Отзыв об отеле Отель Laza Hall, Лазаревское

eleno4ka34 Август 2016 1
2,3/5
Местоположение3
Обслуживание2
Персонал2

Плюсы отеля

Отмечу единственный плюс в нашем номере: реально удобные матрасы на кроватях, может, просто это единственные новые вещи.
И плюсы отеля в общем:
- из персонала: администраторы Вероника и Татьяна, уборщица Светлана
- пожалуй, плюсы на этом закончились...

Минусы отеля

Встреча гостей. Нас встретили на ресепшене 3 кислые мины: ни "Здравствуйте", ни "Добро пожаловать", ни улыбочки, не представились, в общем, данные администраторы абсолютно не знают как себя вести с гостями (две из них - Лилия, и, кажется, Ольга, третью не запомнили).
Оплата. Мы внесли оставшуюся часть суммы, и в договоре еще прописана залоговая сумма (мы как банковские сотрудники планировали эти 5 000 руб. также внести с карты), которую возвращают при выезде из отеля, если мы ничего не сломаем в номере. Но сотрудникам "неудобно производить возврат на карту" (с), хотя при бронировании мы все вопросы по поводу оплаты уточняли! В общем, с горем пополам наскребли мы наличкой только 3 000 руб. Администраторы с комментариями"ну, давайте хоть три", наконец-то, нас заселили.
Заселение. Заходим в номер (он, кстати, жутко маленький) и окончательно понимаем, что с выбором отеля мы точно ошиблись. Мебель старая и обшарпанная, у шкафа-купе сломана дверца (ребята, кстати, ее починили), в душе сломана ручка дверцы и плесень, холодильник не включен, кондиционер не включен и не закрывается одно окно, за которым слышен "водопад" (видимо, с бассейна, а может, и со сплит-систем). Кстати, напомню, у нас номер ТРЕХ-местный с одной двухспальной и одной односпальной кроватями, но, внимание, в и без того тесном номере стояла еще одна односпальная кровать!!! И сушилку, которая сложенная стояла с этой лишней кроватью, мы просто посчитали издевательством, т.к. ставить ее было реально некуда! Звоним администраторам, просим посетить наш номер.
Пришла Лилия (мы так поняли, что она старшая) и на наши вопрошания по поводу звука "ниагарского водопада" об крышу, незакрывающегося окна, сломанного шкафа, сломанной ручки в душевой кабине, изрекла хамским тоном с таким искренним удивлением: " А чё вы хотели за стандартный номер за 4 500 в сутки? Окно не закрывается? Ну прикройте просто!" Кстати, в правилах гостиницы прописано, что при выходе из номера мы должны закрывать все окна, но со сломанной ручкой это нереально. По поводу лишней кровати: "Вас должна была предупредить администратор, у которой вы бронировали, что это - единственный номер, который может быть четырехместным. Я на тот момент не работала, поэтому с ней разбирайтесь." На вопрос, где мы должны сушить вещи, т.к. сушилку не поставишь, отправляла нас на 7 этаж! Тут наше терпение лопнуло, и пришлось общаться с ней на её "быдлянском" языке, т.к. нормальный она не понимала. В итоге, донесли до неё, что мы бронировали трехместный номер, а не четырех, и кровать они обязаны убрать, что ручку на окне они обязаны починить. В общем, рабочие сделали свою работу за 5 минут, а пререкания с администратором заняли около часа нашего времени. Кстати, кровать они вынесли в коридор рядом с нашим номером, где всю неделю она и простояла.
Проживание. С этой гостиницей мы поняли, что наличие кондиционера в номере не означает его работу... В общем, у них в отеле нет стабилизаторов напряжения и кондиционерам просто-напросто не хватает мощности. Хотя стабилизаторы - это чуть ли не "само собой разумеющийся" агрегат для любой гостиницы Черноморского побережья. Еще раз повторю, номер нереально маленький, но даже на него не хватало кондиционера. И данная проблема была и в стандартных номерах, и в полу-люксах, и даже в люксах. Напротив нас жила семья с двумя маленькими детьми (номер комфорт с видом на море, солнечная сторона), так вот они бедняги открывали дверь в номер, чтобы хоть сквознячок был, т.к. жара у них стояла нереальная! Обращаемся к администраторам (попали на тех же "кислых мин"), они ответили, что "кондиционерщик у вас был", мы говорим, что ничего не изменилось, ответ "ну завтра зайдет". На следующий день нам наконец-то попалась другая смена девушек: Вероника и Татьяна (приветливые дружелюбные девушки). Вероника сама несколько раз гоняла к нам этого самого кондиционерщика, он заправил его, но ввиду отсутствия напряжения, ничего более он сделать, увы, не смог, но хоть объяснил в чем проблема.
Также были проблемы с давлением воды:то напор хороший, то тоненькая струйка из душа.
Что касаемо бассейна: несмотря на голубую плитку вода в нем ЗЕЛЕНАЯ и мутная... Больше ничего про него сказать не могу, т.к. не рискнула в него лезть.

Рассказ об отеле

Всегда подходим тщательно к выбору отеля, но в этот раз «повелись» на отзывы знакомых.

Снимали номер на троих (мы с мужем и друг) стандарт с видом на колесо обозрения в центральном парке. Заезд в 14:00, мы немного опаздывали, о чем предупредили администратора по телефону, но номер к заезду гостей так и не подготовили.

Про уборку номера: убирались у нас за 7 дней один раз, белье меняли один раз, полотенца 2 раза. Уборщица тоже очень хорошая женщина, Светлана. Когда мы уезжали, она принимала номер, единственная извинилась, за ненадлежащее его состояние.
Кстати, фена в номере нет, но от единственных адекватных администраторов мы узнали, что они есть в некоторых номерах и если номер освободиться, то фен принесут, что девочки и сделали, за что большое им спасибо!
Wi-Fi работает плохо, для сравнения: мобильный интернет у меня работал лучше в 100 раз.
То, что номер близко к морю, не совсем плюс, т. к. нет своего пляжа и в час-пик место не найти, даже если лежак оплатить… Короче, расположения отеля для нас скорее был минус, т. к. мы ходили на привычный для нас пляж, где бар «Барселона» (пешком 10–15 минут), там всегда можно было найти место, да и веселее там.
Стоянки своей у отеля нет, отправляют на стоянку, с которой сотрудничают (150 руб./сутки), для сравнения — везде 250 руб. — сутки.
Итог. Если для вас важно, чтобы в номере было прохладно, комфортно, был дружелюбный ответственный персонал, хороший пляж, бассейн с чистой водой, то LAZAHALL не для вас.
Еще раз хочу отдельно отметить администраторов Татьяну и Веронику, а также уборщицу Светлану и сказать спасибо за отзывчивость!
А если вы директор, Юрий Александрович, читаете отзывы, то обратите внимание на работу вашего персонала, в частности на администратора Лилию.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии