Главная / Россия / Липецкая область / Грязи / Отели / Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи 3*
Отель

Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи

адрес
улица Правды, д. 28, Грязи
Количество номеров: 25
68
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи» находится в Грязях. Этот отель располагается 1 км от центра города.

В отеле

Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке.

Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть развлекательные мероприятия. В путешествие можно взять питомца. Возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.

Дополнительно: прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на русском.

В номере

В номере гостей ждут телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

According to the Government Decree No. 1853 of 11/18/2020 (clause 18), Minors under the age of 14 are required to check in the hotel with the documents of their parents (adoptive parents, guardians). If the accompanying persons are not legal guardians, they are required to provide the notarized consent form of the legal guardians (one of them) and the birth certificate of the minors. Minors aged 14 or above, in the absence of legal representatives next to them, are required to check in the hotel with his/her identity document and a notarized consent form from the legal guardian (one of them).

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
16м2

Стандартный одноместный номер

от 2 600 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
32м2

Улучшенный четырехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер с кроватью размера "king-size" и гидромассажной ванной

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Семейный номер Делюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Просторный номер, удобное местоположение.
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Благодарим Вас за высокую оценку, будем рады видеть Вас снова)
Екатерина, был в январе 2022
8.0
превосходно
Удобное расположение гостиницы.Хорошие,просторные номера(3 этаж).Удобная кровать.Вкусные завтраки.Вежливый персонал.
В некоторых номерах (3этаж) протекает вода из душевой на пол( Полотенцесушителя не хватает в душевой. Однообразие завтраков.Хотелось бы более поздний выезд,с учетом позднего заезда.
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Спасибо за Ваш отзыв.
Dmitry, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Завтраки.выбор завтрака очень судный, жил 2 недели, в конце перестал ходить на завтрак.
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Спасибо за Ваш отзыв.
Юлия, был в сентябре 2021
7.0
отлично
Хороший дизайн
Ужасного качества комнатные тапки. В душевой нет полочки для предметов. Искусственных источников света много, но в комнате очень темно. В ванной комнате был грязный пол, были найдены крошки по номеру, пыль.
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Добрый день. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы примем во внимание Ваши замечания и исправим их в кратчайшие сроки.
Nikolay, был в августе 2021
8.0
превосходно
Хороший отель под Липецком
Райончик так себе, промзона :) Хотя перед входом симпатичная пешеходная улица
Boris, был в августе 2021
10.0
превосходно
Отличная гостиница по цене и качеству!
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Спасибо за высокую оценку, будем рады видеть Вас снова.
Елена, был в августе 2021
10.0
превосходно
Современный ремонт, в номере чисто и уютно, завтраки очень вкусные.
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Спасибо за высокую оценку, будем рады видеть Вас снова.
Яна, был в августе 2021
3.0
оценка
1) В номере не работал холодильник. Сообщили об этом по телефону на ресепшн - ноль реакции. На следующее утро сообщили лично на ресепшене - ноль реакции. За 3 дня проживания никто не удосужился решить проблему. 2) вечером заполнили бланк с завтраками (к сожалению, не шведский стол, а заранее выбираешь по меню). Четко указали одна РИСОВАЯ каша, одна ОВСЯНАЯ. Первое утро не дали НИ ОДНОЙ! "У нас крупа закончилась" WTF!? Продуктовый даже не через дорогу! На второе утро подали две овсяных! У одного из нас аллергия на овсяную крупу. Человек второй день остался без завтрака. 3) В номере ОЧЕНЬ сильно пахло сыростью и плесенью. На день открыли окно, чтобы благодаря жаре на улице, просушить номер. Уехали. Но, горничная решила, что она знает лучше, как нам надо и все закрыла. Итог: дышали плесенью
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Добрый день. Приносим свои извинения за причиненные не удобства. Мы примем во внимание Ваши замечания и исправим их в кратчайшие сроки.
Анастасия, был в июле 2021
8.0
превосходно
В целом очень чистый номер, все соответствует описанию, халаты, полотенца , гигиенические принадлежности.
В ресторане очень слабое обслуживание-2 дня ходили ужинать, ждали блюда очень долго, официанты путаются в заказе( только в последний день все было отлично на завтраке, но нам все принесла девушка официант.
Dmitry, был в июле 2021
10.0
превосходно
Хорошо, чисто, в номере есть все необходимое, в том числе паста, зубная щетка, губка для обуви. Идеальная гостиница для проживания в командировках. Еда в ресторане великолепная, все свежее и вкусное.
нет такого
 
Ответ Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи
Спасибо за высокую оценку, будем рады видеть Вас снова.
Отель
Отель Ресторанно-Гостиничный комплекс Грязи Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%