Другое

Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent

адрес
улица Красноармейская , 23, Екатеринбург
Количество номеров: 23
171
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать другое Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Отель «Премьер by USTA Hotels» находится в Екатеринбурге. Этот отель располагается 1 км от центра города. Рядом с отелем — Екатеринбургский зоопарк, Екатеринбургский театр оперы и балета и Памятник клавиатуре.

В отеле

Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Для путешественников на машине организована парковка.

Для простоты передвижения возможна организация трансфера. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и пресса. Персонал отеля говорит на английском и русском.

В номере

Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

A deposit of 2,000.00 RUB per stay will be required by bank transfer upon arrival to cover any potential damages.

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Заселение в апарт-отель происходит бесконтактным способом.

Все апартаменты оборудованы системой электронных замков, открытие которых осуществляется при помощи ПИН-кода. ПИН-код является уникальным для каждого бронирования и используется в качестве ключа от апартамента в течение всего периода проживания.

Для прохождения онлайн-регистрации гостям необходимо связаться с с круглосуточным центром бронирования по телефону. Без прохождения онлайн-регистрации заселение в отель невозможно. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

от 2 272 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergey, был в феврале 2022
7.0
отлично
Отличный персонал (тактичный, вежливый, реальная готовность помочь). Достаточно просторный номер, широкая мягкая кровать, теплый пол в ванной комнате, чистые приятные полотенца.
ШУМНО! Какие то ремонтные работы с перфоратором прям как будто по голове, ни отдохнуть ни поработать. Холодильник очень шумный, на ночь обязательно выключать надо. Местами пятна/паутинка была обнаружена.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв и оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что оценили удобство номера и наш профессиональный персонал. Мы всегда стремимся, чтобы наши гости пребывали у нас в комфорте и уюте, поэтому просим у Вас искреннее прощение, что нам не удалось сделать это в полной мере в этот раз. Мы сожалеем, что шум во время Вашего проживания омрачил Ваше впечатление о нас. К сожалению, не всегда получается сделать так, чтобы и наши соседи соблюдали тишину. Тем не менее, в случае наличия свободных номеров и обращения на ресепшен, мы всегда готовы переселить Вас в другое крыло нашего здания. Комментарий по поводу чистоты будет нами своевременно принят во внимание, и мы устраним все недочёты. Будем всегда рады видеть Вас снова, если решите к нам вернуться. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Ladyeshli, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Завтраки однообразные, омлет или каша или сырники. Каша не вкусная. Но достаточно обильные. Есть нарезка колбас , огурчики, помидоры. Чай или кофе, сок. Говорят что лучше было до пандемии, когда работало собственное кафе. Персонал отличный, очень вежливый. Одна комната, дальняя на 1 этаже была холодная. Спасал обогреватель. Уборка ежедневно. Смена полотенец ежедневная. Есть набор для ванной. Заселили раньше чем в 14.00 за что огромное спасибо! Лучший отель 3 звезды в России! На мартовские праздники забронировала для отца. Рекомендую только сюда!
Матрас уставший. Были с одной стороны сломаны пружины и матрас имел впадину. Из за этого приходилось ловить местечко поудобнее.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю - это очень ценно для нас. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что некоторые моменты немного омрачили Ваше проживание. Позвольте их прокомментировать. Действительно, Вы правы: подобного формата завтрак не может служить полноценной заменой "шведскому столу", и в то же время мы стараемся делать всё возможное, чтобы он оставался у нас в достойном виде и формате, несмотря на закрытое кафе. Помимо перечисленного Вами горячего, мы предлагаем так же сэндвичи и блины. По поводу вкуса каши: мы уже передали Ваш комментарий на нашу кухню. По поводу холодных номеров: мы сделаем пометку в Вашем профиле, чтобы в будущем Вас размещать только в более тёплых номерах. По поводу матраса: мы обязательно запишем Ваш комментарий на будущее. Будем всегда рады видеть Вас снова у нас. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения. P.S.: отдельное спасибо за Ваш комментарий "Лучшие 3 звезды в России" - мы стараемся предоставить превосходный для каждого нашего гостя и, конечно, будем рады так же хорошо встретить и Ваших гостей у нас в праздничные дни:)
Aleksey, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Помогли с ранним заездом. Завтраки очень вкусные и очень сытные, взрослому на пол дня наесться можно. Персонал превосходный, все очень доброжелательны и это тот случай, когда персонал отеля делает это место действительно уютным. Огромное спасибо парню и девушке, которые работают на ресепшене, даже завтрак принесли в номер в 2:30 ночи, перед отъездом, переделали документы отчетные по моей просьбе, очень вежливые и профессиональные сотрудники! Они достойны премии от руководства! :)
Есть моменты по ремонту отеля, но повторюсь - все это скрашивает персонал отеля!
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Рады, что отметили ряд положительных моментов, связанных с проживанием, и особенно - наш персонал, который безусловно является нашей гордостью и каждый является профессионалом своего дела. Ваша благодарность уже передана им, и впредь мы будем только улучшать наш сервис. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Садовов Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Liudmila, был в феврале 2022
3.0
оценка
Отель чистый, местоположение хорошее.
Выбирали отель ради хороших завтраков и шведского стола, хотелось отдохнуть от домашних каникул, при бронировании было указание на хорошие завтраки, однако письмо о том, что завтрак будет в номере и по меню пришло практически за сутки, когда уже выбора отелей не было, т.к. шли Новогодние каникулы. По меню мы выбрали основное блюдо сэндвич с лососем и сосиски, НО, не тут то было: завтрак принесли с опозданием на полчаса!!!! И ОБЕ ПОРЦИИ СЫРНИКОВ! Извинились, что напутали с доставкой. Мясная нарезка, заявленная как обязательная в меню, вообще отсутствовала! Мы не вегетарианцы! Без сытного завтрака из дома не выходим! В таком случае я считаю, должны были не писать, а позвонить заранее или пересчитать пребывание и возвратить стоимость "завтрака".... Желаемого удовольствия от утра и завтрака в кафе отеля не получили. Повторюсь, отель выбирала именно из-за завтраков!!!!
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв и оценку, оставленную нам и нашему отелю. Рады, что отметили несколько положительных моментов, связанных с проживанием у нас. Мы приносим свои искренние извинения перед Вами за ситуацию, которая произошла с подачей Вам завтрака утром. Смею Вас заверить, что для нас это исключение. Мы всегда прорабатываем каждую отдельную ситуацию - и данная не станет исключением. Позвольте отметить, что сообщение о подаче завтрак в номер у нас отправляется автоматически сразу после Вашего бронирования. Помимо этого, мы звоним каждому гостю за сутки до заезда и проговариваем все условия бронирования. Это нас никак не оправдывает перед Вами, и поэтому мы надеемся, что Вы нам дадите ещё один шанс. Мы всегда будем рады приветствовать Вас вновь у нас. С уважением, Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Konstantin, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличное месторасположение в центре. В гостинице было тихо, уютно, тепло. В номере было все, что заявлено на букинге. Невидимый и доброжелательный персонал. Рядом супермаркет "Елисейский" с деликатесми из тайги, вокруг много ресторанов, кофеен. Все знаковые места города, галереи, джаз клуб, музеи в 30-50 минутах ходьбы. Спасибо за отдых! Коллективу гостиницы процветания!
Отсутствие чая, кофе, чайника в номере.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам всегда ценно знать, что наши гости получают должный уровень уюта и комфорта. Будем стараться не подводить Вас и впредь. Благодарим Вас так же за пожелание процветания. Сожалеем, что некоторые моменты слегка омрачили впечатление - мы обязательно выясним, почему произошло данное недопонимание, ведь и чай, и кофе, и чайник в номер при его наличии мы можем предоставить каждому гостю. Будем исправляться непременно. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Ilya, был в январе 2022
9.0
превосходно
Хороший, тихий отель в своей ценовой категории. Просторный номер с отличной кроватью.
Завтрак в номер. Рисовую кашу не берите при заказе.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам радостно видеть, что Вы отметили целый ряд положительных моментов. Сожалеем, что некоторые моменты всё же немного омрачили Ваше впечатление. Комментарий по поводу горячего блюда мы незамедлительно передадим на нашу кухню и постараемся исправить это в самое ближайшее время. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Светлана, был в январе 2022
8.0
превосходно
В целом неплохо, для ребёнка застелили отдельный диванчик.
Халатов не было, пуфик и стул в пятнах, завтрак в пакете смешно конечно - на коленках роешься в этих коробочках, телевизор маленький, старенький - изображение соответствующее. Администраторы вроде вежливые, но улыбаться вообще не умеют.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Рады, что отметили положительный момент - всегда стараемся уделить внимание каждому нашему гостю. Приносим свои искренние извинения, что некоторые моменты немного омрачили Ваше впечатление. Позвольте дать небольшой комментарий. К такому формату завтраков мы вынуждены прибегнуть в связи с настоящими обстоятельствами, но стараемся сделать его максимально удобным для Вас - с выбором горячего блюда и времени подачи. Ситуация с халатами связана с высоким спросом на них - это безусловно наша вина, постараемся избежать повторения ситуации в будущем. Информацию по поводу пятен на мебели мы передали в соответствующую службу и сделаем всё возможное, чтобы исправить и этот момент. С персоналом проведём дополнительное обучение - посмею Вас уверить, что несмотря на этот момент, мы рады каждому из Вас. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Екатерина, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличное месторасположение, хорошие завтраки!
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за столь высокую оценку и отзыв, оставленный нам и нашему отелю. Нам всегда радостно знать, что наши гости получают должный уровень сервиса и комфорта. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон Садовов, руководитель службы приёма и размещения.
Андреев, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Очень вежливый персонал, отличное месторасположение, в номере чисто.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Станислав74, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Отличное расположение. Чистые и теплые номера. Кровать большая и мягкая. Персонал очень вежливый и обходительный.
Рекомендую поменять сорт кофе. Очень плохой вкус. Холодильник очень сильно гудит при работе, приходилось отключать на ночь. Существенных замечаний нет. Спасибо.
 
Ответ Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку, поставленную нам и нашему отелю. Рады, что отметили целый ряд положительных моментов. Всегда готовы предоставлять высокий уровень сервиса. Приносим свои искренние извинения, что некоторые моменты немного омрачили Ваше впечатление. По поводу сорта кофе - позвольте Вас уверить, что это не является нормой для нас - мы уже нашли причину и, надеемся, что в скором времени её устраним. Будем всегда рады видеть Вас снова. С уважением, Антон, руководитель службы приёма и размещения.
Другое
Апарт-отель Премьер by ОГНИ Rent Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%