с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Юность укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Место для отдыха после погони за впечатлениями! Отель «Отель Юность» располагается в Москве. Этот отель находится в 5 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Спортивная, Новодевичий монастырь и Стадион «Лужники».
В отеле
Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, тренажёрный зал. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, банкомат, гладильные услуги и пресса.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В отеле до 4.08.23 не будет горячей воды.
В связи с опасной эпидемиологической ситуацией, питание не предоставляется и ресторан закрыт.
За ранний заезд до 12:00 взимается дополнительная плата в размере 50% стоимости номера.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
Общие
- Бесплатная парковка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Фаина. Спасибо за отзыв и замечания. Все описанное в отзыве будет проработано и исправлено. Мы рады, что наш персонал и расположение гостиницы стало для Вас настоящим плюсом!
Добрый день, Анастасия Петровна! Большое спасибо за выбор нашей гостиницы и за оставленный отзыв! Мы рады, что Вам понравилось у нас! Приезжайте к нам снова, будем рады видеть Вас!
Дорогой гость, благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв. Мы рады, что Вы оценили наше расположение, работу администраторов,чистоту и уют в номерах! Мы обязательно учтём Ваши пожелания. Надеемся вновь увидеть Вас среди наших гостей.
Добрый день, Сергей. Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Ваши замечания переданы в ответственные службы. Мы будем ждать Вас снова!
Добрый день, Александр. Мы очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не полностью соответствовало Вашим ожиданиям. Мы приносим свои искренние извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись за время Вашего пребывания в отеле. Надеемся, что у нас будет шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Добрый день, Галина. Мы принимаем во внимание и ставим на контроль все недочеты, указанные в Вашем отзыве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для улучшения качества сервиса обязуемся провести работу с персоналом, ответственным за данные недоработки.