с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать другое Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Премьер by USTA Hotels» находится в Екатеринбурге. Этот отель располагается 1 км от центра города. Рядом с отелем — Екатеринбургский зоопарк, Екатеринбургский театр оперы и балета и Памятник клавиатуре.
В отеле
Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
A deposit of 2,000.00 RUB per stay will be required by bank transfer upon arrival to cover any potential damages.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Заселение в апарт-отель происходит бесконтактным способом.
Все апартаменты оборудованы системой электронных замков, открытие которых осуществляется при помощи ПИН-кода. ПИН-код является уникальным для каждого бронирования и используется в качестве ключа от апартамента в течение всего периода проживания.
Для прохождения онлайн-регистрации гостям необходимо связаться с с круглосуточным центром бронирования по телефону. Без прохождения онлайн-регистрации заселение в отель невозможно. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв и оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что оценили удобство номера и наш профессиональный персонал. Мы всегда стремимся, чтобы наши гости пребывали у нас в комфорте и уюте, поэтому просим у Вас искреннее прощение, что нам не удалось сделать это в полной мере в этот раз. Мы сожалеем, что шум во время Вашего проживания омрачил Ваше впечатление о нас. К сожалению, не всегда получается сделать так, чтобы и наши соседи соблюдали тишину. Тем не менее, в случае наличия свободных номеров и обращения на ресепшен, мы всегда готовы переселить Вас в другое крыло нашего здания. Комментарий по поводу чистоты будет нами своевременно принят во внимание, и мы устраним все недочёты. Будем всегда рады видеть Вас снова, если решите к нам вернуться. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю - это очень ценно для нас. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что некоторые моменты немного омрачили Ваше проживание. Позвольте их прокомментировать. Действительно, Вы правы: подобного формата завтрак не может служить полноценной заменой "шведскому столу", и в то же время мы стараемся делать всё возможное, чтобы он оставался у нас в достойном виде и формате, несмотря на закрытое кафе. Помимо перечисленного Вами горячего, мы предлагаем так же сэндвичи и блины. По поводу вкуса каши: мы уже передали Ваш комментарий на нашу кухню. По поводу холодных номеров: мы сделаем пометку в Вашем профиле, чтобы в будущем Вас размещать только в более тёплых номерах. По поводу матраса: мы обязательно запишем Ваш комментарий на будущее. Будем всегда рады видеть Вас снова у нас. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения. P.S.: отдельное спасибо за Ваш комментарий "Лучшие 3 звезды в России" - мы стараемся предоставить превосходный для каждого нашего гостя и, конечно, будем рады так же хорошо встретить и Ваших гостей у нас в праздничные дни:)
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Рады, что отметили ряд положительных моментов, связанных с проживанием, и особенно - наш персонал, который безусловно является нашей гордостью и каждый является профессионалом своего дела. Ваша благодарность уже передана им, и впредь мы будем только улучшать наш сервис. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв и оценку, оставленную нам и нашему отелю. Рады, что отметили несколько положительных моментов, связанных с проживанием у нас. Мы приносим свои искренние извинения перед Вами за ситуацию, которая произошла с подачей Вам завтрака утром. Смею Вас заверить, что для нас это исключение. Мы всегда прорабатываем каждую отдельную ситуацию - и данная не станет исключением. Позвольте отметить, что сообщение о подаче завтрак в номер у нас отправляется автоматически сразу после Вашего бронирования. Помимо этого, мы звоним каждому гостю за сутки до заезда и проговариваем все условия бронирования. Это нас никак не оправдывает перед Вами, и поэтому мы надеемся, что Вы нам дадите ещё один шанс. Мы всегда будем рады приветствовать Вас вновь у нас. С уважением, Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам всегда ценно знать, что наши гости получают должный уровень уюта и комфорта. Будем стараться не подводить Вас и впредь. Благодарим Вас так же за пожелание процветания. Сожалеем, что некоторые моменты слегка омрачили впечатление - мы обязательно выясним, почему произошло данное недопонимание, ведь и чай, и кофе, и чайник в номер при его наличии мы можем предоставить каждому гостю. Будем исправляться непременно. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам радостно видеть, что Вы отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что некоторые моменты всё же немного омрачили Ваше впечатление. Комментарий по поводу горячего блюда мы незамедлительно передадим на нашу кухню и постараемся исправить это в самое ближайшее время. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Рады, что отметили положительный момент - всегда стараемся уделить внимание каждому нашему гостю. Приносим свои искренние извинения, что некоторые моменты немного омрачили Ваше впечатление. Позвольте дать небольшой комментарий. К такому формату завтраков мы вынуждены прибегнуть в связи с настоящими обстоятельствами, но стараемся сделать его максимально удобным для Вас - с выбором горячего блюда и времени подачи. Ситуация с халатами связана с высоким спросом на них - это безусловно наша вина, постараемся избежать повторения ситуации в будущем. Информацию по поводу пятен на мебели мы передали в соответствующую службу и сделаем всё возможное, чтобы исправить и этот момент. С персоналом проведём дополнительное обучение - посмею Вас уверить, что несмотря на этот момент, мы рады каждому из Вас. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам всегда радостно знать, что наши гости получают должный уровень сервиса и комфорта. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Всегда готовы предоставлять высокий уровень сервиса. Приносим свои искренние извинения, что некоторые моменты немного омрачили Ваше впечатление. По поводу сорта кофе - позвольте Вас уверить, что это не является нормой для нас - мы уже нашли причину и, надеемся, что в скором времени её устраним. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон, руководитель службы приёма и размещения.