Гостиница «Савой»


Отель
21 Отзывы с
Booking.com
8.8 Рейтинг
Booking.com
Чистота Фильтровать 9,1
Комфорт Фильтровать 8,8
Месторасположение Фильтровать 9,6
Удобства Фильтровать 8,6
Персонал Фильтровать 8,7
Соотношение цена/качество Фильтровать 8,3
Бесплатный Wi-Fi Фильтровать 9,1

Об отеле

Московский «Савой» — отель европейского уровня, словно специально созданный для людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать. Для клиентов здесь предусмотрено практически всё, что должно способствовать полному расслаблению и получению удовольствия.

Расположение: Отель находится в самом сердце Москвы, в десяти минутах ходьбы от отеля находятся музеи Кремля, Красная площадь, Большой и Малый театры, а также модные бутики, многочисленные рестораны и клубы.

Номерной фонд: Отель «Савой» предоставляет своим посетителям 67 уютных номеров, в том числе 11 из них класса люкс. В отеле есть номера, специально обустроенные для людей с ограниченными возможностями. Отель располагает тремя просторными конференц-залами, которые оборудованы всей необходимой современной мебелью и техникой для проведения деловых мероприятий и встреч.

Рестораны: В отеле действует ресторан под одноименным названием «Савой». Здесь не только вкусно готовят блюда европейской и русской кухни, но также предлагают вина редких коллекционных марок. Обеденный зал ресторана, благодаря мебели из мрамора и расписанным вручную потолкам, окунает в прекрасную атмосферу элегантности и уюта.

Услуги: В люксах и номерах «Савой» имеет бесплатный Wi-Fi, гипоаллергенные подушки и ортопедические матрасы. Во всех мраморных ванных предусмотрен современный подогревающийся пол, что придает им уюта.

Отель предлагает также сауны, бассейн с гейзерами, современные тренажерные залы, массажные процедуры. На территории гостиницы имеется бесплатная автомобильная парковка, действует бесплатная беспроводная сеть Wi-Fi. В случае нужды всегда имеется возможность заказать транспорт для туристических целей, либо для обеспечения отъезда.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Савой укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Классический номер - Специальное предложение Этот двухместный номер с 1 кроватью оснащен телевизором со спутниковым телевидением, халатом и кондиционером. Завтрак и ужин (подается с 19:00 до 22:00) включены в стоимость проживания.
2 26 кв.м.
Классический номер Номера оснащены элегантной итальянской мебелью и оформлены в различной цветовой гамме в зависимости от этажа. К услугам гостей кровать размера "queen-size" с ортопедическим матрасом, мини-бар и минеральная вода. Обратите внимание, что в данных номерах не предусмотрена установка дополнительных кроватей.
от 8968 руб. 2 26 кв.м.
Полулюкс Полулюкс с отдельным гостиным уголком с удобными креслами и диваном, а также рабочим столом и мраморной ванной комнатой с подогреваемым полом, феном, туалетно-косметическими принадлежностями и халатами. Стоимость проживания указана из расчета на размещение 2 гостей. Максимальная вместимость номера - 3 человека (см. "Порядок проживания").
от 12744 руб. 2 42 кв.м.
Представительский номер Номер с отделанной мрамором ванной комнатой с подогреваемым полом, феном, туалетно-косметическими принадлежностями и халатами. Обустроена гостиная зона. Обратите внимание, что стоимость указана из расчета на размещение 2 гостей. Максимальная вместимость — 3 человека (см. раздел «Порядок проживания»). Из этого номера открывается вид на город.
от 10856 руб. 2 34 кв.м.
Бизнес-люкс Апартаменты с 2 комнатами располагают гостиной с диваном и письменным столом, а также элегантной ванной комнатой, отделанной мрамором, с полом с подогревом, феном, туалетными принадлежностями и халатами. В спальне имеются гипоаллергенные подушки и ортопедический матрас. Обратите внимание, что стоимость указана из расчета на размещение 2 гостей. Максимальная вместимость - 3 человека (см. раздел «Порядок проживания в отеле»).
от 16520 руб. 2 58 кв.м.
Люкс "Гранд" Просторный и роскошный люкс с гостиной, спальней, кабинетом и гардеробной. Элегантная ванная комната отделана мрамором, оборудована полом с подогревом и оснащена феном, туалетно-косметическими принадлежностями и халатами. Бесплатный приветственный набор по прибытии состоит из бутылки французского вина, сырной тарелки, фруктов и шоколада.
от 59000 руб. 2 100 кв.м.
 

Отзывы об отеле Савой от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Савой от Booking.com

Aleksey, был в декабре 2016
10.0
+
Это один из старинных отелей Москвы, но в отличие от Националя или Метрополя в нем нет духа советскости. Все очень опрятное и довольно новое. Также очень удобное расположение. Отличное соотношение цена/качество
-
Немного тесный холл для 5-звездочного отеля
Natalya, был в ноябре 2016
2.5
+
Расположен отлично
-
Жила 2 ночи, сняли за 3. За третью ночь снятие произошло спустя неделю! Ресепшионист Сергей обещал перезвонить и прояснить ситуацию. В итоге звонила я все время сама. Снятие не признавали, пришлось писать претензию через банк. Отличные впечатления от отдыха.
Olga, был в ноябре 2016
10.0
+
Это один из лучших отелей, в которых я останавливалась. Шикарные дворцовые интерьеры, обалденные номера с высокими потолками, огромными удобными кроватями и бесподобными ванными комнатами. Персонал меня просто покорил. Всё проводимое мной время в отеле создавалось впечатление, что только меня и ждали. Завтраки невероятной вкусноты и разнообразия проходили в зале, где играл рояль и журчал фонтан, окутанный красивой зеленью.
 
Ответ Савой

Уважаемая Ольга! Огромное спасибо за выбор отеля "Савой" и за Ваши добрые слова в адрес отеля и персонала. Вся команда отеля постоянно работает над улучшением качества обслуживания, поэтому Ваши комментарии о качестве предоставляемых услуг очень важны для нас. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв и выразить надежду на Ваше посещение отеля в скором будущем. С наилучшими пожеланиями в наступающем году, Мария Захарченко.
Katrin, был в ноябре 2016
10.0
+
место положения отеля соответствуют цене-качеству. При бронировании были заморожены деньги на карте, при выезде пришлось оплатить заново , обычно размораживаться деньги неделями , а то и месяцами, а с отеля Савой сумма разморозилась в течении 12 часов. Очень порадовали ) отличный отель с приветливым и профессиональным персоналом . Все отлично !
-
Если сильно сильно придираться , то разнообразить ассортимент завтрака. Но даже при этом ассортименте все вкусно
 
Ответ Савой

Уважаемая KATRIN! Мы очень рады, что Вы выбрали отель "Савой" для Вашего пребывания в Москве. Нам было очень приятно узнать, что Вы остались довольны качеством предоставленных услуг. Особенно нас порадовали Ваши слова в адрес персонала гостиницы. Ваши комментарии обязательно будут переданы сотрудникам. Уверены, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала.Еще раз благодарим Вас за Ваши добрые слова и надеемся приветствовать Вас в нашем отеле в скором будущем. С наступающим Новым годом, Мария Захарченко
Лилия, был в ноябре 2016
9.2
+
Кровать и белье,месторасположение.
VIRzila, был в ноябре 2016
5.0
+
Да уже после танцев с оплатой не хочется оценивать ни расположение ни уровень обстановки...
-
Забронировал - сняли деньги, заехал - оплатил и вернули на карту... Два лишних телодвижения, это прошлый век.
 
Ответ Савой

Уважаемый гость! Спасибо, что посетили отель «Савой» и поделились с нами Вашими впечатлениями. Ваше мнение очень важно для нас. Мы искренне огорчены, что из-за инцидента с оплатой Вы не смогли полностью насладиться всеми услугами , которые предоставляет отель и получить удовольствие от пребывания. В ответ на Ваши комментарии хотели бы поделиться с Вами следующей информацией. Согласно существующим международным стандартам гарантирование брони производится методом преавторизации по кредитной карте. Для оплаты может быть использована только та карта, которую гость предоставляет непосредственно в отеле при заселении. Еще раз приносим наши извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы очень надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в скором будущем и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С наилучшими пожеланиями в наступающем году, Мария Захарченко
Svetlana, был в ноябре 2016
4.6
+
Единственный плюс отеля это расположение и хороший завтрак. Постельное белье и полотенца безупречно чистые.
-
Для пятизвездочного отеля в самом центре СТОЛИЦЫ, на мой взгляд- очень печально..... Нам предоставили номер 508. Покрывало на кровати, в буквальном смысле, с протертыми дырами по углам,расползается от старости и все в пятнах. В кресло, с липкими от грязи подлокотниками и замусоленным сиденьем, противно сесть даже в джинсах. В ванной комнате на стыке стеклянной перегородки чёрная плесень. Дополнительное место предоставили ребёнку - на нем просто не реально лежать. Пружины впиваются в тело, пришлось подкладывать покрывало и плед . В общем коридоре, после уборки, около каждого номера, до часу дня, на ПОЛУ стоят тарелки с "остатками пищи", что просто не допустимо.... Возможно это просто нелепая случайность, в остальных номерах все по другому..... НА ПЯТЬ ЗВЕД
 
Ответ Савой

Уважаемая Светлана! Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о проживании в отеле. Мы искренне огорчены, что Ваше пребывание не соответствовало Вашим ожиданиям, и хотели бы принести наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. По сути Ваших комментариев, хотели бы проинформировать Вас, что в данный момент номер находится на капитальном ремонте. В номере будет обновлен весь текстиль и мебель. Очень сожалеем, что Вы не обратились на стойку приема и размещения во время Вашего проживания с просьбой по замене дополнительной кровати или номера, Ваша просьбы была бы выполнена незамедлительно. Еще раз приносим Вам наши извинения. Мы очень надеемся, что нам представится возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону. С уважением, Мария Захарченко
Людмила, был в ноябре 2016
8.8
+
Тихо. Спокойно. По-домашнему. Буду останавливаться вновь.
 
Ответ Савой

Уважаемая Людмила! Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в отеле Савой Москва и качеством предоставленных услуг.Наша задача - создать наиболее доброжелательную и комфортную обстановку для наших гостей. Будем рады видеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Мария Захарченко
Pavel, был в ноябре 2016
7.1
-
На ресепшене не воспитанная девушка которая даже близко не знает о работе своей! Уволить Ее нужно Ночной менеджер спас ситуацию но не полностью
 
Ответ Савой

Уважаемый Павел! Большое спасибо, что посетили наш отель и поделились с нами Вашими впечатлениями о проживании. Мы приносим наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись.Позвольте Вас заверить, что мы тщательно разобрались в ситуации и приняли кардинальные меры по решению вопроса. Мы надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваш выбор отеля в будущем. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь. С наилучшими пожеланиями, Мария Захарченко
Aleksei, был в ноябре 2016
8.8
+
Блестяще
Ardasher, был в ноябре 2016
5.0
+
Персонал в ресторане доброжелательный
-
При пустом отеле поселили с видом в колодец двора!!!!!!! Старая инфраструктура. Телевизор размером со спичечный коробок, пульт ДУ не работает
Mikhail, был в ноябре 2016
9.6
+
Подходящий мне отель для деловых поездок.
 
Ответ Савой

Уважаемый Mikhail! Мы очень рады, что Вы посетили наш отель и остались довольны качеством предоставленных услуг. Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле вновь. С наилучшими пожеланиями, Мария Захарченко
Sergey, был в ноябре 2016
9.2
+
Прекрасное расположение. Московский старокупеческий шик в интерьере. Приятный завтрак
-
По приезде заселили в довольно убогий номер (519). Маленький с тесной ванной комнатой, окнами в шумный хоз. двор. На наши претензии предложили апгрейт до "представительского" с доплатой. Мы согласились сделать это позднее вечером. Когда пришли апгрейдироваться, смена на ресепшн сменилась. Новая смена предложила переехать без доплаты в номер той же категории на другом этаже (307). Этот номер оказался в полтора раза больше с отлично оборудованной просторной ванной комнатой и окнами на улицу. Странная политика отеля - заселять в заведомо ущербный номер когда есть возможность поселить в стандартный. Или это такой творческий подход конкретной смены.
 
Ответ Савой

Уважаемый Sergey! Спасибо, что посетили отель "Савой" и поделились с нами Вашими впечатлениями. Мы искренне огорчены, что не все аспекты Вашего пребывания в отеле соответствовали Вашим ожиданиям. Примите наши извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. В ответ на Ваши комментарии по предоставлению номера, можем уточнить следующее. Номерной фонд отеля составляет 67 номеров, каждый из которых имеет уникальный дизайн и планировку, обусловленную архитектурными особенностями здания отеля. Фактическая разница по площади предложенных Вам номеров - минимальна. На момент Вашего заезда сотрудники не имели возможности предложить Вам другой номер той же категории в связи с высокой загрузкой отеля. Позже, одно из бронирований было отменено и Вам был предложен свободный номер.Мы надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваш выбор отеля в будущем. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь . С уважением, Мария Захарченко
KK_rus, был в ноябре 2016
5.0
+
Расположение
-
Отель, говорят, был первый с иностранным участием. Говорят был лучшим в своё время. Что ж, время то прошло. В чем-то отель действительно хорош, но все портят детали. Женщина на ресепшн сначала достаточно невежливо (простите, по-жлобски) разговаривала с клиентами, а потом стала при нас же учить молодую сотрудницу (которая была предельно вежлива) как надо регистрировать гостей. Это так по-советски, но, к сожалению, мало кому нравится этот стиль. В номере все не совсем старое, но далеко не новое. Нет ни уюта, ни заботы о постояльцах. Бассейн - небольшой, не очень удобный. Завтрак - хороший, но не великолепный, как пишут некоторые гости. В общем, за такие деньги ищите что-то более современное. Савой остаётся в прошлом.
 
Ответ Савой

Уважаемый KK_rus! Спасибо, что посетили отель «Савой» и поделились Вашими впечатлениями о пребывании. Мы очень огорчены Вашими негативными комментариями в адрес сотрудников отеля. Мы, безусловно, приносим извинения за доставленные неудобства и не совсем корректное поведение сотрудника, проводившего регистрацию. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Тем не менее, позвольте проинформировать, что регистрацию проходят все гости отеля. В отношении размера бассейна хотелось бы добавить, что наш бассейн – один из самых больших по площади бассейнов среди гостиниц, расположенных в центре города. Мы очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас в нашем отеле вновь и изменить ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, Мария Захарченко
Albina, был в октябре 2016
7.5
+
Прекрасное расположение отеля. Уютная обстановка. Хорошая звукоизоляция.
-
Вид из окна. Неприветливый персонал. Отсутствие массажиста. Некорректное поведение сотрудника отеля в ресторане, о чем поставила в известность ресепшн. Извинения на словах не достойны уровня отеля 5 звезд.
Elena, был в октябре 2016
7.9
+
Красивый ресторан, приятная музыка во время завтрака, внимательные, приветливые официанты, уютные номера.
 
Ответ Савой

Уважаемая Elena! Спасибо, что были гостем отеля "Савой" и уделили время написанию отзыва. Нам очень приятно, что Вы остались довольны условиями проживания и качеством предоставленных услуг.Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь. С уважением, Мария Захарченко
Irina, был в октябре 2016
9.6
+
Отличное месторасположение отличное! Персонал - молодцы! Завтрак нравится. Нет изысков, как в других 5 звездочных отелях, но это соответствует цене, цены в Савое ниже. Зато есть полноценный бассейн, сауна, в которых почти никогда нет людей.
-
Персонал в спа зоне нужно обучить или заменить. не первый раз хамство мелкое, не писала ни разу, но там постоянно что-то. Например, в этот раз не взяла шлепанцы для спа, пришла в белых, спрашиваю, можно ли мне еще одни белые отельные, ведь эти намокнут. Принесли, но не сразу, сказали, что мы тапки направо налево не раздаем. Для 5 звездного отеля не допустимо.
 
Ответ Савой

Уважаемая Irina! Спасибо, что выбрали отель "Савой" для Вашего пребывания в Москве и уделили время написанию отзыва. Нам очень приятно, что Вы остались довольны расположением отеля, качеством услуг на завтраке и , в целом, работой персонала. Мы приносим наши искренние извинения в связи с некорректным поведением некоторых сотрудников СПА. Позвольте заверить Вас, что все необходимые меры по исправлению ситуации будут приняты. Еще раз просим принять наши извинения и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваше пребывание более приятным. С уважением, Мария Захарченко
Николай, был в октябре 2016
10.0
+
Хороший интерьер. Хорошие завтраки, жаль только шампанское полусухое было, а не сухое. Отзывчивый персонал.
-
В ресторане не меняются скатерти после посетителей. Два маленьких матраса на большой кровати, вместо одного большого.
 
Ответ Савой

Уважаемый Николай! Мы очень признательны Вам за столь высокую оценку отеля. Мы рады, что Вы по достоинству оценили наши завтраки, а также спасибо за теплые слова в адрес персонала гостиницы.Благодарим Вас за Ваши комментарии и наблюдения, мы очень внимательно относимся ко всем отзывам по качеству сервиса. Позвольте заверить Вас, что все Ваши замечания будут переданы администрации отеля и обязательно учтены.Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле в скором будущем и, со своей стороны, обещаем сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание стало еще более приятным. С уважением, Мария Захарченко
Ольга, был в октябре 2016
8.3
+
Расположение, внутренний интерьер
-
Полотенца с дырочками...это для отеля 5* не допустимо. Матрац ужасный. На односпальной кровати установлено два матраца (может и один, не уточняла), и пружины выпирают таким образом, что спать не возможно.
 
Ответ Савой

Уважаемая Ольга! Мы очень признательны Вам за выбор отеля "Савой" для Вашего пребывания в Москве.Мы очень сожалеем, что не все аспекты Вашего пребывания в отеле оправдали Ваши ожидания. Все Ваши замечания и наблюдения обязательно будут переданы администрации отеля для исправления ситуации.Еще раз большое спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь. С уважением, Мария Захарченко
Olga, был в октябре 2016
4.6
-
Останавливаюсь в этом отеле не в первый раз. Несмотря на мою просьбу, высказанную заранее (можно было бы сразу обратить внимание!) о том, чтобы сумму за проживание, которую блокируют при заезде в отель, разблокировали при оформлении отъезда, отель дважды списал с меня всю сумму, происходит это к сожалению постоянно! Я выехала из этого отеля 29 сентября, расплатилась полностью, девушка на ресепшн использовала при этом заблокированную на моей карте сумму, как она уверила. Однако, 4 октября мой банк уведомил меня о списании полной суммы ещё раз, я звонила в отель, просила отменить транзакцию (одну из них как минимум), меня уверили, что свяжутся с банком, однако этого не произошло. К сожалению, клиент этого отеля, уже не нужен, когда выехал. Наверное не нуждаются. Пришлось самой из за границы связываться со своим банком для разблокировки суммы, кто сталкивался, меня поймут, что это не только напряжно, но и накладно! Уважаемые руководители отеля Савой, на ресепшн неплохо было бы иметь не только симпатичных девушек, но ещё и человека, который умеет пользоваться терминалом для оплаты картами, да и вообще реагировать на подобные ситуации. Очень жаль писать такой отзыв, но желания приезжать в этот отель больше нет.
Константин, был в октябре 2016
8.8
-
Таракан)
109012, Улица Рождественка 3/6 стр.1
Количество номеров: 67
от 11 800 руб Забронировать