Оксана Гостиница


Отель
22 Отзывы с
Booking.com
7.8 Рейтинг
Booking.com
Чистота 7,5
Комфорт 7,6
Месторасположение 8,4
Удобства 7,6
Персонал 8
Соотношение цена/качество 7,8
Бесплатный Wi-Fi 7

Об отеле

Отель находится в Москве, в тихом районе Останкино, в 5 минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ». Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

К услугам гостей отеля «Оксана» просторные номера с классическим интерьером, роскошными коврами и мягким освещением. В каждом номере в распоряжении гостей телевизор со спутниковыми каналами, холодильник и гостиная зона с диваном-кроватью. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В ресторане, оформленном в ярких тонах, гостям сервируют сытный завтрак «шведский стол». Здесь ежедневно подают вкусные блюда русской и европейской кухни. В элегантном баре можно заказать марочные вина и крепкие спиртные напитки.

Расстояние до Всероссийского выставочного центра и Останкинского дворца XVI века составляет менее 3 км от отеля «Оксана». Всего в 1 остановке метро расположен Ботанический сад, в котором гости смогут неспешно погулять. В отеле работает экскурсионное бюро и предоставляются услуги билетной кассы.

За 45 минут на машине можно доехать до международного аэропорта Шереметьево. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Обратите внимание, что стоимость визовой поддержки для иностранных гостей составляет 600 рублей на человека.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Оксана Гостиница укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный одноместный номер Одноместный номер с кондиционером, телевизором, гостиной и рабочей зонами. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 2635 руб. 1 15 кв.м.
Двухместный номер "Комфорт" с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, рабочей зоной, диваном и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 3655 руб. 2 30 кв.м.
Двухместный номер "Комфорт" с 1 кроватью Номер с гостиной зоной, кондиционером, холодильником и рабочим столом. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
от 3655 руб. 2 35 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Номер с кондиционером, рабочей зоной и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 3315 руб. 2 29 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, рабочей зоной, диваном и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
от 3315 руб. 2 30 кв.м.
Улучшенный одноместный номер Одноместный номер с кондиционером, телевизором, гостиной и рабочей зонами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
от 2975 руб. 1 20 кв.м.
 

Отзывы об отеле Оксана Гостиница от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Оксана Гостиница от Booking.com

Максим, был в ноябре 2016
9.6
+
От метро идти 5 минут, напротив расположен магазин пятёрочка, по дороге от метро до гостиницы встречаются кафе. Вежливый персонал, разрешили поздний выезд без доплаты, имеется камера хранения для гостей (бесплатно).
-
Было немного прохладно.
Dmitry, был в ноябре 2016
9.6
+
удобное место, хороший номер, хороший завтрак, если территориально будет рядом - поеду сюда еще раз.
-
вайфай до моего номера не добивал, (оч. плохо работал) можно было разбираться, но просто пользовался мобильным.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы "Оксана" для Вашего пребывания в Москве. Ваше мнение очень важно для нас, так как наша цель - создать наилучшие условия для проживания гостей в нашем отеле. WI-FI может зависать в зависимости от того, сколько гостей находится в сети. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор
Роман, был в ноябре 2016
8.8
-
Отсутствие в номере тапочек и бутилированной воды. Завтрак скудноват.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Роман! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса.  Мы постараемся внести новые блюда в шведский стол, чтобы разнообразить наши завтраки. В самое ближайшее время номера категории "Комфорт" будут укомплектованы чайным набором и бутилированной водой. Приносим свои извинения, за неудобства, возникшие при проживании в отеле.  Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и Ваш визит в гостиницу "Оксана" будет исключительно приятным. С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор
Анастасия, был в ноябре 2016
8.8
+
Понравился завтрак, большой выбор, все очень вкусно. Персонал был вежлив и приветлив. Довольно уютный номер.
-
В номере имелась дверь в соседний номер. Через нее было очень хорошо слышно все то, что происходило за стенкой, даже слишком хорошо.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Анастасия! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса.  Приносим свои извинения, за неудобства, возникшие при проживании в отеле. В отеле имеются смежные номера, а так по Вашей просье мы могли перелелить Вас в номер другой категории. Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и Ваш визит в гостиницу "Оксана" будет исключительно приятным. С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор
Shamkhal, был в ноябре 2016
7.1
+
В основном все
-
Не было халатов и тапочек
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Шамхал! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Оксана"! Мы рады были узнать, что Вам все понравилось, во время Вашего пребывания в нашей гостинице. К сожалению, халаты не входят в комплектацию стандартного номера, однако их всегда можно попросить на ресепшене. Сотрудники с удовольствием придут на помощь. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Иван, был в ноябре 2016
6.7
-
На фотографиях было показано, что выдаются халаты каждому гостю. Это не так. В номере было достаточно холодно, хоть и работали батареи, но кондиционер (центральный) работал, но не нагревал, а просто выдавал холодный воздух, хоть и был включен в режим "нагрев" и выставлена температура 25 градусов.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый ИВан! Спасибо Вам за выбор в пользу гостиницы «Оксана», а также за информативный отзыв. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление от отеля. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и добиться безупречности в нашей работе. Номера категории "Комфорт" укомплектованы халатами, а так же Вы можете приобрести халат на время проживания в отеле, обратившись на стойку приема и размещения. Ваши замечания относительно кондиционера уже доведены до ответственных лиц и исправлены. Мы еще раз благодарим Вас за все Ваши комментарии, и будем искренне рады приветствовать Вас вновь в самое ближайшее время в стенах гостиницы «Оксаны»! С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор.
Наталия, был в ноябре 2016
8.8
+
Завтрак замечательный, продуктов много, есть что выбрать при любых вкусовых пристрастиях. Номер очень просторный для одного человека. В номере чисто и все аккуратно. Понравилось, что гостиница недалеко от метро (около 10-12 минут ходьбы от станции ВДНХ). Если нужно будет остановиться еще в гостинице в Москве, обязательно буду иметь ввиду эту гостиницу.
-
Не знаю, может мне так не повезло, но в гостинице оказался очень недружелюбный персонал (девушки на ресепшене). Когда приехала в гостиницу, даже не поздоровались, ни разу не улыбнулись. Толком на вопросы не ответили. Дали номерок и все. Хотелось бы более уважительного отношения к клиентам. В остальном в гостинице все хорошо. Второй минус (но он не играет существенную роль) - рядом с гостиницей не оказалось хороших кафе, где можно перекусить, только продуктовый магазин напротив.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Наталья! Большое спасибо за Ваш отзыв и за выбор гостиницы "Оксана"! Нам было приятно узнать, что Вам понравился завтрак и внутреннее убранство номера. Приносим свои извинения за столь неприятный момент, как неуважительное отношение к Вам нашего сотрудника. С сотрудником была проведена профилактическая беседа и в дальнейшем подобная ситуация не возникнет. Будем надеяться, что это не повлияет на Ваш выбор гостиницы в дальнейшем, и будем рады увидеть Вас вновь, чтобы продемонстрировать исправления. С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Nadezhda, был в ноябре 2016
5.0
-
Был не убран туалет, хотя номер категории люкс. Не работал душ при включении крана в ванной. В номере очень давно не делали ген уборку.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Надежда! Спасибо Вам за выбор в пользу гостиницы «Оксана», а также за информативный и подробный отзыв. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление от отеля. Смеем заверить Вас, что все Ваши комментарии об уровне обслуживания будут приняты в работу. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и добиться безупречности в нашей работе.Нам всегда приятно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Мы еще раз благодарим Вас за все Ваши комментарии, и будем искренне рады приветствовать Вас вновь в самое ближайшее время Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь в стенах гостиницы «Оксаны»! С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Maria38, был в ноябре 2016
7.5
+
Просторные номера , хороший завтрак, 5 минут ходьбы до метро
-
В номере нет набора для чая/ кофе
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Мария! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса.  Мы постараемся внести новые блюда в шведский стол, чтобы разнообразить наши завтраки. В самое ближайшее время номера категории "Комфорт" будут укомплектованы чайным набором и бутилированной водой. Приносим свои извинения, за неудобства, возникшие при проживании в отеле.  Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и Ваш визит в гостиницу "Оксана" будет исключительно приятным. С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор
Елена, был в ноябре 2016
10.0
+
Чудесная тихая гостиница. Отличное кафе внизу. Милый персонал.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Елена! Спасибо за столь положительный отзыв. Мы искренне рады узнать, что Вы остались довольны своим визитом. Отдельную благодарность мы выражаем за Ваши комментарии о завтраках в нашем ресторане. Мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в самое ближайшее время! С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор.
Margarita, был в ноябре 2016
5.4
+
Расположение отеля. Неплохой завтрак. Но можно хоть иногда менять меню.Номера просторные.
-
Wi-Fi практически отсутствует. В "улучшенном" одноместном номере нет даже стакана, не говоря уже о тапочках. Могли бы на весь отель поставить хоть один кулер с водой холодной и горячей. Эта услуга сейчас есть даже в отелях без звёзд. Свет в номере зависит от электронного ключа-карточки, поэтому, уходя из номера сразу всё отключается, в том числе и холодильник. К вечеру в холодильнике всё тает и стоит вода, а потом опять замерзает. Лучше уже уберите их, так как смысла они не имеют. Очень неопрятный вид ковровых дорожек в коридорах отеля.Думаю, что лет 10 назад это был хороший отель, но сейчас мне он показался неуютным и неопрятным. На отдых я бы его не советовала, только переночевать 2-3 дня.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Оксана" и за оставленный Вами отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, в период Вашего проживания. Мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии и постараемся исправить данные упущения. Будем надеяться увидеть Вас снова, чтобы иметь возможность продемонстрировать исправления! С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Tatiana, был в октябре 2016
8.3
+
Хорошая еда, приятный персонал, спасибо за хороший отдых.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Оксана" и за то, что Вы так положительно отозвались о персонале и питании, во время Вашего проживания. Мы будем рады привестстовать Вас вновь, обязательно приезжайте еще! С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Alyona, был в октябре 2016
5.4
+
Отличное расположение. С учетом того, что нет минибара и воды в номерах, все необходимое можно купить с круглосуточном магазине в пешей доступности. Завтрак не супер, но терпимый.
-
Номер 403. Застиранное постельное белье, ужасно тесная душевая кабина. Лейки в душе и в ванной грязные, в раковинах нет заглушек, просто дыра. Если что-то случайно обронить, пиши пропало. Номер обшапранный, видно, что с момента открытия не было ремонта. Нет ни чашек, ни стаканов, ни другой посуды, нет воды. Ужасный фен. Возвращаться сюда не хочется.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Алена, Благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии помогут улучшить наше обслуживание, мы обсудили их с сотрудниками и  учтем их в нашей работе. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам приятные впечатления. С уважением, С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор
Elena, был в октябре 2016
6.7
+
Тишина в номере(окна выходили во двор). Рядом магазин "5"ка. Хороший персонал.
-
Грязные и деформированные подкладные листы на столах во время завтрака. Лучше бы оставляли просто скатерть..
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Максим, благодарим Вас за выбор гостиницы «Оксана», а также за оставленный отзыв. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Ольга, был в октябре 2016
5.0
+
5 минут от метро. Большой номер,удобная кровать
-
Очень грязно. Старое ковровое покрытие, которое убирается отвратительно. В одноместном номере комфорт сильный шум, так как за стеной вентиляционная шахта. Находится там невозможно, пришлось просить,чтобы поменяли номер.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Олег! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Оксана" и за оставленный Вами отзыв. Сожалеем, что нам неудалось в полной мере оставить приятное впечатление от посещения нашей гостиницы. Будем надеяться, что это не повлияет на Ваш выбор отеля в будущем. С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Oleg, был в октябре 2016
7.1
-
Нет возможности попить чай или воду отсутствие полное ни в номере ни на этаже предлагают с 4 этажа с стаканом спускаться на пр-во в ресторан
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Олег! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Оксана" и за оставленный Вами отзыв. Сожалеем, что нам неудалось в полной мере оставить приятное впечатление от посещения нашей гостиницы. Будем надеяться, что это не повлияет на Ваш выбор отеля в будущем. С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Аноним, был в октябре 2016
6.7
+
Хорошая кухня платная .А вот завтраки очень скромные.
-
Безобразный свет в номере!три дня не Присылали электрика ! Жили в полумраке. В номере при заселении не было ни тапок , ни халатов.В номере не было питьевой воды!
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Жанна! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса.  Мы постараемся внести новые блюда в шведский стол, чтобы разнообразить наши завтраки. В самое ближайшее время в номера категории "Комфорт" будут укомплектованы чайным набором и бутилированной водой. Приносим свои извинения, за неудобства, возникшие при проживании в отеле.  Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и Ваш визит в гостиницу "Оксана" будет исключительно приятным. С уважением, Гапонова Елена, Управляющий директор
Анна, был в октябре 2016
4.6
+
Удобное местоположение
-
Чистота номера не соответствует, такси не вызвали по нашей просьбе
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Анна! Мы рады, что Вы по достоинству удобное расположение отеля рядом со станцией метро ВДНХ. А так же хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв: замечания, подобные Вашим, позволяют нам выявлять слабые места в отеле и целенаправленно работать над повышением качества сервиса. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам приятные впечатления. С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Nadezhda, был в октябре 2016
9.6
+
Чисто, уютно, тихо, вежливый персонал, не курят, вкусная еда, очень удобное расположение. Если буду в этом районе, выберу этот отель.
-
Wifi, подушка не удобная, дует из окна.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемая Надежда! Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы "Оксана" и за отзыв. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили убранство отеля, а также гостеприимство и отзывчивость персонала гостиницы. Мы всегда стараемся окружить наших гостей заботой и вниманием, создать наиболее блоприятные условия для их комфортного проживания. Сожалеем, если некоторые технические аспекты обслуживания Вашего номера доставили Вам небольшие неудобства. Персонал гостиницы всегда готов откликнуться на все Ваши пожелания и решить все проблемы. С нетерпением будем ждать Ваших новых визитов в наш отель! С наилучшими пожеланиями, Гапонова Елена, управляющий директор
Alexey, был в октябре 2016
8.8
+
хорошее местораположение, большой номер, хорошая рабочая зона в номере.завтрак разнообразный
-
не работали розетки у кровати
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Aлексей! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Оксана" для Вашего пребывания в Москве. Мы ценим Ваши замечания и приносим свои искренние извинения за неудобства. Ваши замечания относительно розеток будут обязательно доведены до ответсвенных лиц и исправлены. Надеемся, что это не повляет на Ваш выбора отеля в будущем. Ждем Вас в отеле снова! С уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
Fiend, был в октябре 2016
8.3
-
Горничная зашла в номер в 9 утра,пока мы спали, с вопросом будем ли мы продлевать проживание, перед этим 2 раза постучавшись Подозрительное поведение.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый Дмитрий! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса.  Приносим свои искренние извинения за "подозрительное поведение" горничной.  Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и Ваш визит в гостиницу "Оксана" будет исключительно приятным. С Уважением, Гапонова Елена, управляющий директор
el_16, был в феврале 2016
9.2
+
Гостиница очень уютная. Большая ванная комната. Красивая мебель, особенно комод. Завтрак очень хорош, разнообразный и обильный. Рекомендую!
-
На кровати странный наматрасник, ощущение, что спишь на детской пеленке, все хрустит и собирается складками под простыней.
 
Ответ Оксана Гостиница

Уважаемый клиент сердечно благодарим Вас за позитивную оценку нашего отеля! Мы счастливы узнать, что номер отеля и завтраки не оставили Вас равнодушным. Нам искренне жаль, если некоторые аспекты Вашего пребывания доставили Вам неудобства. Надеемся, отдых в отеле "Оксана" станет для Вас приятной традицией! С уважением, Алексей Смирнов, операционный директор
129366, Ярославская улица 15, строение 2
Количество номеров: 63
от 3 740 руб Забронировать