес! Нам очень приятно узнать, что Ваш отдых прошел комфортно, и нам удалось порадовать Вас в столь прекрасный день и подарить яркие эмоции! Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. Наша дружная команда будет счастлива приветствовать Вас снова в отеле «Аструс»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia
Уважаемый Гость (Мирзоравшан), Благодарим Вас, что нашли время для заполнения формы обратной связи и за высокие оценки качества оказанных Вам услуг во время недавнего проживания в отеле! Приятно узнать, что Ваш отдых прошел комфортно, и сложилось о нас положительное впечатление. Мы всегда стараемся сделать отдых наших Гостей незабываемым. Будем искренне рады приветствовать Вас вновь в отеле «Аструс»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia
Уважаемый Мурат, Благодарим Вас за выбор отеля «Аструс» и за обратную связь! Позвольте Вас любезно проинформировать, что цены в отеле отличаются от цены на booking.com. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства связанные с температурой в номере. Ваше замечание принято во внимание. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле и отдых оставит лишь положительные эмоции! С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia
Уважаемый Гость (SHCHIPITSIN), Благодарим Вас за постоянство в выборе отеля «Аструс» и что нашли время и поделились с нами Вашими впечатлениями! Мы искренне рады, что Вы остались довольны проживанием в нашей гостинице. Ждем с нетерпением новых встреч с Вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia
Уважаемый Ботир, К сожалению, не смогли дозвониться до Вас по указанному контактному номеру в бронировании, чтобы обсудить детали. Мы благодарим Вас за Вашу обратную связь! От имени всего коллектива отеля «Аструс» мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства на момент Вашего пребывания. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса. Будем искренне рады возможности приветствовать Вас вновь в отеле «Аструс» и оправдать Ваши ожидания в будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relations Manager Anastasia