Ассамблея Никитская


Отель
22 Отзывы с
Booking.com
8.9 Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,1
Комфорт 8,7
Месторасположение 9,6
Удобства 8,3
Персонал 9,1
Соотношение цена/качество 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,6

Об отеле

Отель «Ассамблея Никитская» расположен в самом центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и Государственного исторического музея. Гостям предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

Во всех номерах отеля «Ассамблея Никитская» есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и холодильник. Также в распоряжении гостей собственная ванная комната с халатами, тапочками, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На территории отеля работает билетная касса и круглосуточный лобби-бар, производится доставка еды и напитков в номер.

За 5 минут гости отеля «Ассамблея Никитская» могут дойти до нескольких станций метро, в том числе «Охотный ряд», «Арбатская», «Боровицкая», «Библиотека им. Ленина» и «Театральная». Поездка на метро до Экспоцентра занимает 20 минут.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Ассамблея Никитская укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Одноместный номер Этот стильный номер оформлен в классическом стиле. К услугам гостей телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната с халатами, тапочками, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
от 4900 руб. 1 21 кв.м.
Двухместный номер с 1 кроватью Элегантный номер оформлен в классическом стиле. Работает бесплатный Wi-Fi. По запросу предоставляются 2 односпальные кровати после подтверждения их наличия.
от 5900 руб. 2 21 кв.м.
Номер-студио Этот стильный номер оформлен в классическом стиле. К услугам гостей телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната с халатами, тапочками, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В этом номере больше места. Имеется гостиная зона с мягкой мебелью. Пол в ванной комнате подогревается.
от 8330 руб. 2 39 кв.м.
Люкс Этот стильный номер оформлен в классическом стиле. К услугам гостей телевизор со спутниковыми каналами, халаты, тапочки, фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В номере имеется отдельная гостиная, просторная ванная комната с подогреваемым полом и угловой ванной, а также принадлежности для приготовления чая/кофе.
от 11120 руб. 3 39 кв.м.
Апартаменты Этот стильный номер оформлен в классическом стиле. К услугам гостей телевизор со спутниковыми каналами, халаты, тапочки, фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В номере имеется отдельная гостиная, кухня и большая ванная комната с угловой ванной. В стоимость проживания входит бесплатная доставка завтрака в номер. При необходимости предоставляется дополнительная кровать.
от 10430 руб. 3 43 кв.м.
 

Отзывы об отеле Ассамблея Никитская от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Ассамблея Никитская от Booking.com

Sergey, был в ноябре 2016
7.1
+
Расположение ????
-
Шумно
Светлана, был в ноябре 2016
9.2
+
Очень приветливые люди на ресепшен и в лобби баре. Спасибо, Александры! Номер одноместный, довольно большой, уютный, но окно на потолке) это был 3 этаж. В номере тепло, есть кондиционер, тапочки, халат и т.п. Никого и ничего не слышала ночью. До метро "Охотный ряд" пешком 10 минут. Для завтрака выбрано не очень удобное местечко, но сам завтрак понравился, особенно мини-эклерчики) попросила сварить мне кашки и ребята с милой улыбкой принесли мою любимую овсянку через 5 минут))
-
Забыли убрать мусор из мусорного бака в туалете( унитаз пару раз не хотел останавливаться после смыва, но потом сам исправился. WiFi так и не прислал на телефон код доступа( Заехали около 22 часов, и ресторан заказы уже не принимал. Пришлось обойтись водичкой.
Ilia, был в ноябре 2016
10.0
+
Отель отличный, два шага до Красной площади, чисто уютно!
Igor, был в ноябре 2016
10.0
+
Чистота и ежедневная уборка! Александру привет! Только не списывайте больше авансом деньги, а то Сбербанк потом эту операцию дублирует
Kostiukova, был в ноябре 2016
9.6
+
Месторасположение отличное
Alexandr, был в ноябре 2016
10.0
+
Месторасположение, уют, тишина и радушие персонала!
Ruslan, был в ноябре 2016
7.9
-
Плохая звукоизоляция в номерах.
Natalia, был в ноябре 2016
10.0
+
Гостиница расположена очень удобно, в пешей доступности до Кремля. Номера чистенькие, персонал приветливый и внимательный. В следующий раз, если будут свободные номера и скидки по стоимости - нераздумыввя остановлюсь здесь
Svetlana, был в ноябре 2016
9.6
+
Персонал замечательный, очень внимательный и предупредительный. Вкусные завтраки и фруктовые горячие напитки после экскурсии восстановят силы.
-
Всё понравилось
pertsevamaria, был в ноябре 2016
10.0
+
Расположение, очень профессиональный и отзывчивый персонал
-
Постоянно останавливаюсь. Минусов пока не было
Ekaterina, был в ноябре 2016
8.8
+
Расположение, хороший номер, хорошие кровати и белье, а также ванная комната.
-
Люкс находится в мансарде, окна на потолке, проветривание только кондиционером.
Андрей, был в ноябре 2016
9.6
+
Мед
Sergey, был в ноябре 2016
10.0
+
Приветливый персонал. Спасибо Александру. Отдельное спасибо Сергеевичу, очень чуткий человек.
-
Ничего не могу сказать.
Oleg, был в октябре 2016
9.2
+
Вежливый персонал. Удобное расположение. Уютный номер.
-
Дорогое доп обслуживание ( глажка). Отсутствие гладильной или утюга( погладить вещи всей семьи персоналом гостинницы будет соизмеримо со стоимостью всего проживания). В 206 течет лейка душа и периодически вылетает кабель из телевизора.
 
Ответ Ассамблея Никитская

Дорогой Гость, Мы благодарим Вас за визит в отель «Ассамблея Никитская» и Ваш отзыв на сайте booking.com! Нам невероятно приятно, что Вы уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями о работе персонала, чистоте номеров и об Отеле в целом. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные подтеканием лейки душа. Нам очень жаль, что мы вовремя не устранили данную техническую неисправность, и, как следствие, вызвали Ваше недовольство. Отметим так же, что по просьбам наших Гостей, тарифы на услуги глажения и прачечной были значительно снижены. Мы будем рады, если Вы вновь в будущем выберете наш отель! С уважением, Администрация Отеля
Маргарита, был в октябре 2016
5.4
+
Номер, чистота и постель.
-
Дочь заселялась раньше меня на один день , , Ее не заселяли без карты , заставили платить снова.
 
Ответ Ассамблея Никитская

Дорогой Гость, Мы благодарим Вас за визит в отель «Ассамблея Никитская» и Ваш отзыв на сайте booking.com! Мы по достоинству оценили то, что уделили время написанию отзыва о нашем Отеле, отметив чистоту, удобство постели и номер в целом. Позвольте так же внести некоторую ясность в процесс заселения Вашей дочери за сутки до Вашего приезда. Дело в том, что хоть номер и был забронирован на имя Вашей дочери, кредитной картой, которая была авторизована сайтом, и на которой была заморожена вся стоимость проживания в номере, принадлежала не ей, и по закону мы не можем произвести расчет по кредитной карте без присутствия владельца кредитной карты. Также это прописано и в правилах, опубликованных на сайте booking.com. И именно поэтому мы были вынуждены настоять на оплате по факту приезда тем способом, который оказался наиболее приемлемым для Вашей дочери (наличные или ее собственная кредитная карта). Мы надеемся, что наш ответ сгладил некоторый негатив с Вашей стороны, ведь наши действия являются заботой о Вашем благосостоянии. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем Отеле! С уважением, Администрация Отеля
Ivan, был в октябре 2016
6.7
+
Отличное местоположение и очень вежливый персонал.
-
Комната была без окна, только мансардное. При этом на фотографиях номера окно присутствует, налицо фотомонтаж. Нет гладильной доски и утюга, ни в номере, ни по запросу. Аргументировали правилами пожарной безопасности. Пришлось заказывать глажку у консьержа, а это не совсем удобно.
 
Ответ Ассамблея Никитская

Дорогой Гость, Мы благодарим Вас за визит в отель «Ассамблея Никитская» и Ваш отзыв на сайте booking.com! Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу нашего персонала и расположение Отеля! Как Вы и отметили, услуги глажения предоставляются за отдельную плату и только в специальной комнате. Мы, действительно не разрешаем использование гладильных принадлежностей в номерах, т.к. это одно из правил противопожарной безопасности в Отеле. Нам очень жаль, что это доставило Вам неудобства. Что же касается Вашего комментария о фотомонтаже, то – нет, мы не использовали фотомонтаж для фотографий, и если просмотреть фотографии еще раз, то фото номеров с мансардными окнами так же представлены. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем Отеле вновь! С уважением, Администрация Отеля
nf_ermiloff, был в октябре 2016
9.2
+
Прекрасное расположение в самом центре Москвы. У нас было событие, которое мы захотели отметить - заранее попросили украсить номер. Менеджер предложила выбрать один из свадебных пакетов. В итоге в номере нас ждали лепестки роз на постели, аромат которых нас радовал целые сутки (!!!), красивый букет белых роз, блюдо с фруктами и ягодами и бутылка вкуснейшего шампанского. Поскольку мы заселились в День Рождения самого отеля, прямо на ресепшн администратор угостил нас шампанским и конфетами, а в номере был милейший подарок - пряничек с именной глазурью. Очень вкусный, кстати:) Понравились доброжелательные и отзывчивые сотрудники отеля, до номера, между прочим, провожает охранник. Который поможет с багажом и покажет, куда идти, чтобы не заблудиться) Мы брали обычный стандартный номер. было очень чисто. В ванной комнате халаты и тапочки, хорошие наборы косметических средств, достаточное количество полотенец.
-
Из минусов можно отметить, конечно, уровень шума с улицы. Нас предупредили, что самые тихие номер - с мансардными окнами, мы отказались. Захотелось, чтобы было посветлее, но вот ночью пожалели об этом. Машины было слышно даже с плотно закрытыми окнами. Также был очень странный фен - согласен был работать буквально пару минут, потом нагревался и выключался. В итоге сушить волосы приходилось с перерывами и довольно долго. Маленький душ. При нормальных размерах самой ванной комнаты это довольно странно. Кабина могла бы быть побольше. И подушки. Нам может быть просто не повезло, но подушки были уже пожившие, и спать на них было не очень комфортно.
 
Ответ Ассамблея Никитская

Дорогая гостья, Мы от всей души благодарим Вас за Ваш визит в отель «Ассамблея Никитская»! Более того, мы особенно ценим то, что Вы доверили именно нам организацию Вашего события в нашем Отеле. Примите, пожалуйста, еще раз наши сердечные поздравления от лица всех сотрудников Отеля! Увы, к нашему великому сожалению, не все было так безупречно, как задумывалось, и Ваше пребывание было несколько омрачено некоторыми недочетами. Как Вы отметили, подушки были «пожившие», и мы приносим Вам свои самые искренние извинения, что не проявили должного внимания к этому важному моменту! Безусловно, мы приняли во внимание Ваше замечание, и Отель в кротчайшие сроки закупит новые комплекты подушек. Нам особенно приятно, что Вы оценили наше гостеприимство и желание порадовать Гостей Отеля в день нашего рождения. Получая такие отзывы, как Ваш, где так подробно описаны впечатления от пребывания в Отеле, мы понимаем, что, определенно, движемся в верном направлении развития и сервиса! Мы очень надеемся, что и впредь Вы будете разделять с нами Ваши праздники и события! С уважением, Администрация Отеля
Sabina, был в октябре 2016
8.3
+
Консерватория рядом.
-
Не хотите ходить в мятом - приезжайте со своим утюгом. Утюг не дают. Услуга по глажке платная и сотрудник, который гладит, работает по графику.Глажка костюма 1200 рублей.
Rufina, был в сентябре 2016
9.2
-
запах табака в номере и коридоре
Roman, был в сентябре 2016
7.1
-
Место для курения находится на внутреннем балконе 1-го этажа. В результате по вечерам весь коридор первого этажа заполнен очень сильным запахом табачного дыма. Скромное меню завтрака. Нет отдельного помещения для ресторана, кафе. Завтрак подают прямо в вестибюле! Система кондиционирования номера не работала на обогрев- пришлось просить принести обогреватель; также в ванной комнате не работал подогрев пола. Окно номера, выходящее на Большую Никитскую улицу, плотно не закрывалось. Было довольно шумно, особенно ночью
 
Ответ Ассамблея Никитская

Уважаемый Роман, добрый день! Благодарим Вас за Ваш визит в отель «Ассамблея Никитская» и оставленный отзыв! Мы всегда рады получать обратную связь и комментарии о качестве предоставляемых услуг и об Отеле в целом. К сожалению, ряд неудобств имел место быть. Как Вы отметили, система кондиционирования не работает на обогрев, и Ваше пребывание выпало на период неотопительного сезона, поэтому в номере с панорамными окнами было несколько прохладно, однако, мы всегда рады откликнуться на любую просьбу, поэтому обогреватели, при необходимости, предоставляются в номера. Позвольте так же отметить и меню нашего расширенного континентального завтрака, который состоит из 18 различных видов блюд и напитков (4 вида горячего, три вида йогурта, три вида сока, три вида чая и кофе, 4 вида нарезки мясной, сладкая выпечка и сдоба, 3 вида хлеба, тосты, 3 вида соусов и т.д.). Более того, для удобства наших дорогих Гостей мы так же сервируем завтраки и индивидуально в номерах (стоимость завтрака не зависит от места подачи – 700 руб.). Уважаемый Роман, мы так же проверили номер на предмет неплотного прилегания окна к раме и устранили этот недостаток, и нам бесконечно жаль, что Вы испытывали неудобства, связанные с недосмотром нашей технической службы. Смеем Вас заверить, что лицу, принимавшему номер на предмет полной технической готовности, был объявлен строгий выговор за недобросовестную работу. Несмотря на все перечисленные недостатки, мы от всей души надеемся приветствовать Вас в нашем Отеле вновь, и мы приложим все усилия, чтобы не разочаровать Вас! С уважением, Администрация отеля
Natalya, был в сентябре 2016
10.0
+
Уютные и комфортные апартаменты. Идеальная уборка номера с предоставлением полного комплекта моющих средств марки Л'Окситан для каждого гостя ежедневно.Халаты, тапочки.Маленькие шоколадки,фрукты и 2 бутылочки воды в презент. Внимательный и вежливый персонал отеля. На завтрак в соседнем кафе "Ватрушка" дают 10% скидку на ресепшене.
 
Ответ Ассамблея Никитская

Уважаемая Наталья, добрый день! Мы от всей души благодарим Вас за визит в отель «Ассамблея Никитская» и Ваш отзыв о работе нашего персонала и качестве уборки! Нам очень приятно, что Вы отметили наши небольшие бонусы Гостям в знак признательности за выбор нашего Отеля! Мы будем очень рады приветствовать Вас в гостинице «Ассамблея Никитская» снова! С уважением, Администрация отеля
Andrey, был в сентябре 2016
7.1
+
Местоположение, номер, чисто
-
Цена, как мы знаем, указывается за номер. Мы бронировали двухместный. Проживали семьёй - три человека. При этом не просили о доп услугах (доп место, комплект полотенец, тапочек, халатов...). Просто не было необходимости. Иными словами, всегда, в России ли, за рубежом ли, обходились тем, что входит в стандартный набор двухместного размещения. Впервые!!!! с нас взяли оплату за третьего человека, не предоставив доп услуги, которые и стоят доп денег. Нам они не были нужны! На просьбу предоставить третью бутылочку воды (вроде как теперь можем себе это позволить, заплатив доп 1,8 руб) - получили ОТКАЗ. Не положено - сказал менеджер. МЕЛОЧНОСТЬ и маразм.
 
Ответ Ассамблея Никитская

Уважаемый Андрей Викторович, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля «Ассамблея Никитская» и за оставленный отзыв! Принимая во внимание Ваши комментарии, позвольте заметить, что, согласно международному стандарту по классификации номеров в гостиницах стандартный двухместный номер первой категории (DBL, double room)- это номер, оборудованный двуспальной или двумя спаренными односпальными кроватями, рассчитанный на проживание двух человек. Размещение третьего человека производится на усмотрение и на условиях каждого отдельного отеля. В нашем отеле, стоимость дополнительного места составляет 1900 рублей в сутки. Исключение составляю дети до 7 лет без предоставления дополнительной кровати. В Вашем случае третий Гость был совершеннолетним. Поэтому Вам было предложено произвести доплату за его размещение вместе с вами в забронированном Вами номере. Так же просим заметить, что в вашем бронировании информация про третьего гостя отсутствовала. В ином случае менеджер отдела бронирования связалась бы с Вами, и предложила номер другой категории, предназначенный для размещения трех человек. То, что Вы отказались от установки дополнительной кровати в номере не отменяет выше упомянутого правила по количеству проживающих Гостей в номере. Так же спешим отметить, что все необходимые аксессуары и принадлежности для третьего Гостя (тапочки, халат, косметика и т.д.) были предоставлены вам сразу по вашему заезду. Относительно предоставления третьей бутылки воды в номер мы хотели бы заметить, что менеджер, в ответ на Ваш вопрос о том, почему при проживании трех человек в номере мы ставим 2 бутылки воды, сообщила, что по правилам отеля во все номера, вне зависимости от категории, на заезд ставятся 2 бутылочки минеральной воды, однако мы готовы были предоставить Вам дополнительную бутылку, на что Вы ответили отказом. Мы очень надеемся, что данные разногласия не повлияли на Ваше впечатление об отеле в целом и будем рады, если Вы вновь в будущем выберете наш отель на время Вашего пребывания в Москве. С уважением, администрация отеля
125009, Большая Никитская ул.12/2
Количество номеров: 29
от 5 530 руб Забронировать