с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ибис Баджет Панфиловская укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Местоположение отеля
Отель «Ибис Баджет Панфиловская» находится в Северо-Западном административном округе Москвы. Храм Василия Блаженного находится в 14,1 км, Выставочный центр «Крокус» — в 10,3 км от него.
Номера
В отеле 114 номеров, в которых установлены кондиционеры и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. В ванных комнатах душ и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: письменные столы, а также (по запросу) детские кроватки и колыбели (за дополнительную плату). Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Кафе и рестораны
За дополнительную плату предоставляется завтрак. Тип завтрака — шведский стол.
Бизнес, другие удобства и услуги
Гостям предоставляются следующие услуги и удобства: химчистка или прачечная и круглосуточная работа стойки регистрации. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 700.00 RUB за ночь.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Тапочки и другие гигиенические принадлежности предоставляются за дополнительную плату.
За дополнительную плату предоставляются детские кроватки.
**Полезная информация**
В случае незаезда гостя после 00:00 бронь будет отменена отелем. Если гость планирует заселиться после указанного времени, необходимо заранее сообщить в отель.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и высокие оценки! С нетерпением будем ждать Вас вновь! С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и высокие оценки! Всегда приятно получать позитивную обратную связь от наших Гостей. Обязательно приезжайте снова. С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер
Уважаемый Grigory! Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв после проживания. Всегда приятно получать позитивную обратную связь! Обязательно передадим Ваш комментарий нашей сотруднице. Приезжайте снова. С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер
Уважаемая Blajevich-Mutafova! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Сожалеем, что в номере был неприятный запах. Обязательно проверим. С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер
Уважаемый sokol_m! Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв. Для нас всегда важна обратная связь от Гостей. Будем ждать Вас вновь. С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер
Уважаемая Ekaterina! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Нам жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Приносим свои извинения. Позвольте уточнить, что варёные яйца всегда присутствуют на завтраке. Остальной ассортимент завтрака соответствует стандартам бренда. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Екатерина Гончаренко Операционный менеджер
Уважаемый BORIS! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и время, уделенное отзыву. Для нас важно мнение каждого из наших Гостей! Обязательно приезжайте вновь! С уважением, Екатерина Гончаренко Операционный менеджер
Уважаемая Влада! Большое спасибо за Ваш позитивный отзв и выбор нашего отеля! Нам всегда тепло читать о положительных впечталениях наших Гостей. Обязательно приезжайте снова! С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер
Уважаемый Phantomas83! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы отметили несколько плюсов! Позвольте уточнить, что завтрак в отеле континентальный. Сожалеем, что Ваше проживание выпало на высокую загрузку и Вам пришлось стоять в очереди. С уважением, Екатерина Гончаренко, Операционный менеджер