с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Милан укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Милан» расположен в 16 км от центра города, недалеко от Каширского шоссе и двух станций метро «Домодедовская» и «Красногвардейская». Расстояние до аэропорта «Домодедово» составляет 26 км.
В отеле
В отеле работают два ресторана: «Грют» с собственной пивоварней и «Тиберио», где постояльцам предлагаются завтраки по системе шведского стола. В лобби-баре «Пиано» гости могут попробовать авторскую кухню и послушать музыку. Также к услугам гостей фитнес-зал с кардио- и силовыми тренажерами. Автовладельцы могут воспользоваться охраняемой парковкой, а остальные гости — возможностью бесплатного трансфера. В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Дополнительно: визовая поддержка, химчистка и стирка вещей.
Описание номеров
В отеле 296 номеров различных категорий, оформленных в классическом стиле. В каждом номере есть бесплатный Wi-Fi и спутниковое телевидение. Также имеется ванная комната с ванной, феном, халатом и бесплатными туалетными принадлежностями.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 500.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость ужина для детей в возрасте от 5 до 18 лет: 100.00 RUB.
Плата за проживание детей в возрасте от 2 до 8 лет при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на дополнительных кроватях (детских кроватках/люльках) составляет 150.00 RUB за ночь. Дополнительные кровати (детские кроватки/люльки) предоставляются по запросу.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
У гостя должен быть при себе ваучер.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Люкс
Улучшенный люкс
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на отеле “Милан”. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. С удовольствием будем рады видеть Вас в отеле "Милан" вновь. С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость! Большое спасибо, что Вы отдаете своё предпочтение отелю ”Милан” при выборе отеля для Вашего проживания в городе и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле. Мы благодарны Вам за высокую оценку нашего номерного фонда и нам действительно приятно, что проживание в отеле оставило у Вас исключительно положительные впечатления, и Вы насладились комфортным размещением! Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Будем рады приветствовать Вас в отеле «Милан» вновь! С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость, Большое спасибо, что Вы отдаете своё предпочтение отелю ”Милан” при выборе отеля для Вашего проживания в городе и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле. Мы благодарны Вам за комментарий, поскольку нам очень важно, чтобы для наших гостей проживание в отеле было как можно более комфортным и принесло исключительно положительные впечатления. Мы надеемся в скором времени увидеть Вас вновь у нас в гостях. С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость! Большое спасибо, что Вы отдаете своё предпочтение отелю ”Милан” при выборе отеля для Вашего проживания в городе и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой во время проживания в номере. Действительно, температура в номере может быть чуть выше обычного, так как отопление все еще работает, а на улице уже заметно теплее. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Будем рады приветствовать Вас в отеле «Милан» вновь! С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор отеля «Милан». Ваше мнение и комментарии очень важны для нас, так как помогают нам постоянно работать над улучшением качества сервиса. Все Ваши замечания будут тщательно рассмотрены, все необходимые меры для устранения недостатков будут приняты. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Будем рады приветствовать Вас в отеле «Милан» вновь! С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость, Большое спасибо, что Вы отдаете своё предпочтение отелю ”Милан” при выборе отеля для Вашего проживания в городе и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле. Мы благодарны Вам за комментарий, поскольку нам очень важно, чтобы для наших гостей проживание в отеле было как можно более комфортным и принесло исключительно положительные впечатления. Мы надеемся в скором времени увидеть Вас вновь у нас в гостях. С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на отеле “Милан”. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. С удовольствием будем рады видеть Вас в отеле "Милан" вновь. С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость, Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на отеле “Милан”. Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. С удовольствием будем рады видеть Вас в отеле "Милан" вновь. С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор отеля "Милан". Мы рады, что проживание в отеле оставило у Вас исключительно положительные впечатления, и Вы насладились комфортным размещением. С удовольствием будем рады видеть Вас в отеле "Милан" вновь. С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.
Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор отеля «Милан». Ваше мнение и комментарии очень важны для нас, так как помогают нам постоянно работать над улучшением качества сервиса. Все Ваши замечания будут тщательно рассмотрены, все необходимые меры для устранения недостатков будут приняты. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Будем рады приветствовать Вас в отеле «Милан» вновь! С Уважением, генеральный директор отеля "Милан" Галицына Жанна.