были здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ибис Казань укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Ибис казань» расположен в самом центре Казани, в нескольких минутах ходьбы от Кремля. До международного аэропорта вы сможете доехать от отеля за 30 минут.
В отеле
В ресторане предлагаются блюда национальной татарской и европейской кухни. Прекрасным началом дня станет вкусный и сытный завтрак «шведский стол». Расслабиться за бокалом любимого напитка вы сможете в баре Rendez-Vous.
Персонал отеля поможет вам с бронированием билетов и организацией экскурсий. Кроме того, при необходимости вы сможете воспользоваться услугами прачечной или химчистки.
На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi, так что вы всегда будете в курсе последних событий и сможете спланировать свое дальнейшее путешествие. Также при необходимости можно принять или отправить факс и сделать копии документов. Кроме того, для гостей отеля работает платная парковка.
Описание номеров
Отель располагает 155 светлыми и уютными номерами, в каждом из которых есть кондиционер, сейф и телевизор с возможностью просмотра спутниковых каналов. По запросу предоставляются детские кроватки и дополнительные спальные места.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 500.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 1,000.00 RUB за ночь.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 500.00 RUB в день.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Информация о типе питания, включённого в стоимость, указана в описании тарифа.
Гости могут запросить документы, необходимые для получения визы, услуга предоставляется за дополнительную плату. Любой дополнительный сбор необходимо будет оплатить, даже если бронирование впоследствии будет отменено, и все соглашения заключаются исключительно между вами и поставщиком документов.
Стойка регистрации работает не круглосуточно. В случае регистрации заезда после 00:00 гостям следует заранее сообщить об этом администрации отеля и получить инструкции по регистрации заезда. Контактную информацию можно найти в подтверждении бронирования. Регистрация заезда после 00:00 производится за дополнительную плату.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Екатерина, Благодарим Вас за выбор ibis Kazan и высокую оценку качества нашей работы. Для нас очень важен комфорт наших гостей. Мы были бы очень признательны, если в следующий раз, при возникновении любых вопросов Вы обратитесь к специалисту службы приема и размещения, это может нам помочь сделать Ваш отдых еще более комфортным. Еще раз благодарим за обратную связь, надеемся на новые встречи. С Уважением, Генеральный менеджер, Хайбулин Тимур.
Уважаемый гость, Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва и высокую оценку качества работы команды ibis Kazan. Нам очень приятно, что Вы смогли по достоинству оценить удобство нашей подземной парковки. Искренне надеемся на новые встречи, всегда рады встретить Вас вновь. С Уважением, Генеральный менеджер, Хайбулин Тимур.
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своими впечатлениями о проживании в ibis Kazan. Нам искренне жаль, что оно не соответствовало Вашим ожиданиям. На каждом жилом этаже установлен пурифайер с системой фильтрации, с горячей и холодной питьевой водой, в номере есть графин и 2 стакана. Будем признательны, если для Вашего удобства при следующем бронировании Вы обратите внимание на категорию номеров «Премиум», в стоимость которых уже включены косметические принадлежности, аренда халата, пользование чайной станцией и ежедневное пополнение запаса воды. Ассортимент блюд на завтраке продиктован международными стандартами бренда Ибис по всему миру, в связи с чем дополнительные заказы оплачиваются отдельно. Мы будем искренне рады Вашему скорейшему возвращению и надеемся, что Ваш следующий визит оставит только самые положительные впечатления! С уважением, Тимур Хайбулин Генеральный менеджер
Уважаемый гость, Благодарим Вас за интерес к Ибис Казань и за Вашу оценку качества предоставленного сервиса. Нам важно Ваше мнение для внесения соответствующих улучшений в свою работу. Будем признательны, если для Вашего удобства при следующем бронировании Вы обратите внимание на категорию номеров «Премиум», в стоимость которых уже включены косметические принадлежности, аренда халата, пользование чайной станцией и ежедневное пополнение запаса воды. Спасибо еще раз за Ваш комментарий. Надеемся, что Ваш следующий визит в Ибис Казань оставит только самые положительные впечатления, будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Тимур Хайбулин Генеральный менеджер
Уважаемая Жанна, Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря этой информации мы сможем внести коррективы в свою работу, что позволит улучшить качество предоставляемого сервиса в будущем. Мы рады, что Вам понравился завтрак в нашем ресторане, качество обслуживания и общение с персоналом. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами во время Вашего пребывания и не сообщили нам о них. Как Вы и написали, Вам лишь стоило обратиться на стойку Службы Приема и Размещения гостей для незамедлительного решения вопроса, так как в рамках программы гарантии качества «Миссия 15» сети отелей Accor мы берем на себя обязательство предложить лучшее решение возникшей ситуации в течение указанного времени. Спасибо еще раз за Ваш комментарий. Искренне надеемся, что Вы посетите Ибис Казань вновь в ближайшее время! С наилучшими пожеланиями, Тимур Хайбулин Генеральный менеджер
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва, за высокие баллы в оценке качества. Хотим сообщить Вам, что на стойке ресепшн Вы всегда можете приобрести все необходимые товары для удобства по оптимальной стоимости, стоимость рожка для обуви: 20 рублей. Непременно ждём вновь Вас в Ibis Kazan! С уважением, генеральный менеджер Ibis Kazan, Хайбулин Тимур
Уважаемый Андрей, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своими впечатлениями о проживании в ibis Kazan. Мы рады, что в целом Вам у нас понравилось и Вы отметили много положительных моментов. Нам важно Ваше мнение для внесения соответствующих улучшений в свою работу. Ваши замечания не были оставлены без внимания и переданы руководителям соответствующих служб для дальнейшего устранения. Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы будем искренне рады Вашему возвращению и надеемся, что Ваш следующий визит в Ибис Казань оставит только самые положительные впечатления! С уважением, Тимур Хайбулин Генеральный менеджер
Уважаемый Руслан! Благодарим Вас за выбор отеля и положительную оценку нашей работы. Хотим сообщить Вам, что автоматические двери в тамбуре по проэкту здания не просто так находяться справа от первых раздвижных дверей. Это необходимо для того, чтобы исключить проникновение резких потоков воздуха в гостевую зону отеля. В тамбуре, на уровне глаз, существуют указатели направлений и дверей. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они помогают нам совершенстововать свою работу для предоставления максимально комфортного пребывания в гостинице. Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостя Ибис Казань! С уважением, Хайбулин Тимур, Генеральный менеджер Ibis Kazan.
Уважаемая Валентина! Нам очень приятно, что мы смогли предоставить Вам комфортабельные условия для проживания. Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва, за высокие баллы в оценке качества. Непременно ждём вновь Вас в Ibis Kazan! С уважением, генеральный менеджер Ibis Kazan, Хайбулин Тимур.
Уважаемый Ролан! Позвольте мне от всей команды нашего отеля выразить Вам свою благодарность за столь высокие баллы в оценке нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостя Ибис Казань! С уважением, Генеральный менеджер Ибис Казань, Хайбулин Тимур.