с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Националь Москва укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Националь, Лакшери-Коллекшен, Москва» расположена в центре столицы, в нескольких шагах от Кремля, Большого театра, собора Василия Блаженного.
В отеле
Отель, возведенный в 1903 году знаменитым архитектором Александром Ивановым – превосходный образец имперской архитектуры в историческом центре Москвы.
Длл гостей отеля доступен крытый бассейн с подогревом с видом на Москву и фитнес-центр, оборудованный современными тренажёрами.
Завтраки проходят в ресторане Московский с панорамным видом на Кремль. В течении дня гости могут посетить Бар Александровский, в меню блюда русской и европейской кухни и авторские десерты.
Для поведения мероприятий в отеле расположены 13 залов, общей вместимостью 200 человек.
Описание номеров
Отель предлагает 202 номера. В каждом из них: кровать, минибар, телевизор, бесплатный беспроводной доступ в Интернет, сейф, бутилированная вода, утюг, гладильная доска, фен, халаты, тапочки, весы.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 4,800.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за проживание детей в возрасте от 0 до 12 лет не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях. Дополнительные кровати (детские кроватки/люльки) предоставляются по запросу.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Предоставляется платная парковка. Стоимость: 8,000.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется платный трансфер от/до аэропорта и железнодорожного вокзала.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
Парковочное место оплачивается дополнительно: 800.00 RUB в час и 8000.00 RUB в сутки.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы Националь и за то, что Вы поделились своими впечатлениями, ведь именно отзывы наших гостей позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Мы искренне рады, что вы остались довольны пребыванием в нашем отеле, и высоко оценили качество предоставляемых услуг и профессионализм персонала. С нетерпением ждем Вас снова в отеле «Националь»! С уважением, Елена Позолотина Начальник службы приема и обслуживания гостей
Уважаемый гость, Позвольте поблагодарить Вас за визит в гостиницу "Националь" и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о пребывании у нас. Отзывы наших гостей очень важны для нас, ведь именно благодаря им мы поддерживаем неизменно высокий уровень обслуживания.Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны Вашим проживанием и качеством предоставляемого нами сервиса. В то же время, мы были огорчены, узнав, что не все детали проживания соответствовали Вашим ожиданиям.Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы в соответствующие службы, чтобы принять все необходимые меры для устранения недостатков и предоставления гостям только высококлассного уровня обслуживания. С Уважением, Елена Позолотина Начальник службы приема и обслуживания гостей
Уважаеый гость, Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием и оценили атмосферу отеля, чистоту Вашего номера, а также профессионализм и гостеприимства нашего персонала, который каждый день стремится сделать проживание гостей исключительным и незабываемым. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы в соответствующие службы, чтобы принять все необходимые меры для устранения недостатков и предоставления гостям только высококлассного уровня обслуживания. С Уважением, Елена Позолотина Начальник службы приема и обслуживания гостей
Уважаемый гость, Позвольте поблагодарить Вас за визит в гостиницу «Националь» и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о проживании. Мне было приятно узнать, что Вы высоко оценили уникальную историческую атмосферу отеля и музейный интерьер, центральное расположение «Националя» в самом сердце Москвы, а также живописный вид на Кремль. Надеемся, что Вы вновь выберите наш отель для Вашего проживания! С Уважением, Елена Позолотина Начальник службы приема и обслуживания гостей
Уважаемый гость, Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем пребывании в гостинице «Националь». Мы рады узнать, что Вы остались довольны Вашим пребыванием и качеством предоставляемого нами сервиса. Ваше мнение является очень важным для нас, так как наша команда сотрудников ежедневно стремится делать все возможное, чтобы отдых наших гостей был приятным и запоминающимся. Вы всегда можете с нами связаться и наш консьерж , с радостью , поможет Вам забронировать ресторан! Надеемся вскоре увидеть Вас снова в гостинице ”Националь”. С Уважением, Елена Позолотина Начальник службы приема и обслуживания гостей
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы Националь и за то, что Вы поделились своими впечатлениями, ведь именно отзывы наших гостей позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Будьте уверены, что Ваши комментарии переданы в соответствующие службы. Мы учтем ваши пожелания и сделаем все возможное, чтобы время, проведенное в нашей гостинице, оставило исключительно приятные воспоминания. С Уважением, Елена Позолотина Начальник службы приема и обслуживания гостей