с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Севастополь Модерн укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостиница «Севастополь Модерн» расположена в городе Москва, в 200 метрах от станции метро «Севастопольская». Аэропорты «Домодедово» и «Внуково» находятся поблизости.
В гостинице
В комплексе функционирет корпус «Севастополь Модерн», а так же конференц-центр, где располагаются рестораны «Крым» и «Судак». В конференц-центре имеется 4 зала (от 50 до 250 квадратных метров).
В распоряжении гостей бесплатная охраняемая автомобильная парковка.
К услугам гостей 320 номеров различных категорий.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 1,000.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 7 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Услуги раннего заезда и/или позднего выезда предоставляются за дополнительную плату.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Стойка ресепшн работает круглосуточно, но в случае бронирования с оплатой на месте, гостям необходимо сообщить о позднем заезде заранее.
Для детей младше 14 лет при себе необходимо иметь оригинал свидетельства о рождении ребенка и нотариально заверенную доверенность на ребенка, если он заселяется не с законным представителем.
Регистрация гостей осуществляется в корпусе «Модерн» по адресу ул. Большая Юшуньская 1 A Стр.2.
Дети до 7 лет размещаются бесплатно при условии проживания на одной кровати с родителем, без предоставления дополнительного места.
Доплата за ребёнка старше 7 лет составляет 1,000.00 RUB в сутки.
Аренда халата: 500.00 RUB.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Услуги уборки
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студия
Семейный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и диваном
Стандартный четырехместный номер
Апартаменты с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Евгений, благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями от проживания. Мы рады, что Вы оценили чистоту в номере, качество еды и сервиса в ресторане и отдельно упомянули отлаженную работу лифтов. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
Уважаемый Роман, благодарим Вас за отзыв. Нам действительно очень приятно, что Вы оценили соотношение цена/качество, наши уютные номера и разнообразие блюд на завтраке. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
Уважаемый Гость, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы оценили соотношение цена/качество, чистоту и комфорт в номерах, бесплатную парковку для наших Гостей. Сервис поминутной аренды автомобилей стал в последнее время неотъемлемой частью жизни Москвы, а мы работаем в ритме города, поэтому уважаем право наших дорогих Гостей передвигаться и парковать арендованные автомобили у нас, при условии, что аренда не завершается на территории отеля, так как это противоречит правилам аренды каршеринга. Мы обязательно передадим Ваши замечания в службу питания. Приезжайте к нам еще! С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями от Вашего проживания. Мы рады, что Вы оценили разнообразие блюд на "Шведском столе". Наш отель практикует гибкую ценовую политику, регулярно проводятся скидки и специальные акции, в целом же наше ценообразование адекватно месторасположению на карте Москвы. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
Уважаемая Лилия, благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями от проживания в нашем отеле. Мы рады, что Вы оценили качество наших завтраков. На завтраке представлено большое разнообразие блюд, чтобы наши дорогие Гости могли каждый день выбирать на завтрак что-нибудь новое из ассортимента. Мы сожалеем, что качество уборки Вашего номера было неудовлетворительным и приносим свои извинения за инцидент с простыней. Мы обязательно проведем с горничными дополнительные тренинги по стандартам уборки. Если Вам требуются дополнительные гигиенические принадлежности, или есть замечания по качеству уборки, пожалуйста обращайтесь на ресепшен и мы немедленно отправим сотрудника службы номерного фонда для устранения недостатков. Смена постельного белья производится каждый 3-й день проживания, таким образом, Вам дважды меняли постельное белье, а в день потенциальной третьей смены у Вас был день выезда. Приезжайте к нам снова и мы приложим все усилия, чтобы у Вас остались только положительные впечатления от проживания. С уважением, Отдел контроля качества Василий Михайлов.
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за высокую оценку нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту в номере, его комплектацию. В условиях пиковой загрузки, действительно лифты могут останавливаться на каждом этаже, в настоящий момент технической службой разработан план модернизации системы управления лифтами, чтобы они работали корректно, даже при полной загрузке. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
Павел, спасибо Вам за отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили наши номера и сервис. К сожалению, учитывая этажность гостиницы, при полном заселении возможны неудобства в использовании лифтов в часы пик. Наша инженерная служба уже работает над модернизацией лифтов для изменения алгоритма их работы. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества, Дмитрий Левин.
Юрий, спасибо Вам за прекрасный отзыв и высокую оценку нашего администратора Татьяны. Мы очень рады, что наши коллеги смогли очаровать Вас своим теплым отношением и высоким профессионализмом. Приезжайте к нам снова, будем рады Вас видеть. С уважением, Отдел контроля качества, Дмитрий Левин.
Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за теплые слова! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили пребывание в нашем отеле. Мы рады, что Вы оценили наши завтраки, удобное месторасположение, наличие бесплатной парковки для Гостей. Надеемся вскоре снова видеть Вас у нас в гостях. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
Уважаемая Лиана, спасибо Вам за позитивный отзыв. Мы стараемся, чтобы у нас так и было. Приезжайте к нам снова, будет еще лучше! С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.