с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow» расположен всего в 900 м от Белорусского вокзала с терминалом Аэроэкспресс до международного аэропорта Шереметьево. Шаговая доступность до станции метро Белорусская позволяет легко и быстро добраться до самых значимых достопримечательностей Москвы.
В отеле
К услугам гостей итальянский ресторан Filini и бар Sure, круглосуточный фитнес-центр и сауна, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Отель предлагает технологичные пространства для проведения конференций и мероприятий. Специально для автопутешественников организована платная парковка.
Допускается размещение с питомцами за дополнительную плату.
В номере
Номера оснащены всем необходимым для комфортного пребывания.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,200.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 6,000.00 RUB за номер за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Парковка
Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 1,800.00 RUB per day.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Ввиду ограниченного количества дополнительных кроватей, в период с 29 декабря 2023 по 07 января 2024 размещение на дополнительном месте не гарантировано.
Дополнительные варианты для парковки:
Парковка в БЦ «Золотой Век» 300.00 RUB в час, оплата наличными на месте на парковке.
Парковка в БЦ «Золотой Век» 1600.00 RUB в сутки, оплата через гостиницу на стойке регистрации.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премиум»
Стандартный номер
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Daria, Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и наивысшие оценки, мы рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться Вашим мнением. Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Александр, Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и высокие оценки, мы рады, что Вы нашли время поделиться мнением. Ваш комментарий по поводу завтраков были переданы руководителю службы ресторана, мы постараемся усовершенствовать их. Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы были рады получить от Вас столько высоких оценок. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Будем рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Alexey, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы были рады получить от Вас столько высоких оценок. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Natalya Parnya, Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно примем к сведению все комментарии и будем работать над недочетами. С персоналом отеля будут проведены дополнительные профессиональные тренинги для улучшения качества работы. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Vartan, Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно примем к сведению все комментарии и будем работать над недочетами. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Kristina, Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и уделенное время при написании отзыва о проживании, а также принести свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе заселения и пребывания у нас. Руководители соответствующих служб уже оповещены и обязательно примут меры в ближайшее время. С персоналом отеля будут проведены дополнительные профессиональные тренинги для повышения качества обслуживания гостей. Надеемся поприветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля, чтобы показать сервис на достойном уровне. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Arina, Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и наивысшие оценки, мы рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться Вашим мнением. Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Yuliya, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы были рады получить от Вас столько высоких оценок. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Все Ваши комментарии я передала в соответствующие отделы, мы обязательно учтем их и сделаем все возможное, чтобы устранить недочеты. Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Игнатова Менеджер по работе с гостями