1 турист был здесь

Отель Мираж


Отель
1 Отзывы пользователей
Туристер.ру
37 Отзывы с
Booking.com
8.8 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Месторасположение 9,5
Удобства 8,6
Персонал 8,8
Соотношение цена/качество 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,6

Об отеле

Этот 5-звездочный отель удобно расположен в прекрасном месте, недалеко от многих достопримечательностей Казани. С его территории открывается вид на Казанский кремль, который причислен к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Гостей ждут роскошные номера и внимательное обслуживание.

Все чистые номера отеля «Мираж» оснащены кондиционером, из большинства можно любоваться панорамой города. Каждый из них оформлен в современном стиле. Кроме того, во всех номерах установлен мини-бар и телевизор с международными каналами. В распоряжении гостей разнообразные удобства, в числе которых халат и тапочки.

В отеле предоставляются всевозможные услуги и отличные удобства, например, фитнес-центр, крытый бассейн, сауна и массажные процедуры.

Деловые гости оценят наличие замечательных конференц-залов и бизнес-услуг, включая аудиовизуальное оборудование, синхронный и письменный перевод. На 2 этаже также находится уникальный бизнес-центр, в котором можно воспользоваться услугами секретаря и различным компьютерным оборудованием.

Отель «Мираж» станет прекрасной отправной точкой для экскурсий по Казани. Среди многочисленных достопримечательностей в окрестностях отеля стоит отметить музей Казанского кремля, собор Святого Петра и Павла, музей Татарстана, мечеть Кул-Шариф и Государственный академический театр.

После насыщенного дня гости могут провести восхитительную трапезу в ресторане «Опера». Из него открывается неповторимый панорамный вид на кремль. Помимо этого, вечер можно приятно провести в компании друзей и семьи в уютном караоке-баре «Кара-Басс».

При регистрации заезда необходимо внести залог в размере 3 000 российских рублей. Эта сумма возвращается во время регистрации отъезда.

Обратите внимание, что бассейн будет закрыт с 9 до 16 ноября 2016 года. Администрация приносит извинения за возможные неудобства.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Мираж укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Просторный номер с кондиционером и ванной комнатой. В числе прочих удобств — большая двуспальная кровать, мини-бар и телевизор. Из окон открывается вид на город.
от 4480 руб. 2 30 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями Этот просторный номер оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором. В собственной ванной комнате установлены ​ванна и биде.
от 4480 руб. 2 30 кв.м.
Бизнес-люкс Просторный люкс со спальней, гостиной с телевизором и ванной комнатой. Из окон люкса открывается вид на Казанский Кремль или панораму города.
2 64 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на Кремль Этот просторный номер оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором. В собственной ванной комнате установлены ​ванна и биде. Окна номера выходят на Казанский кремль.
от 5020 руб. 2 30 кв.м.
 

Фотоальбомы туристов

Казань брал
Казань брал (74 фото)
 

Отзывы об отеле Отель Мираж от Туристер.ру

Добавить отзыв
Александр Селифанов
был в ноябре 2014

Отзывы об отеле Отель Мираж от Booking.com

Anna, был в ноябре 2016
6.3
+
Расположение
-
Скудновато все, не 5 звезд
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Anna! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля! Отель «Мираж» прошел официальную классификацию, проводимую организацией «Отель Эксперт», по результатам которой 03 марта 2016 года получил сертификат (Регистрационный номер 550001094) о том, что отель «Мираж» соответствует категории «5 звезд». Будем Вам признательны, если Вы любым удобным для Вас способом сообщите нам Ваши индивидуальные пожелания и во время Вашего следующего визита в отель «Мираж» мы приложим максимум усилий для того, чтобы Ваше мнение изменилось в лучшую сторону! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
DavydovFamily, был в ноябре 2016
9.2
+
Хороший отель, часто в нем останавливаюсь. Отличное месторасположение - напротив Кремля, прогулочная улица в шаговой доступности. Хороший SPA. Про номера много писать нет смысла - все очень хорошо, на должном уровне.
-
Завтрак на "3-" по 10-ти бальной шкале, да и в целом кухня в этом отеле (заказывал и обеды и ужины) единственное, что бы я поменял. Если поправят ситуацию с кухней, то можно будет смело ставить отелю "10" баллов, а пока только "9".
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый DavydovFamily! Благодарю Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что среди многих отелей Казани, Вы выбираете отель «Мираж»! Для нас это самая большая награда! Будем Вам признательны, если Вы более подробно сообщите нам о Ваших пожеланиях к работе ресторана и кухни. С нетерпением ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Василий, был в ноябре 2016
7.9
+
Приятная атмосфера в отеле, интерьер. Одно из лучших месторасположений, виды из окон на Кремль, отличный бар Джокер в отеле. Порадовала температура в бассейне, очень тёплый, для семьи с детьми очень актуальный момент.
-
В номере на третий день не убрали, пришлось звонить администратору. Плохая система кондиционирования в номере, очень душно, а с открытым окном постоянно холодно, приходилось часто проветривать, даже ночью, т.к. спать было невозможно. Очень неудобные подушки.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Василий! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля, бар «Джокер» и комфортный бассейн. На Ваш комментарии по поводу уборки в Вашем номере хотим сообщить, что уборка жилых номеров проводится с 11:00 до 16:00 ежедневно и Ваш номер в любом случае был бы убран, даже если бы Вы не позвонили. Спасибо, что помогаете нам улучшаться! Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Ирина, был в ноябре 2016
6.3
+
Понравилось местоположение - из окна виден Кремль. Номера большие и комфортные.
-
В номерах пыль везде - на столе, телевизоре, в минибаре!!! Подушки старинные, клочками. Очень скудный шведский стол на завтрак - уровень слабенькой 3-ки.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля и комфорт в номерах. Ваши комментарии по поводу качества уборки приняты во внимание. Хотели бы получить от Вас более подробные комментарии по поводу завтрака, так как во время Вашего пребывания в отеле Вы не оставили их. Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Юля, был в ноябре 2016
9.2
+
Чистота в номере- на 5 с плюсом! И удобство спального места - очень понравилось, здорово!!!!
-
В номере очень дуло от окна, поэтому находится (а учитывая, что столик и кресла именно в этой зоне) около него было не комфортно. Завтрак скорее расстроил, чем порадовал - холодные треугольники, не вкусные сыры, колбасы, соки.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Юля! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что проживание в отеле «Мираж» оставило желание вернуться к нам вновь! Ваши комментарии будут обязательно переданы шеф-повару ресторана. С нетерпением ждем Вас! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Anastasia, был в ноябре 2016
6.3
+
Номера и их обслуживание соответствуют цене. Кровать большая, ванная комната хорошая, wi-fi всегда ловит. Расположение отеля - отличное, вокзал рядом и все главные улицы.
-
Завтраки плохие! Выбор вроде есть, но понимаешь, что какие то продукты не свежие, а вчерашние и позавчерашние. Видимо, это из за того, что не сезон и гостей в отеле мало. Так же, когда мы приехали, был закрыт бассейн, а это, если честно, был основной критерии выбора отеля. Мы очень расстроились, хотели даже менять отель. Может быть, это и было прописано на Букинге в доп. информации, но следовало бы писать это сразу же при бронировании и высылать еще письма.
Diana, был в ноябре 2016
5.8
+
Завтрак
-
в номере холодно, в ванной комнате грязновато
Aleksandr, был в ноябре 2016
6.7
-
Нет на завтрак яичницы глазуньи.
Инна, был в ноябре 2016
8.8
+
Хорошие завтраки и великолепный вид из окон ресторана. Хорошее постельное белье. Наличие SPA комплекса с бассейном.
-
1. При заселении номер оказался подготовленным на одного человека (все в одном экземпляре), хотя бронировали на двоих и указывали пожелания. 2.Нерегулярно пополнялись туалетные принадлежности. 3.Неудобные и старые (с протертой обивкой) кресла и стулья, особенно в ресторане. 4.В ресторане при расчете банковской картой вместо счета принесли сразу терминал с итоговой суммой!? Просьба принести сначала счет, чтобы посмотреть за что платим, вызвала недоумение официантки, но счет принесла. 5.На завтраках пополнение блюд было нерегулярным и долгим с объяснением: "много народу"! Для гостиницы 5 звезд такое недопустимо! 6.Сами завтраки ХОРОШИЕ и достаточно разнообразные, качество еды в ресторане тоже хорошее. 7. В SPA комплекс приходят, в том числе, и посетители со стороны, это нормально и можно понять желание гостиницы получать дополнительный доход. Но неплохо бы, чтобы это было не в ущерб постояльцам (всего две душевые кабины, приходилось ждать иногда по 15-20 минут), были моменты, когда к кулеру с водой было сложно подобраться из-за большого количества людей в верхней одежде. 8. При выезде из гостиницы пытались повторно взять сумму за проживание, которое было уже полностью оплачено при бронировании.
Alexey, был в ноябре 2016
8.3
+
Отличное месторасположение, большой отель. Раньше был топовым, теперь его место заняли новые сетевые европейцы
Maksim, был в ноябре 2016
9.2
+
Очень предупредительный, вежливый персонал, всегда готовый помочь. Удобное расположение, самый центр города.
-
Полотенца и халат оказались вусмерть прокуренными (кто-то до меня курил в ванной), однако они по первому требованию были заменены персоналом. Довольно странно работал кондиционер в номере - он включался и выключался когда ему было угодно. Завтраки ординарные для отеля 5 звезд, но в принципе весьма терпимые. Бар внизу - хорошие кальяны, но еда и напитки на троечку.
Viktoriya, был в ноябре 2016
7.5
-
Требуется ремонт спа зоны и бассейна
Ekaterina, был в ноябре 2016
10.0
+
Отдыхали в этом отеле на осенних каникулах с детьми))) Отель понравился, персонал приветливый, заселили нас по приезду в 12-00, а не в 14-00, что очень порадовало))) Кровать была просто огромного размера и очень удобная!!! Отель расположен в шаговой доступности практически всех достопримечательностей. Вечером отдыхали в СПА, это спасало нас, после длительных пеших прогулок. Рекомендуем отель, если будем еще в Казани, обязательно остановимся в этом отеле.
Mikhaylov, был в ноябре 2016
7.1
+
Хороший завтрак.
-
По выходным на 1 этаже отеля в ночном клубе играет громкая музыка после 23:00, которая слышна даже на 4 этаже и мешает спать. Огромный минус!!!
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Mikhaylov! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж» и за оставленный комментарий! Приносим извинения за неудобства. Мы проведем работу по урегулированию громкости музыки в караоке-клубе на первом этаже. Будем рады вновь видеть Вас в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Дмитрий, был в ноябре 2016
9.2
+
Идеальное расположение рядом с Кремлем. Напротив отеля ЦУМ, включая магазин Бахетле. Шикарный и разнообразный завтрак.
-
Несколько напрягала звукоизоляция ночного клуба. Вечером после 22-00 там начинаются самые танцы и это хорошо слышно в номере, при том, что мой номер был на 3 этаже, а клуб на 1. Но надо отдать должное персоналу, после звонка на ресепшен музыку убавили.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вы остались довольны расположением отеля напротив Кремля и разнообразным завтраком в ресторане «Опера»! Наша цель - обеспечить максимум комфорта и удобства для гостей. В связи с этим мы благодарим Вас за Ваше мнение по поводу музыки в караоке, и уверяем, что постараемся восполнить данный недостаток. Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле снова! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Oleg, был в ноябре 2016
9.6
+
Понравилось почти все - расположение, персонал, еда, бассейн
-
Если придраться, то не очень понравился запах в джакузи ))). Ну и в 5* у входа обычно стоит швейцар, улыбается и открывает двери. Тут его нет((
Daria, был в ноябре 2016
7.9
+
Местоположение отеля, номера, персонал на ресепшн.
-
Аква-зона (грязно, не уютно, неприятный запах, джакузи с желтой водой), массаж (непрофессионально и дорого). Слишком завышены цены в караоке (2 тыс. Депозит + каждая песня 200 руб)
Ekaterina, был в ноябре 2016
8.3
+
номер 307: чисто, аккуратно, отличная кровать и подушки, отличный вид на кремль.
-
1. УЖАСНЫЙ!!! персонал бара ДЖОКЕР (обслуживание, качество еды, цены) портит общее впечатление об отеле!!! Отдав единым счетом более 7 000 руб на двоих - не мотивировал персонал на более внимательное обслуживание!!! 2. Был одобрен поздний отъезд (15.00), в качестве бонуса , в итоге содрали 780 руб за эту услугу, хотя номер до конца дня был свободным со слов работников отеля. 3. Мощность фена - только для сушки усов (((
Anton, был в ноябре 2016
7.5
+
Замечательный вид из окна на кремль и мечеть, чистый номер, тишина и удобство расположения, удобная парковка.
-
Не сразу нашел вход в отель (вход через кафе на первом этаже), ресепшен на 2 этаже. В стоимость проживания был включен завтрак, однако опция доставки завтрака в номер обошлась в 25% от стоимости проживания, завтрак принесли с опозданием 10 минут и откровенно его содержание было ни о чем, совершенно несовместимые друг с другом продукты низкого качества. Заехал в 18:00, выехал в 14:00, пробыл менее суток, но так как задержался на 2 часа больше расчетного времени (при отсутствии новых постояльцев) заплатил еще +25% к стоимости проживания. Интереса том что-бы я вернулся у отеля не оказалось.
юльчик05, был в ноябре 2016
7.5
+
Месторасположение.Вид из окна.Отношение персонала.
-
Холодные и однообразные завтраки.В номерах с кухней нет СВЧ.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая юльчик05! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что отметили радушие персонала, расположение отеля и панорамный вид на Кремль! На завтрак подается достаточно широкий выбор блюд. Из них на протяжении всего времени завтрака с 07:00 до 11:00 постоянно подогреваются следующие блюда в шефендишах: каши, бекон, омлет, гарниры, овощи на пару, сосиски, курица. Другие блюда, а это в основном холодные закуски, свежие овощи и фрукты, сыры и колбасы, подаются согласно определенной технологией температуры. СВЧ печь предоставляется по предварительному запросу. Будем рады вновь видеть Вас в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Maryana, был в ноябре 2016
9.6
+
Честные 4 европейских звезды при заявленных 5. Тем не менее, все было замечательно. Если не считать SPA, прожили 6 дней, как дома:)
-
Зона SPA должна быть опрятнее. Ребенок плескался каждый день, а я так ни разу не смогла себя заставить войти в бассейн или джакузи. Шезлонги старые, вызывают брезгливость...
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Maryana! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вы чувствовали себя как дома во время проживания в отеле «Мираж»! Ваши комментарии по поводу СПА будут приняты во внимание! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Евгений, был в ноябре 2016
7.9
+
Бассейн
-
Большая кровать из двух матрасов, постоянно проваливались между ними. Простыня с дыркой. Wi-Fi работает когда стоишь у двери.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Ваши комментарий по поводу оснащения номера будут приняты во внимание! Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Irina, был в ноябре 2016
10.0
+
Замечательный отель, расположение отличное, вид из окон потрясающий, а кровати!!!!!!! они такие огромные)))) номера были просто шикарные, даже не хотелось из них выходить) Оформление гостиницы на высшем уровне, фойе в цветах-что очень радовало, отдельное спасибо оформителю. Персонал очень вежливый, решает все вопросы в одну минуту.
-
завтраки были очень скудные, выпечка вообще не съедобная.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая IRINA! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы искренне рады, что Ваше пребывание в Казани не оставило Вас равнодушным, а также хотим поблагодарить за то, что Вы по достоинству оценили высокий уровень обслуживания и гостеприимство нашего отеля. Будем счастливы видеть Вас вновь в отеле «Мираж» в качестве постоянного гостя! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Oksana, был в октябре 2016
8.3
+
Доброжелательное отношение персонала, вкусная еда.
-
В джакузи зеленая вода и услуга была недоступной (не работала), в бассейне плитка отколотая, зато идеальная сауна. В ванной были следы от прошлых жильцов, в целом чисто.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Oksana! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что радушие персонала пришлось Вам по душе! Все Ваши комментарии будут приняты к сведению! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Валерий, был в октябре 2016
7.9
+
Чисто, вежливый персонал.
-
Это не 5 звёзд! Обслуживание в ресторане и сам ресторан "Опера" на 2 звезды.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Валерий! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Ваши комментарии будут учтены при работе с персоналом ресторана. Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Александра, был в октябре 2016
9.6
+
Завтрак супер! Чистые большие номера с панорамным видом особенно порадовали!
-
Грязный бассейн и джакузи.
Eduard, был в октябре 2016
9.2
+
Мы прилетели в Казань вдвоем с женой на выходные. Провели отлично. Нам очень понравился отель по месторасположению и виду из окон номера и ресторана. Представьте, вы завтракаете у огромного панорамного окна, выходящего на Кремль. В округе мы не увидели других отелей с такой возможностью (правда, при бронировании об этом не знали). На завтрак отличный шведский стол. В бассейне побывать не успели. Но отлично провели вечер в ночном клубе прямо в отеле. Живая музыка, вкусная еда, опять же вид из окон на подсвеченный ночью Казанский Кремль. Что еще сказать? Очень удобная кровать. Останавливались в номере с кингсайзом. Прекрасно выспались после прилета )) Вернемся в этот отель снова!
-
Отель нам показался немного неуютным из-за мебели в номерах и холле. Все отлично, новое, чистое. Но кажется все же уровня немного ниже, чем отель себя позиционирует. Это очень субъективное мнение. И не хотелось бы, чтобы оно влияло на чье-то решение. В других казанских отелях такого уровня не были. Сложно сравнивать. Поэтому цена казалась несколько завышенной. Но мы подумали, что цену оправдывает месторасположение и наличие бассейна. В любом случае, хотим вернуться в этот отель еще раз!
Alexander, был в октябре 2016
9.6
+
Отзывчивый персонал который выполняет все быстро и качественно. Месторасположение отеля завтраки и конечно же пиво которое варят в отеле
-
В гидромассажный ванной фитнеса вода с очень неприятным запахом
Moscowtravel, был в октябре 2016
9.2
+
Персонал очень шустрый, любые просьбы выполняются моментально. Все радушные, приветливые. Отель располагается достаточно удобно. Чудесный завтрак, есть даже местная выпечка.
-
Наверное дороговато. Но если попадется "вкусненькое" предложение, стоит присмотреться.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Moscowtravel! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы искренне рады, что Ваше пребывание в Казани не оставило Вас равнодушным, а также хотим поблагодарить за то, что Вы по достоинству оценили высокий уровень обслуживания и гостеприимства нашего отеля. Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей отеля «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Татьяна, был в октябре 2016
10.0
+
Безупречные 5 звезд: от охранника на паркинге (очень достойный вид и обращение), предвосхищающее с опережением обращение на рецепшн, до шеф-повара с многообразием блюд. Поразила широкая кровать, очень комфортная.
-
Я не знаю
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Нам очень важно знать, что гости замечают и по достоинству ценят наше желание дарить им максимум комфорта и внимания! Будем счастливы видеть Вас вновь в числе постоянных гостей отеля «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Dmitriy, был в октябре 2016
9.2
+
Спасибо большое за отдых! Вид из окна очень красивый) расположение отеля удобное. Завтрак разнообразный.
-
Все понравилось. Единственный промах с утерянными вещами. Обучите, пожалуйста, персонал сдавать утерянные вещи на ресепшн.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Dmitriy! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы признательны за то, что Вы замечаете и цените наше желание быть максимально полезным гостю, и стремление персонала сделать по возможности все, чтобы каждый гость остался доволен и захотел вернуться к нам вновь. С большим нетерпением ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Lyudmila, был в октябре 2016
10.0
+
Удобное расположение. Приветливый персонал. Пошли навстречу с просьбой о раннем заселении. Бесплатная парковка. К сожалению, не смогли посетить бассейн и сауну. В общем, есть все для комфортного пребывания.
Tatyana, был в октябре 2016
8.3
+
Хороший номер, удобные две кровати, красивый вид из окна, виден Кремль, очень вежливые и доброжелательные служащие отеля. Очень удобное расположение отеля в городе, всё близко - метро, ж.д. вокзал и достопримечательности. В стоимость проживания входил завтрак - шведский стол. Очень хороший и разнообразный - на любой вкус и желудок. Очень понравился бассейн и фитнес-зал.
-
Плохо убирали номер. На подоконнике как во время приезда так и во время отъезда была пыль и дохлые мухи. В санузле на раковине емкость с жидким мылом была пустая до тех пор, пока не написали записку горничной. Полка под раковиной была жутко пыльной, похоже её не протирали с момента открытия отеля.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Tatyana! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля, завтрак в ресторане «Опера» и фитнес-центр с бассейном! Приносим свои извинения, что мы не выявили упущения в уборке в период Вашего проживания в отеле. Мы провели дополнительные тренинги с персоналом хозяйственно службы. Выражаем надежду, что маленькие неудобства не испортили общего впечатления об отеле, и, у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в отеле «Мираж» в качестве постоянного гостя! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Im_Meisa, был в октябре 2016
10.0
+
Не нашла за что можно поставить 9)) гостиница отличная. Радушный персонал, удобный большой номер. Все есть. До бассейна не дошли. Отличный ресторан при гостинице. На завтраках большой выбор всего и шикарный вид.
-
Единственный минус для меня это не получилось задернуть гардину чтобы свет не поступал в комнату. Либо слева либо справа образовывалась щелка. Иногда пропадал вайфай.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Im_Meisa! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы искренне рады, что оправдали Ваши ожидания и надеемся, что эти и другие положительные моменты послужат поводом вновь выбрать именно нас. Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Михаил, был в октябре 2016
10.0
+
Приехали раньше времени, но при этом нас сразу заселили в номер. Очень дружелюбный и вежливый персонал. Отличный и чистый номер с прекрасным видом из окна на Казанский Кремль. Фитнес центр понравился, сауна, бассейн - все было на отлично. Очень хороший завтрак. Удобная и просторная парковка.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в Казани. Хочу заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание в отеле «Мираж» максимально комфортным и приятным. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Елена, был в октябре 2016
8.3
+
Очень удобный отель и по расположению, и по качеству. Завтраки обильные, на все вкусы. Бассейн удобно работает с 7 до 21. Номера большие, белье меняют через день. Очень хорошо.
-
Но это не 5 звезд. Да и машина от отеля стоит в 3 раза дороже, чем такси.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж» и за время, уделенное написанию отзыва! Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля, завтраки в ресторане «Опера», бассейн и другие опции. Для удобства перемещения гостей по городу мы предоставляем брендированный автомобиль бизнес-класса с водителем, который в любое время доставит Вас в любую точку города или в аэропорт. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Natalllinda, был в сентябре 2016
8.8
+
Приличные просторные номера, около Кремля, вкусный завтрак. Персонал очень приветливый, организовали индивидуальные экскурсии с высокопрофессиональными гидами. Понравилось все
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Natalllinda! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо за время, уделенное написанию отзыва! Мы рады, что смогли скрасить Ваше пребывание в Казани! Мы ценим Ваше время и готовы позаботиться об организации Ваших экскурсий и мероприятий! С большим нетерпением ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
420202, Улица Московская 5
Количество номеров: 109
от 4 480 руб Забронировать