Отель Мандарин


Отель
24 Отзывы с
Booking.com
7.8 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,2
Комфорт 7,6
Месторасположение 7,8
Удобства 7,6
Персонал 7,8
Соотношение цена/качество 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8,1

Об отеле

Отель «Мандарин», отремонтированный в августе 2014 года, занимает особняк Голицына XIX века, и расположен в 7 минутах ходьбы от Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов и в 5 минутах ходьбы от станций метро Бауманская, Комсомольская и Красносельская. На метро можно добраться до Кремля и парка Сокольники. За несколько минут от отеля можно дойти о бизнес-центра «Новь».

Номера с кондиционером оснащены телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, и мини-баром. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. В круглосуточном ресторане Bellissima подают изысканные блюда русской и европейской кухни, а в стильном баре гости могут заказать напитки. К услугам гостей помещения для совещаний.

Элегантные номера московского отеля «Мандарин» укомплектованы кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, мини-баром, сейфом и рабочим столом. На территории отеля установлен банкомат.

За 10 минут от отеля можно дойти до Богоявленского собора в Елохове. От отеля можно легко добраться на общественном транспорте до всех основных выставочных центров.

Обратите внимание, что плата за визовую поддержку для иностранных гостей составляет 1300 рублей с человека.

Примите к сведению, что за регистрацию заезда после 08:00 с гостей взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера.

За регистрацию отъезда с 12:00 до 18:00 взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера.

Для гарантии бронирования гостям необходимо внести предоплату банковским переводом. После оформления заказа сотрудники свяжутся с гостями и предоставят дальнейшие инструкции.

Учтите, что при бронировании без кредитной карты номер гостя резервируется до 18:00 дня заезда.

Следует иметь в виду, что на стойке регистрации гостей могут попросить оставить залог для покрытия различных расходов, в том числе пользование мини-баром, услугами прачечной, трансфера, доставки еды и напитков в номер и т.д. Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Mandarin предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Мандарин укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью Этот номер с кафельным/мраморным полом оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном, а также в числе удобств мини-бар. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог. Установка дополнительной кровати в данном номере не предусмотрена.
от 3247 руб. 2 14 кв.м.
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью Номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы и мини-баром. Собственная ванная комната укомплектована феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Обратите внимание, что установка дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.
от 4032 руб. 2 18 кв.м.
Номер-студио Большой, роскошно обставленный люкс с гостиным уголком, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.
от 4677 руб. 2 20 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью Светлый номер с диваном, 2 креслами, кондиционером, телевизор с плоским экраном и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.
от 5322 руб. 2 23 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог. Установка дополнительной кровати в данном номере не предусмотрена.
от 3145 руб. 2 12 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Мандарин от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Мандарин от Booking.com

Chebotarev, был в ноябре 2016
7.9
+
Месторасположение
-
Отсутствие парковки
Irina, был в ноябре 2016
7.5
+
Отзывчивость персонала. Чистота и уют.
-
Плохая звукоизоляция в номерах. Нет лифта на 8-10 этажи
Ярослав, был в ноябре 2016
8.0
+
Стильно, удобно. Подностью соответствует цене
-
Перегородка,закрывающая обзор телевизора
Anastasiya, был в ноябре 2016
4.6
+
Очень вкусный шведский стол
-
Наличие холодных номеров, мотивирующих людей доплачивать за номера выше уровнем, Wi-Fi работал с большими перебоями!!!
KNemoff, был в ноябре 2016
5.8
+
Завтрак: сытно, будни да 11:00, выходные до 12:00.
-
Деревянный, ужасный персонал. Вешать душ было не на что, не работал слив.
Oleg, был в ноябре 2016
6.7
-
Не разбудили по запросу :(
Ilya, был в ноябре 2016
9.6
+
Чистота в номере, отзывчивый персонал, хороший интерьер, вкусные завтраки.
-
Шумоизоляция слабая очень.
Антон, был в ноябре 2016
7.5
+
Вкусный завтрак. Большой телевизор!
-
Грязные номера! Очень шумный кондиционер! Нету выделенного места для курения!
Екатерина, был в ноябре 2016
6.7
-
Не выдали отчетный документ при выезде, хотя при бронировании указывали на это.
Vladlen, был в ноябре 2016
9.2
+
Шведский стол
Lyudmila, был в ноябре 2016
10.0
+
Соответствует 4 звездам. Все чисто, ново, богато и с шикарным рестораном! Можно даже сказать, что все сделано с любовью. Отель в хорошем тихом месте, хотя находится в центре Москвы. В номере все есть, а если еще что нужно, сразу же готовы предоставить. Хорошие кровати, удобные матрасы, постельное белье чистое- хлопок 100% , комфортные 4 подушки, что еще нужно уставшему с дороги путешественнику ? - конечно же качественный отдых - это мы все получили. Завтраки шведский стол, тоже с хорошим выбором и главное с качественными продуктами! УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
-
Улучшить Wi- Fi
 
Ответ Отель Мандарин

Уважаемая Людмила, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Мандарин" и за столь высокую оценку нашей деятельности. Очень приятно, что Вы по достоинству оценили удобства в отеле и разнообразные завтраки. Всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле. С уважением, Татьяна Погребенко, Территориальный управляющий Mandarin Hotels.
Oleg, был в октябре 2016
8.8
+
Рядом вокзалы, метро. Комфортно.
Vladimir, был в октябре 2016
5.0
+
Расположение
-
Ничего, отель ужасный . Звукоизоляции нет совсем, жил в 608 номере , слышал как сосед пукал ;) девушки на стойке регистрации совершенно недоброжелательны и некомпетентны. Непонятно что отель один под тремя разными названиями.
Mikhail, был в октябре 2016
5.8
+
Завтрак с большим выбором блюд
-
Течет сантехника в номере, дорого
 
Ответ Отель Мандарин

Уважаемый Михаил, мы признательны Вам за выбор отеля "Мандарин" и за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны разнообразием завтрака. Устранение неполадок является ежедневной работой технической службы, в Вашем номере мы также устранили поломку сантехники. Надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле. С уважением, Татьяна Погребенко, Территориальный управляющий, Mandarin Hotels.
Sergey, был в октябре 2016
3.3
-
Лифт ходит до 7 этажа, ломается, не работает ТВ, горничные лазают в личных вещах!
Olga, был в октябре 2016
6.3
+
персонал
-
качество прсмотра телевидения
Igorrr, был в октябре 2016
7.1
+
Хороший завтрак
-
Шум в номерах от работы кондиционеров
 
Ответ Отель Мандарин

Уважаемый Igorrr, благодарим Вас за выбор отеля "Мандарин" и полезный отзыв. Очень приятно, что Вы оценили завтрак. В настоящий момент, с помощью специалистов, мы устраняем проблему шума от кондиционеров. Уверена, что в следующий свой приезд Вашему отдыху ничего не будет мешать. Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Татьяна Погребенко, Территориальный управляющий Mandarin Hotels
Antonina, был в октябре 2016
5.4
+
Останавливалась здесь несколько раз. Жила в супериор. Удобные матрас и подушки, что немаловажно. Хорошее расположение: недалеко от 3х вокзалов, но на довольно тихой улице. Рядом несколько станций метро и остановка общественного транспорта. Нормальный завтрак. Более менее чисто. В супериор звукоизоляция нормальная,в остальных номерах полагаю, что нет. Учитывайте, номера эконом-класса не только не имеют доступа к солнечному свету ввиду того, что окно выходит в атриум (внутрь) отеля, но и доступа к воздуху у вас тоже не будет. Полагаю, что если не проветривать - спать очень тяжело. По этой же причине и звукоизоляция там нулевая..
-
Больше не поеду сюда ни за что!!! 1) Все перекрывается ПОЛНЕЙШИМ отсутствием безопасности!!!! Ночью (3:45) ко мне в номер вломились какие-то мужчины, открыв дверь моего номера своим ключом!!! Причем дверь была не просто захлопнута, а еще дополнительно повернута задвижка. Супруг на них наорал - они ретировались. Резко проснувшись, даже не смогла сообразить, что в этот раз я не одна (пока муж не начал на них орать). Испугалась я очень сильно!!! Меня трясло еще 2 часа, успокоиться и уснуть потом так и не смогла. Самое отвратительное, что, позвонив на ресепшн, чтобы сообщить о происшествии и узнать, знают ли там, что это вообще было, - мне было сказано, что, цитирую, "ну ничего страшного" и "все в порядке"...Подумаешь, делов-то...Ну вломились к тебе спящей ночью в номер какие-то мужики, что такого-то? Когда я пыталась добиться ответа, сначала мне было сказано, что это "хозяин отеля проверяет постояльцев". Это что за ...вообще???!!! На мой вопрос, а не желает ли хозяин отеля придти, объясниться и хотя бы принести постояльцу извинения, ответ был - нет, он не придет. И вообще это были техники. Ээээ...какие ... техники?! и почему они вламываются с ключами в номер к спящему человеку?! что за вранье! Уверена, будь это кто-то из персонала - в номер бы стучали, а не вламывались. Страшно представить, что бы со мной было, находись я в номере одна ( а ранее я именно так и останавливалась в этом отеле). Пофигистическое безответственное отношение персонала просто поражает. 2) До заезда 3 дня подряд по несколько раз в день звонила (параллельно писала на элетронку и в вотсап - никакого ответа) в отель и пыталась объяснить, что мне нужно объединить 2 бронирования, плюс хотела бы поселиться именно в 621 номер, поскольку раньше жила в нем, и меня все устраивало. Что-то внятное удалось добиться только в ночь перед заездом. И то по приезду суммы оказались не те. Каждый человек, с которым я разговаривала по телефону предоставлял мне разную информацию.
Lenchik87, был в октябре 2016
5.4
-
Номер был в ужасном состоянии, обои на стенах надорванные, в ванной все углы будто бы не мыты ни один месяц. В номере жутко воняло канализацией, лишь стоило воспользоваться туалетом жителям номера, находящегося выше этажом.
Bali, был в октябре 2016
5.8
-
1. Тапочек не было, хотя заявлено. 2. Холодно. 3. Долгий ресепшн.
Алексей, был в октябре 2016
5.8
-
Все уже поношенное, стены в номерах грязные. Псевдошик. Окна пропускают сквозняк.
 
Ответ Отель Мандарин

Добрый день, Алексей. Благодарю Вас за выбор отеля "Мандарин" и за оставленный отзыв. Спешу сообщить Вам, что мы начали делать косметический ремонт гостевых номеров и коридоров. Уже готов 2-ой и 3-ий этаж. На всех этажах в ближайший месяц будет заменен ковролин. На вторую половину ноября запланирована замена обоих лифтов. Уверена, что в следующий свои приезд Вы сможете оценить все изменения. С нетерпением ждем Вас в нашем отеле. С уважением, Татьяна Погребенко, Территориальный управляющий, Mandarin Hotels.
Nikita, был в октябре 2016
5.8
+
Удобно расположен, можно быстро добраться как до вокзала так и до метро.
-
Похоже, что когда-то этот отель был действительно достойным, сейчас же это смотрится как остатки былой роскоши. Многие детали интерьера и мебели требуют ремонта. Напыщенная позолота соседствует с облупленными стенами и удлинителями вмонтированными в стену вместо розеток. Само здание в значительной степени перестроено с целью получить максимальное количество номеров, что привело к разным казусам и побочным эффектам. Длинные запутанные коридоры, перепады высот, колонны и балки посреди номеров, низкие потолки, в некоторых номерах окна выходят в коридор, а лифт не доезжает до последних двух этажей. Персонал с соответствующим подходом, общаются без интузиазма, в ресторане работают гости столицы из средней Азии, которые плохо говорят на русском.
 
Ответ Отель Мандарин

Уважаемый Nikita, Я благодарна Вам за выбор отеля "Мандарин" и за столь детальный и полезный отзыв. Мы уже начали плановый косметический ремонт , готовы 2-й и 3-й этажи. Полностью отремонтировали номера категории Deluxe. Заменили кондиционеры. В планах замена двух лифтов в середине ноября и полная замена ковролина. Оба лифта будут подниматься до 9-го этажа. Смею надеяться, что Вы вновь остановитесь в нашем отеле и сможете оценить все изменения. С уважением, Татьяна Погребенко, Территориальный управляющий, Mandarin Hotels.
Mikhail, был в октябре 2016
8.8
-
Желательно установить кофемашину, чтобы кофе на завтрак был действительно натуральным.
Сергей, был в сентябре 2016
7.1
+
Эффектное лобби и ресторан. Тактичный, вежливый персонал. Шаговая доступность до метро.
-
В номере было прохладно. Тесновато,несмотря на то, что номер улучшенный. Довольно бедный шведский стол для отеля 4*..
105066, Улица Ольховская 23
Количество номеров: 200
от 3 427 руб Забронировать