Отель Милан


Отель
20 Отзывы с
Booking.com
8.5 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,8
Комфорт 8,6
Месторасположение 8,2
Удобства 8,2
Персонал 8,6
Соотношение цена/качество 8,3
Бесплатный Wi-Fi 7,4

Об отеле

Гостям отеля «Милан» (Москва) предоставляется бесплатный трансфер по следующему расписанию:

От аэропорта Домодедово: 08:45, 10:45, 12:45.

До аэропорта Домодедово: 08:00, 10:00, 12:00.

За дополнительную плату в отеле предлагают услуги визовой поддержки.

Обратите внимание, что трансфер предоставляется по запросу.

Четырехзвездочный отель «Милан» (Москва) с бесплатным круглосуточным фитнес-центром и бесплатным высокоскоростным Wi-Fi находится в 20 минутах езды от аэропорта Домодедово, до которого гостям предоставляется бесплатный трансфер. Отель «Милан» (Москва) оформлен в элегантном стиле.

В просторных номерах и люксах отеля «Милан» (Москва) установлен кондиционер. В распоряжении гостей спутниковое телевидение, стол и мини-бар. В ванной комнате с душем предоставляются туалетно-косметические принадлежности, халат, тапочки и фен.

В элегантном ресторане «Тиберио» подают разнообразный завтрак, а также блюда средиземноморской и азиатской кухни. Светлый интерьер ресторана украшен люстрами. В лаундже «Висконти» с роскошными креслами и камином можно заказать изысканные напитки. В ресторане «Грют» предлагают пиво, сваренное в пивоварне отеля, а также мясные блюда, приготовленные на гриле.

В нескольких минутах ходьбы от отеля работают различные магазины.

На территории отеля «Милан» (Москва) обустроена бесплатная парковка. Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) проходит всего в 4 км. Станция метро «Домодедовская» находится в 10 минутах ходьбы.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Милан укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Номер с креслами и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, тапочками, халатом и феном. Халаты и тапочки предоставляются по запросу бесплатно.
от 3165 руб. 2 25 кв.м.
Полулюкс Полулюкс со спальней, ванной комнатой, гостиной, а также дополнительным гостевым туалетом. В числе удобств кофемашина. Из полулюкса открывается панорамный вид на город. Кроме того, предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и халаты.
от 6165 руб. 2 51 кв.м.
Люкс Люкс со спальней, залом для проведения совещаний, ванной комнатой, гостиной, а также дополнительным гостевым туалетом. В числе удобств кофемашина. Из люкса открывается панорамный вид на город. Кроме того, предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и халаты.
от 7665 руб. 2 62 кв.м.
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Номер с креслами, кондиционером и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Халаты и тапочки предоставляются по запросу бесплатно. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, утюг и принадлежности для чая/кофе. Гостям предлагают выбор подушек. Из этих номеров, расположенных на 19 и 20 этажах, открывается панорамный вид на город. Кроме того, предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, тапочки и халаты.
от 4290 руб. 2 25 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (специальное предложение) Этот номер оборудован кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами и располагает собственной ванной комнатой с феном. В специальное предложение включено: – Один билет для 2 человек на 1 экскурсию по Москве на двухэтажном автобусе и речной круиз с аудиогидом на 8 языках. – Бесплатный трансфер от/до аэропорта, следующий по расписанию.
2 25 кв.м.
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (Специальное предложение)
2 25 кв.м.
Специальное предложение - Полулюкс В полулюксе имеются кондиционер, мини-бар, банный халат. В специальное предложение входят: - билет на 1 экскурсию по Москве на двухэтажном автобусе или речном трамвайчике с аудиогидом на 8 языках - бесплатный трансфер от/до аэропорта по расписанию - бесплатный Wi-Fi
2 51 кв.м.
Специальное предложение - Люкс В люксе имеются гидромассажная ванна, диван, телевизор со спутниковыми каналами. В специальное предложение входят: - билет на 1 экскурсию по Москве на двухэтажном автобусе или речном трамвайчике с аудиогидом на 8 языках - бесплатный трансфер от/до аэропорта по расписанию - бесплатный Wi-Fi
2 62 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Милан от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Милан от Booking.com

Dmitri, был в ноябре 2016
8.8
+
Дизайн отеля, чистота номеров и персонал. Отличное соотношение цена-качество
-
Находится примерно в 10 минутах от метро. Скорее минус.
Марина, был в ноябре 2016
10.0
+
Останавливаюсь в данном отеле уже 3 -й раз! И хочу сказать, что данному отелю нет равных в непосредственной близости к аэропорту Домодедово! Рядом с отелем два торговых комплекса. Неподалёку Японское Кафе ,, Тануки,,. Проживала в стандартном номере с видом на Домодедово на 16 этаже. В номере чистенько, шикарная кровать белоснежным постельным бельём! Просила ранний заезд и поздний выезд на 2 часа без проблем разрешили без всяких доплат! На 10 этаже спортзал. Очень вкусный завтрак шведский стол ( лучше брать сразу с номером, а не платить по факту)! Лосось,блинчики, Японский круглый картофель, восхитительный омлет, выпечка и многое другое!!!! Всем советую и сама ещё не раз вернусь в мой любимый Милан!????
-
Отсутствует чайник, но это больше пожелание, чем замечание????
Ruslan, был в ноябре 2016
10.0
+
Отличное место расположения, транспортная доступность.Хорошие завтраки.Отличная работа персонала
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Руслан! Спасибо за такую замечательную оценку наших усилий. Нам очень приятно, что Вы оценили вкусные утренние блюда, локацию отеля и, особенно, гостеприимство наших сотрудников, Мы будем очень рады Вашему приезду вновь к нам в отель Милан, с с уважением и искренней признательностью, c уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Konstantin, был в ноябре 2016
8.3
+
Есть паркинг, приветливый персонал и хорошие номера. Все есть и ничего лишнего. Чисто и комфортно, без лишнего пафоса. Очень хороший завтрак, готовят омлет по заказу.
-
Не нашли минусов
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Константин! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Милан» и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Для нас это очень важно, так как Ваша оценка помогает нам не останавливаться на достигнутом результате. Мы будем очень рады Вашему приезду вновь к нам в отель Милан и приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание прошло как можно лучше. Пожалуйста, сообщите нам, если мы можем быть Вам чем-нибудь полезны, c уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Marina, был в октябре 2016
9.6
+
Благодарю за комфортное и быстрое размещение!
 
Ответ Отель Милан

Уважаемая Марина, я очень признательна Вам за отзыв и высокую оценку усилий сотрудников Службы Приема. Я искренне рада, что мы оправдали Ваши ожидания и пребывание в отеле доставило удовольствие. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в «Милане» в ближайшее время. с уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Elena, был в октябре 2016
7.5
+
Отличное месторасположение,красивый интерьер,прекрасная кухня, обслуживание на высшем уровне, есть бесплатный трансфер в домодедово,очень комфортные номера
 
Ответ Отель Милан

Уважаемая Елена, нам очень приятно, что Вы выбрали «Милан» и я очень благодарна за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь в ближайшем будущем. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
David, был в октябре 2016
10.0
+
Очень приятная атмосфера
-
Ванная немного с желтыми разводами
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Давид! Нам очень приятно, что Вы выбрали отель «Милан» и я очень благодарна Вам за высокую оценку в оставленном отзыве. Относительной ванной наша техническая служба примет все меры, чтобы в будущем наши гости не сталкивались с подобными недочётами в номерах. Приношу искренние извинения за то, что не в полной мере оправдали Ваши ожидания. Но позвольте надеяться, что у команды отеля Милан будет возможность вновь приветствовать Вас у нас в гостях в ближайшем будущем. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
AnyaNebo, был в октябре 2016
8.3
+
хороший, чистый, функциональный, большой номер. Приветливый ресепшн. Наличие бесплатной парковки тапочки, халаты по запросу. удобные большие кровати, наличие больших зеркал в номере, высокая этажность
-
останавливались только на 1 ночь, недостатков не обнаружено
 
Ответ Отель Милан

Уважаемая Анна, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Милан» и за то, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением о проживании. Для нас это очень важно. Я очень рада, что Ваше пребывание в отеле было комфортным. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас у нас в отеле и мы постараемся приложить все усилия, чтобы каждый следующий Ваш визит оказывался для Вас все более приятными запоминающимся. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Natalia, был в октябре 2016
9.6
+
Останавливались в полулюксе: чистый, красивый номер, вид на Москву из номера, в номере два туалета, душ, ванна, халаты, тапочки. Очень удобная и широкая кровать. Завтрак - шведский стол, огромный выбор : хлопья, каша, выпечка, яичница, сосиски, картошка, нарезка, фрукты. Персонал очень вежливый и приветливый!
-
Ужинали в ресторане на первом этаже - не соответствие объема порции и цены - слишком завышены цены.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемая Наталия, я рада возможности поблагодарить Вас за выбор отеля «Милан» и за прекрасный и подробный отзыв. Мне очень приятно, что Вы оценили гостеприимство сотрудников, удобства номера, ассортимент завтраков, в частности выпечку от нашего Шеф-кондитера. Мы с нетерпением будем ждать Вашего возвращения в ближайшем будущем. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы можем быть Вам полезны при организации Ваших будущих визитов, с уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Igor_G_K, был в октябре 2016
9.6
+
Отличный отель на юге Москвы. Очень приветливый и довольно быстрый персонал. Большие комфортные номера. Хороший уютный бар в холле. Отличный ресторан Грют, с хорошей кухней, интерьером и сервисом. Бесплатная парковка на территории.
-
В номерах, которые могут быть соединены межкомнатной дверью, эта самая дверь ну очень звукопроницаема. Есть мелочи, вроде не самой свежей перекладины для шторки в ванной. И идет круглосуточно стройка рядом со своим звуковыс сопровождением. Так что особо чувствительным стоит выбрать другую сторону.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Игорь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Милан» и за превосходный отзыв. Мне чрезвычайно приятно, что Вы чувствовали себя комфортно в отеле и высоко оценили усилия нашей команды, это безусловно вдохновляет. Мы также обязательно обратим внимание на Ваши комментарии и приложим все усилия для устранения недостатков. Надеюсь, у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в отеле в ближайшем будущем. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Dmitry, был в октябре 2016
9.2
+
Собственно отель подобрали под наши требования и они были полностью удовлетворены. Ооочень хороший интернет (wi-fi), бесплатная парковка на территории , приемлемая цена и рядом метро. Все на 10 из 10. Если отель не нужен в центре советую рассмотреть этот вариант.
-
Единственное, что отнесу к минусу - это дорогой завтрак. Он объективно должен быть немного дешевле. Но, опять таки, не бери никто не навязывает. Но если бы он стоил скажем в два раза дешевле - то брали бы каждый день и не заморачивались с завтраком.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Дмитрий, мы признательны за выбор отеля «Милан» для своего пребывания в Москве и за высокую оценку отеля. Мне очень приятно, что отель полностью оправдал Ваши ожидания. Для нас это очень важно, ведь именно на это направлены все наши усилия. В связи с Вашим комментарием по поводу завтрака, я хотела обратить Ваше внимание, что при бронировании, как правило, мы предлагаем тарифы как включающие завтрак, так и нет. В случае выбора тарифа с завтраком, он получается дешевле, чем оплаченный как дополнительная услуга непосредственно в отеле. Надеюсь, эта информация окажется полезной для будущих бронирований. А мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения и надеемся в будущем не просто оправдать, но и превзойти Ваши ожидания, С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Konstantin, был в октябре 2016
9.2
+
Впечатления от посещения отеля остались положительные. Качество соответствовало стоимости номера. Особенно хотелось бы отметить завтрак!
-
Элементарное отсутствие в номере стакана и чайной ложки, при этом бокалы для вина присутствуют. Размешивать лекарство в бокале зубной щеткой - не лучший вариант ((
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Константин, спасибо Вам большое за выбор отеля и за то, что Вы нашли возможность оставить отзыв. Я искренне рада, что пребывание в Милане, в частности завтрак в ресторане Тиберио, оставили положительные впечатления. Усилия всей нашей команды направлены на то, чтобы гостям было комфортно, и я рада, что мы достигли своей цели. Хочу уточнить, что мы с радостью принесем в номер чашки и любую другую посуду по Вашей просьбе. Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения в "Милан". С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
pavel068, был в октябре 2016
7.9
+
Удобное расположение Парковка перед отелем Комфортный номер
-
Самый убогий завтрак из тех, которые встречались в отеле такого уровня) лучше планировать завтрак в другом месте
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Павел, я очень признательна Вам за выбор отеля "Милан" и за то, что Вы нашли время поделиться комментариями. Мы уделяем особое внимание улучшению качества сервиса, поэтому обратная связь очень важна для нас. Мне очень приятно, что Вам было комфортно в номере и что расположение отеля и парковка оказались удобны. В то же время мне искренне жаль, что завтрак не оправдал Ваших ожиданий. Возможно, Ваше посещение ресторана совпало по времени с завтраком большой туристической группы и сотрудники не смогли достаточно быстро отреагировать. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись. Но мне хотелось бы "защитить" репутацию завтраков "Милана" - мы предлагаем широкий ассортимент шведского стола на завтраки, включая омлеты "со сковородки", которые повара приготовят по Вашему вкусу. Вся выпечка, как и джемы приготовлены кондитерами отеля. Еще одно место, где можно с приятностью позавтракать в отеле - Пиано бар. Павел, мне бы очень хотелось снова пригласить Вас к нам, чтобы исправить впечатление. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если я смогу быть Вам чем-то полезна. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Vitaly, был в октябре 2016
9.6
+
Отель новый - современная мебель и техника, просторный номер, отлично оборудован. Большой телевизор, удобнейшая кровать. Всякие приятные мелочи - куча подушек, зубные щетки, набор для бритья. Персонал очень вежлив и приветлив.
-
Для номера Стандарт не хватает минимального набора посуды - пары тарелок, вилок, ложек и штопора. Да, их можно попросить в room service, но ждать пришлось около часа (из-за этого снизил оценку). Странный wi-fi - через Билайн и авторизацию по SMS. На мой взгляд, удобнее по старинке - дать пароль. Завтрак оценить не могу - не заказывал, 900 руб. с человека - дороговато. Странности в системе бронирования на сайте отеля - на любую дату доступно лишь 2 номера, видимо чтобы создать ажиотаж ("спеши, а то расхватают"), что, конечно, лукавство. Зачем обманывать потенциальных клиентов? Отель огромный и номеров достаточно, такой "маркетинг" примитивен.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Vitaly, я признательна Вам, за то, что Вы остановили свой выбор на отеле «Милан» и за то, что Вы нашли время поделиться своими комментариями. Они помогут нам определить направления для дальнейшего совершенствования, а это для нас приоритетная задача. Я искренне рада, что «Милан» оправдал Ваши ожидания и в отношении удобства и благодаря вниманию и заботе наших сотрудников. Vitaliy, я и вся наша команда ждем Вас снова и снова. Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую, если я могу быть Вам чем-либо полезна. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Илья Алексеевич, был в сентябре 2016
10.0
+
Вкусная еда и не дорого.
-
Все устроило
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Илья Алексеевич, я очень признательна Вам за отзыв. Наша команда будет очень рада приветствовать Вас в «Милане» в ближайшее время. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Gulam, был в сентябре 2016
8.3
+
Все отлично
Владислав, был в сентябре 2016
9.0
+
Очень понравилась работа обслуживающего персонала и менеджера отеля.
-
Было бы очень приятно, если бы на рояле, установленном в лобби, по вечерам играл профессиональный музыкант.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Владислав, Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы остановили выбор на отеле «Милан» и, что так важно для нас, нашли время поделиться своими впечатлениями. Для меня лично и для моих коллег в отеле Ваша высокая оценка звучит чрезвычайно вдохновляюще, ведь мы действительно прикладываем все усилия, чтобы нашим гостям было у нас хорошо. Я совершенно согласна с Вами - живая музыка в лобби «Милана» звучит замечательно. Мы рассматриваем такую возможность, а в настоящее время игрой на рояле радует гостей один из сотрудников Пиано-бара. Владислав, мы будем очень рады снова приветствовать Вас в ближайшее время. С уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
Aleksandr, был в сентябре 2016
7.5
+
Вежливый персонал на ресепшн. За парковку не взяли плату.
-
WiFi можно сказать нет. с компьютера вообще не зайдешь. Как мне сказали, оказывается по выселению нужно было сдать номер горничной! Это же не пансионат прошлого века.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Aleksandr Позвольте поблагодарить Вас, за выбор отеля “МИЛАН” и за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле. Мне очень приятна положительная оценка работы наших сотрудников, как и то, что Вы нашли удобной бесплатную парковку для гостей отеля. Я искренне сожалею, что Вы встретились с трудностями при пользовании беспроводным интернетом, возможно это было связано с особенностями настройки компьютера, поскольку интернет доступен на всей территории отеля и количество точек доступа было значительно увеличено в этом году. Наши сотрудники всегда рады помочь с подключением к Wi-FI, также мы можем предоставить мобильный роутер в случае необходимости. Вы абсолютно правы, сдавать номер горничной не нужно, боюсь, что такое впечатление возникло в результате взаимонепонимания. Мы просим наших гостей только сдавать ключи на ресепшн при выезде. Я приношу свои извинения, если что-то сказанное сотрудником отеля создало у вас неправильное представление. Мы благодарны Вам за комментарий, поскольку нам очень важно, чтобы для наших гостей проживание в гостинице было как можно более комфортным и принесло исключительно положительные впечатления, а полученная информация поможет исключить возможность возникновения подобных ситуаций в будущем. Мы надеемся в скором времени увидеть Вас вновь у нас в гостях. C уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан"
Харрис Твид, был в сентябре 2016
10.0
+
Удобное месторасположение (рядом метро), также недалеко магазины. Номер чистый.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемый Харрис, большое спасибо за положительные комментарии и теплые слова в адрес нашего отеля. Мы будем стараться и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг. Надеюсь, Вы еще не раз выберете нас. C уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан"
Ольга Шаляпина, был в августе 2016
9.6
+
Очень просторный, светлый и чистый номер. Вкусные и разнообразные завтраки. Сотрудники ресепшена очень оперативно решают все возникающие вопросы. Spacious, light and clean rooms. Very delicious and various breakfast. Reception solve all problems very quickly.
-
Далековато от метро. Quite far away from underground.
 
Ответ Отель Милан

Уважаемая Ольга, большое спасибо за положительные комментарии и теплые слова в адрес нашего отеля. Мы будем стараться и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг. Мне особенно приятна Ваша высокая оценка работы сотрудников и я с удовольствием поделюсь ею с командой "Милана". Хотели бы уточнить, что до ближайшей станции метро “Домодедовская”, 7 минут ходьбы пешком, а на транспорте ещё быстрее. Надеюсь, Вы еще не раз выберете нас. C уважением, Билюкова Ольга, Генеральный директор отеля "Милан".
155563, Шипиловская Улица 28А
Количество номеров: 297
от 3 600 руб Забронировать